Для любителей беспроблемного и легкого вождения!
Понравился за приятную внешность, практичность, экономичность, высокую посадку и азартную управляемость.
Стильный спортивный экстерьер. За счет рейлингов на крыше и черной окантовки по низу кузова и крыльям выглядит как внедорожник.
Японская сборка! Полный привод, отличная комплектация GLX (современные средства активной и пассивной безопасности) и масса других плюсов:
просторный салон,
вместительный багажник (складывающиеся спинки позволяют увеличить объем багажника в 4 раза),
высокий дорожный просвет,
высокая посадка и большой обзор придают достаточно уверенности при вождении автомобиля (площадь остекления - только у вэнов больше),
+ удобная посадка (не вниз, как на форд фокус или не вверх, как на джипах),
задние сиденья расположены выше передних, обеспечивая пассажирам улучшенный обзор и большое пространство для ног,
боковые зеркала – большие, с обогревом и электроприводом,
информативный руль,
мощная печка, подогревы сидений быстрые…
Превосходные ходовые и эксплуатационные характеристики:
маневренность, легкость и острота в управлении
держит траекторию четко и при разгоне, и при торможении, и в поворотах.
Двигатель, трансмиссия и подвеска очень надежны.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Качество сборки, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели