"маленький крузак"

Гранд витара именно рестайлинг с 03-05 год , Это по всей видимости была лебединая песня этого чуда японского автопрома от SUZUKI . Потому, что Гранд Витара 05-11 год превратилась в простой кроссовер с раздаточной коробкой. Лишившись рамы и набравши вес. Говорю из личной практики ,т.к. были все модели с разными двигателями . "Маленький крузак ( а коробка автомат именно от него) , Японский уазик , танчик, как его только не называют . С 03-05 год они устранили все недочеты выявленные с 98 года и 05 снят с производства ! Я больше, чем уверен, если бы в 2019 году они запустили бы старый конвейер и выпустили ограниченную партию именно пяти дверных коротышей (только НЕ XL7), то очередь была бы за ними . Да с виду он не блистает изящностью форм и красотой современных линий . Но вес и короткая база плюс мощный мотор V6 дает проходимость такую, где именитые джиперы садятся на мосты . Качество материала салона , для поставки в США, конечно же на порядок лучше по качеству поставляемые в свое время в Россию нашим дилерам . Это заметно по фото в объявлениях , как выглядят спустя года эксплуатации . Двигатель 2,0 л хорош, но слабоват ,не едет и жрет как 2,5 л . Двигатель миллионщик с гидро-компенсаторами , простой в обслуживании . Главное не проворонить масло,так,как в нем стоит гидронатяжители цепи .Учитывая цены на обслуживание по замене цепей ГРМ на другие автомобили замена всех цепей и прокладок с работой 50-60 тыр считаю адекватной. Рама и металл кузова первоначально с завода обработан на века. Где сейчас это японское качество ? Ни в какое сравнение не входит по состоянию рамы с завода с другими японцами , например поджеро спорт, или просто поджеро , где в на автомобиле 00-04 года выпуска номер на раме в большинстве случаев уже практически не читается от ржи . Найти сейчас автомобиль ГВ 03-05 , чтоб V6 и 158 л.с. в идеальном состоянии очень трудно. Они есть , но как правило он попросту не продаются . В основном убитые дилерские , Московские двушки, в которых возили из леса дрова на дачу. Еще немаловажный момент , чего я не смог сделать на поджеро … Это , когда полетело втягивающее стартера , а ты на автомате и в лесу с семьей…. И казалось бы все, тянуть..., а ..Нифига ! доступ сделали удобный и спокойно и беспрепятственно рука добирается, для принудительного запуска простой отверткой ,что б доехать домой, а по утру спокойно в сервис ,для переборки или замены стартера. В поджерике я этого сделать не смог . Если набрать в поиске на том же авто.ру, или дром, или еще где ,-« полный привод , от 03 года , левый руль, цена от 300000 до 550000 , реально рамников, с раздаточной коробкой и пониженной передачей, японской сборки и качества кроме данного автомобиля не будет . Это было мое личное ИМХО. Всем добра .
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
74
Комментарии4
Спасибо очень хороший комментарий и отзыв!!!!
Нравится
Ответить
8
27 ноября 2023
добрай вечер. балон гбо где установлен?
Нравится
Ответить
5
1 декабря 2023
была у меня такая на ручке... ЗВЕРЬ МАШИНА! потом была 2008 2 литра, автомат. тоже понравилась. сейчас нисссан х-трейл т31 он помягче, багажник побольше и по трассе камфортнее. каждая машина для своих целей.
Нравится
Ответить
6
29 сентября 2024
Добрый день как можно связь с вами
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем