Для тех кто выбирает
Здравствуйте! Сам часто читаю отзывы о машинах и этот отзыв для тех кто выбирает или задумался об этой машине .
Машин у меня было много и разных , сейчас Toyota Tundra и IQ , так что постараюсь быть не предвзятым. )))
Выбирали машину для жены , корейцев не рассматривали по причине быстрой смены модельного ряда и как следствие плохой ликвидности. Вторым условием было наличие честного автомата не менее 5 ступеней . Ну и конечно цена ........Так что выбор слава Богу был не велик.
На тест драйве покатались на 1,6 АКПП - "вижжит и не едет" , 1,4 турбо понравился сразу подхватом с низов и малошумностью. Короче пришли и купили в самой полной комплектации , как такие машины называют сами манагеры - новогодняя елка ( т.е напихано и навешено все что можно) правда торговались долго и упорно ( типа снимайте все , платим наличными, хотим этот цвет) и в итоге купили на 50 р дороже .
Итак : машина действительно достаточно тихая сама по себе , мотор урчит приятно и не громко , колесные арки конечно надо шумить - но это потом. Пластик приборки как и пишут в отзывах жесткий , но по мне так какая разница на нём не спать и постоянно его не трогать ( максимум его будут трогать пятки вашей подруги)))) За рулем сидеть удобно( мой рост 198) но хотелось бы сидения чуть по шире , боковая поддержка на троечку т.е. как бы есть. Обивка сидений комбинированы "кожа" с алькантарой - все как обычно. Удивил руль обтянутый кожей- с виду вроде все хорошо ,НО такое ощущение , что его обшивают манагеры на досуге -качество шва просто убогое , а согласитесь основное , что мы трогаем в машине это руль и ручка АКПП. Остальное без каких то сильных эмоций - ровно и достойно.
Проехав первые 500 км решили на ней сгонять в питер всей семьей , так сказать испытать( обычно на дальняк ездим на Тундре) .В семье все не маленькие и за мной сидеть смогла только мелкая, так что при смене водителя детей тоже меняли местами. Машина такую нагрузку можно сказать не почувствовала.
Это мотор +АКПП работают я бы сказал идеально. Из-за турбины максимальный крутящий момент начинается у мотора с 1500 оборотов и ровно тянет до упора , в городе диапазон оборотов 1200-2700, по трассе так же , 140 км/ч -это 2500 об/мин.Характеристики мотора поддерживают любой стиль езды от спокойной до игры в шашки , при чем это можно делать и на 150 км/ч -машина имеет не большие крена и достаточно понятна в правлении . Расход по трассе при достаточно активном движении 120-160 км/ч составил не более 7,7 литра , думаю что если тошнить 90-110км/ч, то будут заявленые 5,5 или меньше .
Свет хороший как и на всех современных машинах, автодождь работает адекватно , не разобрались как отрегулировать уровень яркости приборки и не нашли обещанного навигатора в мультимедийной системе - яндекс нам в помощь)))
ТО 0 обошлось в 5100 руб.
Пока всё . Если появятся вопросы - спрашивайте...