Беленький.

Когда я выбирал авто, рассматривал Крету, Террано, Эко Спорт и Витару. Крету отсеял потому, что владельцы жалуются на ржавение кузова и грубый пластик торпедо, у Террано автомат четырехступенчатый и неудобная посадка водителя, Эко Спорт дорогой в нужной комплектации и не очень понравился его внешний вид. Витара понравилась всем в комплектации GL+. Расход топлива трасса 5,6/город 8,4, шестиступенчатый надежный автомат, проверенный атмосферный движок, удобная посадка водителя ( у меня рост 182 см, вес более 110 кг). На трассе ускоряется норм, длинномеры обгоняет уверенно. Рулевое управление приятное, мультимедийный руль. Безопасность машины впечатляет — кроме передних и задних подушек есть ещё боковые шторки и защита коленей водителя. В багажнике — двойное дно, внизу всегда возил всякую нужную мелочь ( трос, удочки, аптечку и т.п) и все это было скрыто от глаз. В багажнике доп. розетка на 12 В, что очень удобно, крюки для закрепления груза. При разложенном заднем ряде сидений легко загрузить стиральную машину в упаковке. или велосипед. Мультимедиа с голосовым управлением и возможностью подключения смартфона — можно звонить и не отвлекаться от дороги В общем — 4года со мной был надежный и верный друг, которому я всецело доверял и который меня никогда не подводил. Но, обстоятельства сильнее нас и нам иногда приходится продавать то. с чем не хочется расставаться....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
74
Комментарии6
Блоки двигателей 1.6 от Сузуки лопаются.
Нравится
Ответить
В Ваших страшных снах? Доказательства и фото, плиз, статистику.
Нравится
Ответить
3
26 сентября 2021
Двигатель М16А ,что стоит на Сузуки один из самых надёжных в линейке двигателей этого производиьеля,с ресурсом до 400тыс км
Нравится
Ответить
2
11 июля 2021
Это внедорожник со 117 л.с. разгоняется норм и уверенно обгоняет длинномеры? Ну да, ну да, для Креты 150 л.с. это самый минимум для относительно нормальной езды на переднем приводе, для полноприводной уже мало. Хотя может быть на Витаре какой-то более технологически продвинутый двигатель и ста семнадцати лошадей на нем достаточно. И вот еще о чем подумалось, сравнивать Террано или Крету с Витарой комплектации GL+ наверное все-же некорректно из-за цены. За эти 1800000 ( начальная цена) что хотят за Сузуки, можно рассмотреть Киа Спротейдж в комплектации комфорт, а это уже все-таки машина классом повыше.
Нравится
Ответить
1
Вы ещё БМВ Х6 забросьте в сравнения. Витара очень легкая, если водительский опыт позволяет - нет проблем с обгоном. Плюс подрулевые лепестки, если умеешь пользоваться.
Нравится
Ответить
1
13 июля 2021
на рынке нет достойных конкурентов этой машине!!! все корейцы-барахло-не выдерживают конкуренции с японцами, на Крете за 2 года 2 раза меняли катализатор -это беда всех корейцев+ РФ ская сборка не может конкурировать с европейской...Сузуки-это прежде всего безупречная надежность на 10 лет минимум-посмотрите сколько бегает старых SX-4 -c тем же движком и коробкой от новой Витары. Кузов не ржавеет даже с царапинами глубже грунта...короче Редкая настоящая машина в эпоху ширпотреба....
Очень легкая и короткая база- как у нивы--на полном приводе -реально НЕ с чем сравнивать!!!
в режиме SPORT-просто зажигалка ( японцы-волшебники автопрома)...
Нравится
Ответить
7
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем