Жаль, что их больше не делают
Сузуки Игнис, 1.3 94 л.с. МКПП, мадьярский, дилерский, топовая комплектация.
Куплен новым за $15300 в СИМ-Авто.
На момент отчета пробег 110600 км за 5.5 лет эксплуатации.
Средний расход по Москве + трасса (60%+40%) порядка 9.5 литров 95-го.
В общем, и рассказать особо нечего: послушная, маленькая, юркая, экономичная машинка.
За все время эксплуатации стояла несколько дней один раз (обрыв тросика сцепления, новую деталь везли 3 дня) и попала на внеплановый ремонт один раз (переборка КПП на 70 тыс км, машина была на ходу).
К сожалению, машина снята с производства и альтернативы у Сузуки ей не предложено. Также как не предложено альтернативы в ценовом диапазоне $15k, вообще никакой.
Условно можно считать альтернативой Форд Фьюжн, но он а) дороже в приобретении; б) по опыту коллег его имеющих, дороже в эксплуатации.
Плюсы
Надежная. Можно сказать что машина ездит от ТО до ТО., Небольшие габариты, хорошо для городской парковки., Неожиданно большой салон: я с весом 145 кг и ростом 185 см размещаюсь достаточно удобно чтобы прохватить Москва-Питер., Большой дорожный просвет, позволяет не слишком сильно напрягаться при парковке во дворе зимой., Короткие свесы., Практически неубиваемая подвеска., Довольно-таки яркая внешность
Минусы
Для "японца", даже мадьярского, МКПП явно слаба. Перебрана на 70 тыс км по причине сильного воя. На сервисе (Катана) сказали что это болезнь всех "Свифтов"., Жесткая подвеска. После моего "американца"., Мотор шумноват., Машина снята с производства.
Все плюсы и минусы модели