Лучший эгоистичный авто в мире Suzuki Jimny на 2010 г.

Если рассматривать данный авто в качестве использования на каждый день без дальнейшего тюнинга, то вероятно он вам не подойдет, из-за малого клиренса в базовой комплектации и низкой скорости передвижения.

После тюнинга можно ехать по направлению а не по дороге, соперничать с этим авто может только амфибия и различные летательные аппараты.

Расход бензина становиться около 13 литров 92 бензина на 100 км/ч по твердой поверхности с включенным кондиционером.

Огорчает, что производитель поставил минимально необходимый набор узлов и агрегатов в базовую комплектацию, хотя это наверно и плюс, можно за недорого поставить все, что хочешь под себя и свои нужды.

Легкость и габариты этого авто позволяют втиснуться в любую дырку где не пройдет больше ни кто, даже ока и иже с ней по причине клиренса.

Хотя как семейный авто Джимни рассматривать точно не стоит, комфортное максимально количество пассажиров три человека.

Огорчает слабый двигатель 1.3, стоило поставить 1,9 турбо дизель и более прочные узлы.

Ну и конечно низкая скорость передвижения, максимум что вы выжмите из него это 120 км/ч после тюнинга. (а ведь хочется иногда ехать быстрее потока да еще и на джипе )) )

В общем, советовать настану, ведь можно взять комфортабельную пародию на внедорожник и кататься на нем по асфальту.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Прочность,, проходимость,, надежность,, неприхотливость,, малые габариты авто,, низкий уровень потребления горю-смазочных,, отсутствие лишней ненужной электроники,, все самое необходимое есть.
Минусы
Очень дорого стоит, 50% стоимости авто переплата МедвоПутам путем взимания налогов., Скорость передвижения по твердой поверхности максимум 120 км/ч после минимально необходимого тюнинга.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии28
11 августа 2010
Рама,мосты,раздатка,малый вес. Что ещё нужно внедорожнику.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2010
где только взять ЛУАЗ. Эти зверьки уже давно в красной книге.
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Отличная фота.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Кeнгурятник сильно помогaeт?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Кeнгурятник придуман для блондинок и др. недалеких, обделенных извилиной людей, толку от него нет вообще, зато можно выкинуть деньги на ветер, ведь они так жмут некоторые карманы.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Не про рамные машины:Кенгурятник крепится напрямую к лонжерону, поэтому весь удар в кенгурятник во время ДТП идет напрямую в лонжерон, тогда как без кенгурятника энергию удара поглащает сначала бампер и металл впереди. Единственное чем сможет помочь кенгурятник -это при ДТП с пешеходом или мопедом сохранит кузовные элементы авто, за счет жизни пешехода или водителя скутера. Наличие кенгурятника -это смерть пешехода почти 100 %. Вот и выбирайте.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Дa это я прикололся. Всe прaвильно нaписaли. Хотя видeл стaтью, что eсли прилeпить нa кeнгурин рeзинки- поврeждeния пeшeходов снизятся (дaжe по срaвнeнию с 'бeскeнгурятниковой' мaшиной).
Кeнгурятник придумaли в Австрaлии, чтоб мaшины 'сбeрeчь'. Нa мой взгляд, aвстрaлийцы (тe что бeлыe)- сaмaя дикaя нaция (eсли их тaк можно нaзвaть [как и северо-американцев]). До недавнего времени еще охотились на коренное население для развлекалова.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
3aто смотрится кaк!
Особeнно нa крышe)))
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Не припоминаю таких резинок у наших крутых джиперов. Я и сама хотела поставить кенгурятник, чтобы было где закрепить доп. фары(родные уж больно плохие). Но я решила, что жизнь пешеходов дороже стоит. Да и лонжероны если что жалко будет.
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Внедорожник дугами на морде может валить небольшие деревья.
На тяжелых рамных внедорожниках эта штука нужная.
На остальных авто-лишняя деталь))
Нравится
Ответить
23 августа 2010
Ну да и на зубиле тоже можно валить "небольшие деревья")))
Смотря что под этим подразумевать
Нравится
Ответить
12 августа 2010
"...переплата МедвоПутам путем взимания налогов..." - автору неуважуха!!! Зачем так неуважать свою же страну?
Нравится
Ответить
12 августа 2010
засланный казачек ?! все боимся боимся...
Нравится
Ответить
23 августа 2010
если б не эти гребаные налоги медвепутов-ездили бы мы на нормальных авто с мощными движками и хорошей надежностью.
а не искали бы "до 150лс" потому как если л.с. больше-налог запредельный.
Да и на ввозе таможня стрижёт((
за бугром 25к-а у нас стоит 55к.
как раньше говорили -"слава КПСС"
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 августа 2010
от 150 000 нашенских деревянных, минимум необходимого.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Автор не определился в своем отношении к автомобилю.Он конечно самый лучший,но и это у него не так и это не то,и,вообще,не советую:) Кстати,Джип один!,и не надо примазываться!!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Каюсь, допустил ошибочку (Jeep - Джип, на нашем сленге, он конечно один, в привычку уже вошел), ок значит Jimny самый лучший вездеход, внедорожник в мире, который можно использовать и в городе и в дикой природе, а все же джип короче и писать и произносить. А в отношении к авто я определился задолго до его покупки, взвесив все минусы и плюсы и проведя дикий маркетинг рынка авто.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Aaaa,лучший в мире для Вас:),просто одно дело маркетинг и взвешивание до покупки(одно отношение),и другое отношение в процессе обладания,с учетом перечисленных здесь Вами
минусов.Вот и полярно звучит "Самый Лучший" и "Огорчает слабый двигатель 1.3, стоило поставить 1,9 турбо дизель и более прочные узлы.
Ну и конечно низкая скорость передвижения, максимум что вы выжмите из него это 120 км/ч после тюнинга",чувствуется,что ожидали Вы другого:)
А "эгоистом" называется совсем другой автомобиль:)
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Все оно то оно так, я получил все что я ожидал, о минусах я знал задолго до покупки, а сдесь привел что бы и др. тоже знали, вдруг производители разрадяться и доделают наканец jimny, если с производства конечно не снимут или того хуже вообще убогим паркетником сделают.
А выбирать все равно не из чего, все остальные 2 авто wrangler и defender стоят вообще запредельно, сверхдорого и весят дохрена, а больше внедорожников то и нет, российский хлам вообще не рассматриваю, это уже мое имхо, извиняйте.
Нравится
Ответить
12 августа 2010
Машинка маленький монстр. Чисто мужская отдушина на выходные.
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
для яяя511 Кенгурин крепиться к раме через кронштейны, которые и принимают удар. Проверено. А у пешехода всё равно мало шансов выжить из-за вторичных травм, если машина большая (крузер, патруль, газель)
Нравится
Ответить
10 февраля 2011
Люди! Давайте не обсуждать, кто как называет джипы и хаять друг друга! Кто ездил на этой машине пусть и оставляет отзывы! Я ездил, машина хорошая, но не гонять по трассе, а для плохой дороги. Я этот новый год отмечал в деревне, где дорог вообще нет, все в снегу чуть выше колена. Джимни был на высоте!!!, я постоянно выдергивал тросом ниву шевроле и гранд витару старую из снега. Джимни не мой, а тещи, и по моему совету поставили на него резину кордиант оф роад. Теперь это танк на колесах!!! Я на нем в деревне очень люблю по говну погонять (кайф). Но друзья скажу я вам, для трассы джимни меня не впечатляет. Мне на своем ниссане как-то лучше крессерски 140 км.ч. ехать. ДЛЯ ВСЕХ КТО РАЗДУМЫВАЕТ С ПОКУПКОЙ ДЖИМНИ, БОЛЬШЕ 110 КМ.Ч ЛУЧШЕ НЕ ЕХАТЬ И ОН ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ С СПОКОЙНЫМ ТИХИМ СТИЛЕМ ВОЖДЕНИЯ (ТИХО ЕДЕШЬ ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ) А так машина надежная!
Всем удачи!, и не ссорьтесь.
Нравится
Ответить
@aleks4x4
Нравится
Ответить
12 января 2014
Такая неприкрытая любовь к г.мну очень много говорит о аналогичном содержимом головы)) Хотя, если не хватает денег на "комфортабельную пародию на внедорожник и кататься на нем по асфальту", то сойдет и такое.
Нравится
Ответить
19 ноября 2016
молодец если сам сделал
Нравится
Ответить
26 октября 2021
джим для ребят, кто хочет проехать, где ни одна из машин и носа не сунет. Уазик застрял на 100 метрах. А джимни его потом вытаскивал. Вес очень влияет на проходимость. Габариты позволяют многое. Я жалею джимни, но когда надо, он всегда впереди. Владею им 4 года. Пробег 106000 км. Вообще ничего не ломалось. Не считая смены лобовухи после встречной фуры.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем