После тест-драйва в Мячково

4.8
13 декабря 2010
37 961
Ну что, был я в воскресенье 12.12.10 в Мячково на большом мероприятии, устроенном Сузуки.

Прокатился.

Сначала о мероприятии. Организатор Сузуки-Россия. Машины представлены были дилерами. В основном Автомир, У-сервис+, Сим - это что бросалось в глаза по надписям на машинах. Три трассы:

1) типа скоростная. Но на ней сплошной лед, поэтому никакая она не скоростная, а просто круг по льду около 1,5 км.

2) типа бездорожная - я не поехал, т.к. на ней только Гранд-Витара, а она мне никак не нужна.

3) интерактивная - это типа для начинающих кружок как на площадке автошколы)))

Я ездил только по 1-й.

Т.к. ехал ради Кизаши, то сразу на нее и пошел. Ага, щас((( Очередь(((. Человек 20 не меньше, а круг минут по 10!!!(((

Бл.....дь!!! Ну кто мне объяснит: почему самой желанной машины для поездок было меньше всего? Сначала только 2 с вариатором передне- и полно-приводная.

Потом кто-то додумался и еще одну выдали на механике переднеприводную. Беглый опрос народа привел к выводу, что основная масса приехавших приехала прокатиться на полноприводной Кизаши. На втором место по популярности была Гранд-Витара.

Стоять в очереди холодно. На SX4 ездить желающих не было. Спрашиваю дайте кружок проехать а то замерз как цуцик(( Ни фига! Потом на Кизаши не пустим.

Т.к. у меня было 2 приглашения, то я оформил себе еще один бейджик и для сугреву проехал сначала на SX4 (передний привод автомат). Впечатления даже не пытался запомнить))). Просто неплохой автомобильчик и все.

Приехали. Очередь еще не подошла. Подъехала Кизаши, но с механикой. Передо мной ребята стойко решили дождаться полноприводную с вариатором.

Я решил, что все равно впечатления будут смазанными - прокачусь и уеду.

Проехал круг на механике.

Про машину. Салон описывать не правильно. Он никакой после Лагуны. Но это у Кизаши простейшая комплектация, а у меня Лагуна в максимальной))). Мне лично не очень пришлась по душе массивная передняя панель, которая прямо нависает над ногами. Но сидеть удобно. Где-то читал, что высоким мало места над головой - не знаю с чего они это взяли. Мой рост 176 - после регулировки сидений до потолка осталось не меньше 10 см!!!

Как едет. Ну по льду ощутить всего не удалось. На ней бы с механикой, но летом и по хорошей трассе!!!

Но даже по льду чувствуется, что динамики хватит за глаза!!!

Очень хорошая КПП. Передачи включаются четко! Лет 6 уже на механике не езжу, но ни разу не ошибся, ни разу не дернуло! И мягкое очень информативное сцепление. С этим никаких сложностей не возникло.

Рулится очень хорошо! Системы противобукс и стабилизации очень ненавязчивы. Даже на льду нет ощущения, что тебе мешают ехать. Я даже от механики удовольствие получил)))). И мне кажется, что машина достаточно комфортна будет по нашим дорогам.

Шумоизоляция даже в этой комплектации достойная. Ни звук двигателя, ни подвески не досаждают.

Недавно ездил на новой Сонате, так вот в сравнении с Кизаши, Соната - неуправляемая повозка!

Короче, окончательного мнения не сложилось(( За что спасибо организаторам этого мероприятия((

Как говаривал известный персонаж из "Бриллиантовой Руки" - "Будем искать...."
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
36
Комментарии27
Отличный отзыв. 70% о том, как замерз, 20% про лагуну и сонату...
Нравится
Ответить
"За что спасибо организаторам этого мероприятия(("
Нравится
Ответить
13 декабря 2010
Первый раз увидел этот автомобиль на МИМС 2010 в Москве, но по соотношению цена- количество и качество автомобиля она меня не впечатлила, несколько раз осматривал ее и сбоку и спереди, не выглядит этот автомобиль гармонично, в более- менее приличной комплектации за более миллиона рублей- кто этот покупатель данного автомобиля среднего размера за достаточно большие деньги?. Тем боле фирма Судзуки установила мощность мотора не 150 л.с., не форсировав его до 199 л.с., установив несуразную планку транспортного налога. Машина провалилась на рынке США, по моему мнению, в России она тоже не будет пользоваться бешеным успехом.
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
+++++
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Фото могу вставить, но не думаю, что они будут сильно информативны(((. Вечером вкину - если действительно интересно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отзыв про машину ровно такой, насколько организаторы позволили ознакомиться с этим автомобилем((
Я так и написал, что полного понимания, что за машина нет.
Но, в отличие от многих автомобилей протестированных до Кизаши - Кизаши не разонравилась!!! А даже заинтриговала))))
Нравится
Ответить
12 января 2012
Представители Suzuki говорят, что переднеприводная более спортивная, а полноприводная более комфортная.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Я ж написал - вечером!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Обсмотрись(((((((
Нравится
Ответить
О чём,или точнее про какое авто написан отзыв ???
Нравится
Ответить
31 января 2011
А где отзыв-то?
Нравится
Ответить
7 февраля 2017
++++
Нравится
Ответить
7 февраля 2011
сегодня в ярике видел такую.на транзитах ащё.с виду не впечатлила.посмотрел ценник и аут.по мне лучшее теана или камрюха.не цепляет
Нравится
Ответить
18 июля 2011
Владислав v6 а ты на какой машине ездиеш
Нравится
Ответить
А Вы ему этот вопрос и задайте)))) - там есть такая кнопочка под его сообщением))), на нее нажимаете и пишите все, что хотите ему сообщить!!!
А то он о Вашем вопросе никогда не узнает!
Зато о нем узнают те, кому этот вопрос совсем не адресован!!!(((
Нравится
Ответить
31 января 2012
Доброго времени суток!
Был на неделе в Автомире на тест-драйве Кизаши. Изначально машина понравилась. Оценивал с точки зрения водителя. Куча полезных систем, полный привод. Все здорово, все удобно, НО....
Проехав круг ощущения неплохие. Но вот сидел у меня пассажир сзади ростом 165. Пожаловалась на высоты крыши. Не поверил. Сам сел. Рост 185.... И тут был просто ошарашен-когда сел сзади, пришлось голову почти на 90 градусов опускать!!!! По этой причине автомобилю "минус огромный". Сразу отказался.
Совет: при покупке-сядьте сзади ради интереса-и узнаете много нового!!)
Нравится
Ответить
Самая лаконичная и завершённая машина за всё время автопрома всего мира . Кого не впечатлила тому сочуствую . осутствие вкуса ... такие дебилы носки с сандалями носят , ваш удел фольцваген пасат в 4 )))
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Грубовато, но правда ))
Нравится
Ответить
26 октября 2013
офигенная тачка!
Нравится
Ответить
почитал ваши коментарии и отзыв,вы все видедели машину на фото.
Нравится
Ответить
5 октября 2013
а чё только один отзыв((,машинка наверняка хорошая,но её не заметили,она осталась в тени мазды 6 и форда мондео. Его ждет судьба алфа ромео,это когда реально хорошее авто не пользуется спросом((( Да и пиар компании по этой модели я не видел.
Нравится
Ответить
30 марта 2016
Стремительно, даже дико, теряет в цене. Самый неликвид который можно придумать, короче - деньги на ветер. Внешне она конечно понравилась, но машина для тех кому вообще некуда деньги сувать. Чуть было не купил с дуру :)
Нравится
Ответить
Мицубиси ASX Меньше всего в цене теряет. Недавно выиграла в этой номинации. Ну и тойота тоже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем