SX4 Classic на каждый день
Простой, неприхотливый, надежный японский автомобиль с хорошим клиренсом. Установлен надежный атмосферный двигатель объемом 1.6 л с распределенным впрыском. Установлена надежная автоматическая коробка передач Aisin (гидротрансформатор). Подвеска простая, дешевая в обслуживании — спереди "Макферсон", сзади "балка". Тормоза — все дисковые. Авто оборудован мультимедиа с хорошим звуком, есть bluetooth. У авто есть внедорожные задатки — клиренс 170 мм. Большие грузы можно перевезти с помощью хорошо трансформирующегося салона. В итоге авто — топ за свои деньги, реальная альтернатива только Skoda Yeti за большие деньги. Еще к плюсам можно отнести простую диагностику авто — бесплатное программное обеспечение SZ Viewer + китайский OBD адаптер.
Плюсы
Надежность основных узлов, Простота обслуживания, Полный электропакет, Экономичность, Полный комплект подушек безопасности
Минусы
Эргономика хуже чем у авто VAG-группы, Шумоизоляция хуже чем у авто VAG-группы, Нет регулировки руля по вылету
Все плюсы и минусы модели