Хотите получать удовольствие от вождения купите себе Витару S
Увидел плохой отзыв о Витаре и не смог удержаться от защиты этого авто.
Да у меня турбо и мощности на 23 л.с. больше и момента на 60 н.м. но кузов тот же!
Машину выбирал умом по следующим критериям: пассивная безопасность - 7 подушек, активная безопасность - полный привод, включая ручной режим АКП точный отзыв рулевого колеса. Экономичность. Прогнозируемость в поведении на дорогах СПб.( волны, стыки и гололед на КАД ) Проходимость в распутицу. Опции-дамский набор: камера заднего вида, парктроники, климат, круиз, погрев и. др. С сожалению в эти параметры вписалась только эта машина все другие значительно дороже 1.5 лим. Естественно покупал после тест-драйва в равнении с 1.6 Различия в динамике для меня оказались существенными поэтому сделал такой выбор.Двигатель 1,6 очень надежный отъездил 3 года на Алмере и 3 года на Тииде. Из-за того что Витара легче той же Тииды и автомат 6-ти ступ а не 4-х машина едет резвее и экономичнее.
Плюсы
Рулевое управление очень точное и информативное. Динамика отменная авто идет за педалью газа даже не в режиме спорт. Тормоза в меру чуствительные и информативные,.проверял и в гололед и по первому снегу. Подвеска упругая пока пробоев не было. Удовольствие от вождения машины такое,что прошаеш ей все минусы.
Минусы
Плохая шумоизоляция усугубляется шипованной резиной ( дилерская шумка практически не заметна), скорость не ощущается, только по спидометру видишь уже 150, пора притормозить.Узкое лобовое стекло не всегда позволяет увидеть светофор, в тоже время короткие козырьки не полностью защищают от солнца.Двери не закрывают пороги ,а из-за того что они очень тонкие и легкие нужно прикладывать определенные усилия для закрытия
Все плюсы и минусы модели