Хороший кроссовер за свою цену
Авто приобретался на замену переднеприводному Кашкаю с аналогичным движком 1.6. Делал тест-драйв на новом Кашкае с большим объемом 2.0, но не впечатлил по динамике, как и новая подвеска. Любой стык в дорожном полотне, отдавался в пятую точку, неприятно. Рассматривался новый Спортэйдж, но в нужной комплектации, ценник не устроил. Случайно зашел в Сузуки и обратил внимание на две новинки SX-4 и Vitara. Тест-драйв и скидки, сняли все вопросы в выборе, в пользу Витары, 1.6 AT 4WD комплектация GL+. Понравилась динамика на 6 ступенчатом автомате, в режиме Sport. Да и машина легче конкурентов более чем на 200кг. Впечатлил двухсекционный багажник. Когда пришлось перевозить зимнюю резину R16, убрал верхнюю секцию и в багажник вместились все 4 колеса, не ожидал. На момент написания отзыва, пробег более 7000км и средний расход 6.3л/100км в смешанном цикле. Не знаю, как получается у кого-то, ниже 6л., но у меня при обкатке был 6.7 и снизился не намного. Понравилось переключение в ручном режиме, подрулевыми лепестками, можно самому контролировать динамику,.Заметил, что на расход в ручном режиме, тоже влияет в лучшую сторону. Обзорность и вид через зеркала-отличный. Делал пробег по М-1 и по Польше, более 1тыс км. за день, не устал. Настройки сиденья и руля позволяют менять положение. Приятно удивил лифт сиденья переднего пассажира. По трассе на 100км/ч выдает 1800оборотов, 120км/ч- 2200оборотов в среднем. Машина устойчива на трассе и в поворотах, словно прилипает к дорожному полотну, здесь вспомнил приятное сравнение с Ауди. Освещение в ночное время-отличное, дальним светом пользоваться практически не приходилось. Теперь о минусах: мультимедиа с зеркальной технологией, похоже разрабатывались, когда в моде были Андроиды 4 версии, у меня сейчас 7.0 и никак не стыкуется. Переходить на старый гаджет ради авто, нет желания. Пользуюсь большим экраном, в качестве камеры заднего вида-шикарно!Дальше: короткая первая передача, как понял, разработана больше для внедорожных качеств авто, но при разгоне, мешает, как и последующие короткие три передачи. Т.е на 4 скорости, предел-50км/ч, потом зашкаливают обороты. Что касается бензобака и шкалы датчика, то тут провал. Мало того, что бензобак 47л., что для дальних поездок не очень хорошо, так и настройка делений шкалы не соответствует действительности. Стрелка преодолела последние две шкалы за 20 мин до красной зоны, явный косяк. Теперь о внедорожных качествах, в суровую грязь загонять не приходилось, а вот преодолевать раскисшую от дождя, глиняную горку, без проблем. Как мне сказали позже, никто после нас, в эту горку так и не поднялся. В целом, Витара оставляет приятные впечатления и на наших дорогах встречается редко в новом лице.
Плюсы
Комфорт,, Освещение, Устойчивость на трассе, Обзор, Двухсекционный багажник
Минусы
Мультимедиа, Короткие передачи, Небольшой бензобак, Датчик уровня топлива в баке
Все плюсы и минусы модели