NewSX4 первые 30 тыс км, первые впечатления

4.2
1 сентября 2014
27 320
Автомобиль приобрёл, как потом выяснилось одним из первых, после начала продажи NewSx4 в России, проехал уже 30 тыс. километров и решил написать небольшой отзыв. Никогда не был фанатом японских авто, а про бренд Suzuki вообще мало чего знал. Ездил на 10ти летнем Опеле Векстра С, который у меня стабильно раз в две недели весело шурша колесами, ехал в сервис. Какие требования у меня были к автомобилю. 1) клиренс(на Опеле был около 140) 2) просторный салон и объёмный багажник 3)Как всегда максимум опций за бюджет, примерно тысяч 900. 4)НЕ Российская сборка. В салон Suzuki зашёл совершено случайно( повелся на рекламу Хонда CRV за 899тыс). Достаточно интересная внешность плюс просто бешеный опционал за смешные деньги- вот, что в первую очередь привлекло меня в этом авто. Решил пройти Тест- Драйв и был приятно удивлён, так как мне всегда казалось, что в японских автомобилях шумка отсутствует совершенно, тут она реально ЕСТЬ. Безумно понравилась управляемость автомобиль очень остро реагирует на руль(рулевое управление с распределением усилия в зависимости от скорости) Несмотря на очень хороший клиренс(порядка 185) авто очень хорошо стоит на дороге, на поворотах его практически не болтает и при этом подвеска довольно мягко отрабатывает все ямки. Это что касается первых впечатлений от поездки. После расчёта полной стоимости авто(включая дополнительное оборудование) я понял, что это реально тот вариант, что я искал.

Теперь о моём авто я взял комплектацию GLX, автомат, передний привод, вышла она мне с учетом защит, сигнализаций итд чуть больше 900 тыс. Безопасность 7 подушек безопасности, ESP, ABS, BAS, EBD. Комплектация: круиз- контроль, би- ксенон, парктроники спереди и сзади(оригинал), бесключевой доступ, двух зонный климат- контроль, круиз- контроль, рулевое колесо обтянутое кожей, управление мультимедиа на руле, громкая связь, bluetuch,CD, MP3,USB датчик света, датчик дождя, обогревы зеркал, электропривод и регулировка зеркал, все стеклоподъёмники, легкосплавные диски, автомат. Сборка- Венгрия. За 30 тыс. эксплуатации вот какие плюсы и минусы:

ПЛЮСЫ

-Хороший дорожный просвет( ни разу ни где не цеплял, по поребрикам авто тоже очнь здорово прыгает)

-Хорошая шумоизоляция(для японца)

-Все системы активной безопасности работают на 5+

-Датчики дождя, света ни разу не подвели

-Крайне низкий расход топлива(городской режим порядка 7.5-8 литров, езжу спокойно. По трассе на круизе скорость 95 уложился в 5.2)

-В комплектации GLX очень приятный внешний вид(в более бюджетной внешне мне совершенно не понравилась)

-Надёжность(по гарантии не обращался ещё ни разу) хотя пробег совсем не большой, но все же

-Качество сборки(никаких посторонних звуков, сверчков итд мною замечено не было)

-Огромный набор опций за приемлемые деньги.( любой другой кросовер класса С с таким оснащением переваливает за миллион)

МИНУСЫ

-для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности.

-Багажник маловат(430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE

-Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации

Подводя ИТОГ могу сказать, меня автомобиль очень радует, 100% соотношение цена- качество.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Все системы активной безопасности работают на 5+, Датчики дождя, света ни разу не подвели, низкий расход топлива, Надёжность, Качество сборки, Огромный набор опций за приемлемые деньги
Минусы
для трассы слабоват мотор, на обгонах при скорости свыше 120 реально испытывал трудности., Багажник маловат(430 литров) меньше, наверно, только в Nissan JUKE, Совершенно не интересный внешний вид базовой комплектации
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии73
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2014
Ну щас народ налетит на это чудо японской мысли. Для города - наверно вариант.
Нравится
Ответить
18 ноября 2014
Машину купил в мае 2014 в самой простой комплектации за 795 тыщ. Первые 2000 км не хотела ехать) Потом ограничитель слетел, видимо, и ничего, тянет на механике. Расход, действительно маленький, на ланосе был больше.
Шумоизоляция хорошая, управление отличное, очень хорошие тормоза. Система курсовой устойчивости один раз очень помогла.
В -10 ездил, тепло в машине, правда прогревается долго, пока не поедешь - градусник не шелохнется.
Клиренс хороший, но юбку переднего бампера слишком низко сделали. Спереди бордюров стоит бояться.
С Мокка и Джюком даже не сравнивал, они теснее. В Мокке обзор с водительского места плохой.
Актион - хороший конкурент, но дороже и прожорливее, и комплектация скуднее.
Так что машина достойная, 5 баллов в краш-тесте, хорошие опции в минимальной комплектации.
Нравится
Ответить
всем привет. думаю брать этот аппарат. но есть нюанс, на16 тых дисках и резине 60 клиренс равен 18см. вопрос- можно ли довести просвет до 20см. это критично т.к. у дома бардюр 19 см. и в него надо упереться передними колёсами.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
вариатор?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Куда Опеля сдал?
Нравится
Ответить
в зачет
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
манага?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Это авто, как и другие представители кунсткамеры паркетников - Актион и Juke вообще не выдерживает никакой конкуренции. В сравнение - только с китайцами, и то не со всеми.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
интересно, а с чем ты сравниваешь? не выдерживают конкуренции с кем??
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
А ты на стоимость этого говна посмотри, а потом прикинь какие у этого "авто" за такие деньги оказывается есть конкуренты.
Нравится
Ответить
прикалываешься? сейчас новая "приора" под пол "мульта" стоит, ты когда последний раз в салоне был? только бессмысленные оскорбления, ни одного разумного аргумента- свободен
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Свободен ты был, когда тебе в салоне сузуки впарили этот кал за 900к.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
согласен с Сергеем
за 900к ничего лучше из типа кроссоверов не возмешь с такой комплектухой
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
МАНАГА 10000%!
Нравится
Ответить
лоооол)))ты всегда, когда в отзывах не пишут,что машина говно, пишешь, что это работа маркетологов??я же написал ПЕРВЫЕ впечатления, через годик посмотрим, что с ним будет..
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Кто минусует отзывы, я не понимаю?Нормальный отзыв, сейчас как раз подыскиваю себе кроссовер, про SX4New слышал, но отзывов нормальных практически нигде нет. Вопрос к автору- этот автомобиль лучше брать на механике? на автомате совсем грустно?
Нравится
Ответить
лично Я доволен автоматом. Мягко, в пробках удобно и так далее, но кто хочет более динамичной езды(сам я езжу довольно спокойно трасса 90-110, город 60-80)рекомендую брать авто с МКПП
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Там вариатор. Но дело не в коробке. Это 1,6, а машина по габаритам с Кашкай, так что МКП не спасет, если хочется динамики.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 сентября 2014
дешевле с таким количеством опций не найти...Смотрел JUKE, Yeti, Kuga, там цена за подобный авто без дополнительного оборудования уверенно за "лимон" выходит
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
кстати, Опеля за сколько вдул?? я сейчас как раз своего пытаюсь продать...
Нравится
Ответить
В зачёт за 250 тыс сдал..
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
руль в коже, это шик!
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Действительно норм: лучше сусука, чем шкода еть, еще актион можно рассмотреть.
Нравится
Ответить
актион- отличный авто по опционалу+ внешний вид. но я принципиально не хотел корейца
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Т.е. по вашему мнению микроволновка от сузуки это не бог весь какой японец?))))))))))
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Ну если честно,то на автомобиль это совсем не похоже:).Да простят меня сузуководы.Если чё,владею мотом от этого производителя.Вот моты у них отличные.
Нравится
Ответить
Мотом, кстати, тоже владею а что в твоём понимании похоже на автомобиль?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Ну что-нибудь тоже ипонско
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Ну что-нибудь тоже ипонско
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Ну что-нибудь тоже ипонско
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
повторил, повторил
Нравится
Ответить
10 января 2019
@YakuzaEstland
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Слышал что эти автомобили будут отдавать даром)) 1.6 цвт за такие деньги??? Шок.
Нравится
Ответить
ага))) сумма моей скидки составила практически 80 тыс. рублей, там на них ещё специальная программа действовала(сейчс вроде тоже она есть) "сузуки финанс" называется, если часть денег в кредит берёшь дополнительная хорошая скидка. Я взял кредит и через неделю его закрыл, вот такая уловочка, мне манагер подксазал, кстати)))
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Здорово! Поздравляю!
Нравится
Ответить
Нормальный аппарат.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
смотрел его ради любопытства, когда джима на ТО привозил. сел на заднее сиденье и...уперся головой в потолок. мой рост 181, не великан ни разу.
Единственный нормальный сузук это джимни.
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
поддерживаю, гонял на нем, просто мега позитивный и проходимый, там где сел L200 я проехал прикуривая сигарету на ходу.... не говоря уже о том что ездил тупо по лесу между деревьев тк он узкий.
Нравится
Ответить
Для езды по городу, мне кажется, SX4 намного лучше
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
это точно! Витара именно для людей с увлечениями аля рыбак/охотник, если в .овна лезть не надо то лучше отказаться от витары, далека эта машина от комфорта
Нравится
Ответить
8 декабря 2017
не верю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
если что, витрару сейчас новую можно за "лимон" купить, и зачем мне японски УАЗик, я езжу в основном по городу
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Мне кажется глупо сравнивать рамный, жёсткий внедорожник с огромным расходом топлива и кроссовер класса С
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
согласен, но я бы взял автомобиль более новой модели, хотя внешне Витара мне больше внешне нравится, но вот салон...
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
23-24 в максимуме ) это если по бездорожью но без фанатизма
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
@14BloodNinja88
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Внешность какая то мультяшная. Очень большие фары, как глаза у персонажей м/ф "Тачки". Да и привод передний. Даже не знаю, я бы не взял !
Нравится
Ответить
есть полноприводная версия
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Знаю, но там ценник будет за лям, а за эти деньги уже много достойных конкурентов появляется. Главное выбор есть и автор этот выбор сделал. Каждому свое. Но мое мнение популярность у данного авто будет меньше, чем у преддущего поколения. Так же как у нового Honda Civika, которых на дороге практически не встретишь. Потому что просить 900 тыс. руб. за хэтч. гольф-класса, с дв. 140 л.с. это пипец. В Хонде очень высокого мнения о своих авто !
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
разгончик бы побыстрее!
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
зачем вы называете его кроссовером? ..и 900 тыров ....
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
после 10 летного опеля....мне кажется чо угодно космоом покажется. А машина эта ОЧЕНЬ дорогая и ОЧЕНЬ малнькая, вообще пустышкка, ей красная цена не больше 700
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Ты когда в автосалон последний раз заходил???)))
Нравится
Ответить
мдааа, а что большое и не дорого, по твоему? из новых авто? я заметил, все только гадости всякие пишут, вместо того, чтобы аргументы приводить
Нравится
Ответить
я думаю, он туда вообще ни разу не ходил)))
Нравится
Ответить
7 сентября 2014
Согласен что дорого для неё, но щас приора 4500000 стоит на автомате
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
В эту цену можно взять Опеля в полном фарше с турбой, ну или атмосферником, но любой мотор будет веселее..Коджа рожа, адаптивные ксеноны, и плюс это немец..
Нравится
Ответить
8 сентября 2014
Забыл сказать какой опель..))) Мокку конечно же..
Нравится
Ответить
Кто не в курсе.. OPEL MOKKA- это CORSA, на шассси уоторой одели совершенно не соответсвующий ей по весу и размеру кузов. Подвеска убивается просто беспощадно, аморты текут, а про тормоза я просто молчу, если есть сомнения- гугл в помощ, у них несколько месяцев назад отзывная компания закончилась, которая длилась ГОД!!! вот вам и "немец"
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
Ничего себе Приорка... 4,5 ляма. Она из платины?))) или автомат такой дорогой, о ролса?
Нравится
Ответить
даже читать не стал. Продавашка очередная походу)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
Не согласен, что продавашка. У меня такая машинка, я на 100% солидарен с автором отзыва - отличный и недорогой автомобиль!
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Согласна!!!
Нравится
Ответить
31 января 2015
подушек кам 8 ,почитай брошуру еще раз,30 тыс и написать нечего. у меня пробег 42 тыс уже, и расход зимой на данный момент не превышает 6.7 литра, город, езжу достаточно активно,летом 5.1-5.7,по поводу других машин они стоят за лям ну ни как не 900 бюджета!двигатель 1.6 это тебе не самолет, тут и расход бензина в 2 раза меньше чем на твоем опеле!!!!
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
Отличный аппарат. Расход бензина АИ 95 в смешанном цикле на механике 6,5 л, я упал, это как у Оки.
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
Я взял на механике 2 ком.всё супер
Нравится
Ответить
6,7 литра ? Нет не слышал )))
У жены такая вариатор , полный привод.Летом расход 8,7 л. зимой 9,0 л.
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Летом, в городе около 7, по трассе до Питера и обратно (при том, что до этого катались по городу) 6,3 л
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
лучший хэтчбек повышенной проходимости! не могу придумать ничего лучше в этом классе поэтому решил брать второе поколение после первого поколения рестайлинга 3 лет эксплуатации.
Нравится
Ответить
16 января 2021
Летом расход вариатор Аллгрипп полный привод 6.5л., зимой 8.5л.
Нравится
Ответить
21 сентября 2022
носом постоянно цепляешь, а по бездорожью тем более. на опеле и форде и то лучше проходимость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее