Чистый мед, но....
Полтора года назад купил Сузуки Витара 2017 г.в., двигатель 1,6 — 117 л.с. Очень добротная, продуманная и фантастически управляемая машинка. Особо хочу подчеркнуть управляемость. Двигатель, судя по всему, задушен мозгами. При движении на 5ой передаче с 80-90 км в час не стартануть, что иногда необходимо при обгоне. Приходится с перегазовкой втыкать 4ую и тогда намного веселее. К примеру, на Солярисе 1,4 —107л.с. в такой ситуации двигатель раскурчивался моментально. Все остальное — просто мечта. Конечно, для меня.
Но, проехав около 29 тыс. км, обратил внимание на то, что стало подъедать заднее правое колесо. Метнулся на профильную СТО, но, конечно, не дилерскую. Оказывалось искривление задней балки, схождение заднего правого колеса ушло в красную зону, левого — на границе. Новая задняя балка 65000, бу 35000. Но гарантии нет, что такое не произойдет и с новой. Лишний раз подтвержу, что ездить подчеркнуто аккуратно, неровности переступал колесам, по буеракам не ездил. Благо есть на чем еще поездить. Путем подкладывания регулировочных шайб вывели схождение задних колес в норму. Теперь в ожидании закончился увод задней балки или нет. Вопрос под контролем.
Оказалось, что это беда японцев. Особенно неприятно удивила Хонда. На момент выбора авто о Сузуки Витара такого нигде не читал.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Безопасность, Освещение дороги в темное время суток
Минусы
Задняя подвеска
Все плюсы и минусы модели