4 летняя эксплуатация Витары.
Четвертый год использую эту машину. Купил ее на замену легковой машине и Ниве в одном лице. Понравилась Нивовский тип трансмиссии, (постоянный полный привод, блокировка и пониженная). К сожалению прежний вездеход в проходимости явно выиграл, широкая шоссейная резина не для скользкой глины. К тому же автомат не дает обратной связи с колесами. Прикольные задние барабанные тормоза как на уазике тоже указывают на тягу к бездорожью.
Теперь Плюсы: Внешний вид приличный, ксенон, удобная аудиосистема, системы безопасности: ESP и полный комплект подушек безопасности, кожаный салон, раздатка с блокировками, складные задние сиденья с регулировками, не надо возиться с ключами открывания дверей и запуска двигателя.
Ложки дегтя: Как давний юзер немецких машин ждал поясничный подпор, доводчики стеклоподъемников, более продвинутый бортовой компьютер, шустрый автомат, автоматическое выключение ближнего света при выключенном двигателе, встроенные системы диагностики тормозов (датчики в тормозных колодках). Особенно огорчило отсутствие указателя уровня стеколомывателя когда ехал по сырой ночной дороге вдали от цивилизации. На нормальные машины обычно задолго предупреждают контрольными лампами чтоб на заправке долил. Ночью слепит подсветка приборов, зато на солнце не читается дисплей магнитолы. Швы на кожаных сиденьях (со шнурами) вызывают ностальгию по \"пятерке\", к сожалению жигулевской и не БМВ. Задняя дверь (с запаской) при распахивании так и норовит оставить глубокий след на капоте позади стоящей лекговушки. Только и успевай ловить.
Что было за три года: Кожа на сиденьях растянулась, 2 раза меняли сальники переднего моста, 1 раз на раздатке, резинки стабилизатора тоже 1 раз в год покупаю (копеечная деталька). Омыватели фар обратно залезать не хотят. Лаковое покрытие на кузове не стойкое, внутренняя отделка тоже требует аккуратного обращения. Но самое неприятное это передний мост! Пытаются его отремонтировать еще с гарантийного ремонта, но все бесполезно. Меняют какие-то шестеренки, подшипники, а их надо ждать по месяцу.
И еще помните, что ТО на 60 и 90 тыс км примерно в пределах 20000 рублей обходятся каждое.