Хорошая машина
Всем хорошего дня, Здравствуйте!
Машина 2008 года выпуска, куплена в декабре 2009. Коробка автомат, двигатель 2,4 л. Долго выбирал перед тем как купить между X-Trail и СГВ. Представленья по большому счету не имел (кроме внешнего вида) ни об одной ни об другой. По внешнему виду больше нравилась СГВ, а X-Trail привлекал гораздо значительными объемами багажника. В итоге сравнивая стоимости на тот момент (год был кризисный и на СГВ предоставлялась значительная скидка, порядка 200 000 тыс.) выбор пал в сторону СГВ. И вот долгожданный момент настал. )))
Сразу скажу что машина эксплуатируется в основном в городских условиях ну и поездки на дачу по небольшому бездорожью, зимой правда приходится добираться до нее по довольно глубокому снегу. Я не большой эстет в машинах, она мне нужна прежде всего для того чтоб меня возить каждый день, и за 12 лет опыта поездил на многих автомобилях, как наших (практически весь модельный ряд) так и буржуйского производства (гольф четвертый. Сааб, шевролет лачетти, киа пикантно, ну и последняя шевролет авео Седан), поэтому есть с чем сравнивать, не по проходимости конечно, а по управляемости, комфорту, надежности и тому подобное. Ну так вот, приступим наконец то к моему ощущению от данного авто:
Начну с минусов. Первое что не впечатлило это не очень хорошая звукоизоляция, как то ожидалось что в автомобиле стоимостью почти в миллион (на тот момент) она должна быть немного по лучше, но это мое впечатление. Да и привыкать в принципе не нужно было так как на предшествующих моих машинах она была не лучше (за исключением гольфа). Второе, это то что машина прилично жесткая, хотя я знал это, так как перед покупкой прочитал значительное количество отзывов. Вот в принципе и все минусы. Все остальное, такие как маленький багажник и т.п тут все субъективно, кому что, тем более это все видно при покупке, его же не скрывают от нас в салоне, не устраивает не надо, есть много других авто.
Теперь о плюсах. Управляемость автомобиля очень хорошая, почти как легковой автомобиль. Дорогу держит очень хорошо и на 140 и на 160 (больше не проверял). С двигателем 2,4 динамика разгона тоже очень хорошая, вполне хватает. Расход топлива правда возрастает прямо прапорционально усилию нажатия на педаль. Хотя от этого он не столь смертельный, даже наоборот, для автомобиля с постоянным полным приводом. По городу он колеблется от 12 до 13.5 литров, бывало конечно и 20, но это когда пробки по 3-4 часа. По трассе где то получается 11 - 11,5 литров. Это правда при скорости от 100 до 110 км/час, при скорости в 140 и выше получается около 14 литров плюс минус. Теперь по поводу проходимости. Данный автомобиль полностью оправдал заявленные возможности да и требуемые ожидания. Не вездеход конечно, в откровенное Г..... Я ее не пихал, но и глубокий снег и песок и грязь по колено не почем, лезет, потихоньку, на пониженной, со всеми блокировками (это очень большой плюс что они тут есть) не застревал пока ни где. Так же хочу отметить, что при довольно динамичной езде не забывайте проверять масло, оно подъедается, не знаю как у других но у меня лично получается около литра от ТО до ТО (15 тыс. км.) покупать правда не приходится так как в сервиса после ТО всегда оставляют литр для долива.. Для кого то это наверно минус, я как то спокойно к этому отношусь, двигатель не 1,6 литра, должен наверно. При этом сейчас этим грешат почти все автомобили объемом двигателя больше двух литров. Теперь про надежность. Сразу скажу что пробег на сегодняшний день составляет 75000 км, не выдающийся результат за два с половиной года, но и не маленький, чтоб как то оценивать его надежность. Не знаю, может мне такой экземпляр достался, может они в большенстве своем все такие, но за выше указанный пробег не делали ничего, кроме своевременого ТО конечно, которое кстати очень бюджетное. Самое дорогое это второе, четвертое и каждое последующие четное, оно где то обходится от 12 до 15 тыс. Руб. Сегодня, к примеру, как раз проходил пятое ТО ( 75000 тыс), обошлось в 8900 руб. Думаю это не значительно, но все таки меньше чем у других японцев. Так же хочу отметить, что до сих пор не разу не меняли тормозных колодок, сегодня сказали что 75% износу и тысяч на пять-десять должно хватить, хотя езжу по Москве, пробки, довольно таки интенсивно, ну в принципе сами знаете какое у нас движение. Вот наверно и все что хотел сказать о данном автомобиле, если честно очень доволен. Не буду ни кому советовать, так это только мое субъективное мнение, пускай каждый выбирает сам, по душе, по возможностям и по потребностям. Так же хочу сказать что на данный момент обладаю еще одним автомобилем той же марки, только SX-4, полноприродный вариант на автомате, тоже достойный аппарат, но думаю об этом автомобиле расскажут в другом разделе.
Если я вас еще не утомил то расскажу еще кое что. В августе прошлого года (2011) головная боль по поводу выбора между СГВ и Х-Trail зашла еще больше в тупик. . Так как мой тесть сделал свой выбор в пользу конкурента и кстати так же очень доволен своим авто. Поэтому если кому интересно то могу их немного сравнить. По управляемости X-Trail немного по хуже, больше на "телегу" похож, но при этом значительно мягче и тише. Расход топлива где то на литр, полтора меньше чем у СГВ. По динамике сравнивать наверно не совсем правильно, т.к двух литровый на вариаторе X-Trail изначально меньше по мощности. Для меня конечно туповат, для тестя вроде бы хватает. При этом я сам его отговорил покупать с двигателем 2,7 литра, так как многие жалуются на работу вариатора в данной комплектации. По проходимости X-Trail практически не уступает Гранд Витаре, только в некоторых местах по геометрической проходимости, за счет более габаритных размеров по длине, можно цепануть задним бампером. При этом эти габариты дают запихать в X-Trail практически в два раза больше багажа. По надежности пока говорить ни какого смысла нет, так как пробег на нисане пока 20 000 км. Прошли первое ТО, оно получается где на 2000 рублей дороже.
Теперь наверно все. Оба автомобиля достойные за свои деньги, тут теперь дело вкуса каждого.
Удачного вам всем эксплуатирования, какой бы агрегат каждый из вас не выбрал. Если что не так, прошу сильно не судить.
Спасибо за внимание!