Надежный универсальный автомобиль
Пересел на сузуки с субару.
Это вторая сузуки, до этого была первого поколения. И, судя по всему, следующая в будет либо 3-го поколения, либо 2-го рестайлинг 140 л.с.
Во втором поколении явно подросла в классе.
Заслуженно превратилась из хэтчбека в компактный кроссовер, а где-то даже универсал.
В полной комплектации хватает всего.
К изобилию режимов настройки агрегатов стоит привыкнуть.
Полный привод работает гарантировано. Даже лучше чем на форестере 3-го поколения.
Динамичность механики на вариаторе с лихвой перекрывает спорт режим, даже не доходит дело до под рулевых лепестков при необходимости.
Простой в эксплуатации модернизированный силовой агрегат М16А прибавил 5 л.с. В умелых руках можно обходится своими силами по обслуживанию и замене деталей или расходников. По сравнению с оппозитным двигателем не понадобится его вывешивать, чтобы поменять пресловутые свечи зажигания. Поменять колодки, также не составит труда. Надежность подвески не заставит каждые 10 000 км менять сайлент-блоки или втулки амортизаторов как было в том же форестере. Конечно, подвеска пожестче, но может этим обусловлена ее надежность и улучшенные характеристики проходимости и устойчивости.
Как ни старался вывести машину в занос по укатанному снегу или льду, электроника срабатывала четко, стабилизировав курс.
Так же приятно радует экстренное торможение.
Как вывод: автомобиль создан не для понтов и понторезов, а для чего и придумали автомодиль, чтобы ездить на нем безопасно и уверенно. С полным приводом это становится возможно на многих направлениях. Пока на нем не застревал ни на грязи, ни на снеге. Хотя несколько раз рисковал. На форестере же застревал раза три на ровном месте, что было очень странно.
Так что продолжаю мечтать о форестере новых поколений, но остаюсь верным сузуки sx, как показывает практика, курс выбран у инженеров верный. Стабильность, практичность, надежность. И про современные тенденции не забывают.
Уважайте участников движения независимо от марки автомобиля. И вождение станет комфортным на любом автомобиле.
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Проходимость, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Комфорт, USB-порт, Габариты, Маневренность, Цена, Багажник, Проходимость, Курсовая устойчивость, Экстренное торможение, Помощь при трогании в горку, Режимы настройки агрегатов, Иммобилайзер, бесключевой доступ
Минусы
Жесткая подвеска?, Мультимедиа - 2 колонки?, Нет савбуфера?, Нет подогрева руля?, Нет вентиляции сидений, Мелочи
Все плюсы и минусы модели