NewSX4 первые 30 тыс км, первые впечатления
Автомобиль приобрёл, как потом выяснилось одним из первых, после начала продажи NewSx4 в России, проехал уже 30 тыс. километров и решил написать небольшой отзыв. Никогда не был фанатом японских авто, а про бренд Suzuki вообще мало чего знал. Ездил на 10ти летнем Опеле Векстра С, который у меня стабильно раз в две недели весело шурша колесами, ехал в сервис. Какие требования у меня были к автомобилю. 1) клиренс(на Опеле был около 140) 2) просторный салон и объёмный багажник 3)Как всегда максимум опций за бюджет, примерно тысяч 900. 4)НЕ Российская сборка. В салон Suzuki зашёл совершено случайно( повелся на рекламу Хонда CRV за 899тыс). Достаточно интересная внешность плюс просто бешеный опционал за смешные деньги- вот, что в первую очередь привлекло меня в этом авто. Решил пройти Тест- Драйв и был приятно удивлён, так как мне всегда казалось, что в японских автомобилях шумка отсутствует совершенно, тут она реально ЕСТЬ. Безумно понравилась управляемость автомобиль очень остро реагирует на руль(рулевое управление с распределением усилия в зависимости от скорости) Несмотря на очень хороший клиренс(порядка 185) авто очень хорошо стоит на дороге, на поворотах его практически не болтает и при этом подвеска довольно мягко отрабатывает все ямки. Это что касается первых впечатлений от поездки. После расчёта полной стоимости авто(включая дополнительное оборудование) я понял, что это реально тот вариант, что я искал.
Теперь о моём авто я взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла она мне с учетом защит, сигнализаций итд чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз- контроль, би- ксенон, парктроники спереди и сзади(оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат- контроль, круиз- контроль, рулевое колесо обтянутое кожей, управление мультимедиа на руле, громкая связь, bluetuch,CD, MP3,USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка- Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы:
ПЛЮСЫ
-Хороший дорожный просвет( ни разу ни где не цеплял, по поребрикам авто тоже очнь здорово прыгает)
-Хорошая шумоизоляция(для японца)
-Все системы активной безопасности работают на 5+
-Датчики дождя, света ни разу не подвели
-Крайне низкий расход топлива(городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно. По трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2)
-В комплектации GLX очень приятный внешний вид(в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась)
-Надёжность(по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же
-Качество сборки(никаких посторонних звуков, сверчков итд мною замечено не было)
-Огромный набор опций за приемлемые деньги.( любой другой кросовер класса С с таким оснащением переваливает за миллион)
МИНУСЫ
-для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.
-Багажник маловат(430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE
-Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации
Подводя ИТОГ могу сказать, меня автомобиль очень радует, 100% соотношение цена- качество.
Плюсы
Все системы активной безопасности работают на 5+, Датчики дождя, света ни разу не подвели, низкий расход топлива, Надёжность, Качество сборки, Огромный набор опций за приемлемые деньги
Минусы
для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности., Багажник маловат(430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE, Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации
Все плюсы и минусы модели