300 000 км ГрандВитара

Как-то совсем незаметно подкралась цифра 300 000 на одометре. Думаю, это достаточно внушительная цифра, чтобы сделать выводы о машине. К счастью перечисление проблем за эти 10 лет эксплуатации будет весьма коротким. Машина куплена новой в салоне в марте 2007г. Выбор был между Suzuki Grand Vitara, Nissan XTrail и Mitsubisi Padjero Sport в старом кузове. Все они были в одной ценовой категории. Но Паджерик был только на ручке и выглядел уж сильно колхозно. Дизайн ХTrail тоже «чемоданный» и жуткий жесткий пластик в салоне (в дальнейшем это поправили). В Гранд Витаре подкупило наличие блокировок и понижайки, как на «взрослом» внедорожнике, АКПП, и выглядел он достаточно современно для того года. Мой экземпляр один из последних, приехавших из Японии. С конца 2007 года поставки пошли из Венгрии и Англии.

Итак, проблемы.

40 000 – потекла стойка амортизатора – замена по гарантии.

Отключился кондиционер – замена предохранителя по гарантии.

100 000 – камень в лобовое – замена.

150 000 – загорелся «чек». Недостаточная эффективность катализатора. Просто «забил» на это и езжу дальше.

180 000 - замена подшипников ступиц (неразборные со ступицей) по кругу на хороший неоригинал. Умер родной аккумулятор.

Где-то в это время опять сдох кондей, но я им практически не пользуюсь, заметил не сразу. И сейчас его отсутствие не напрягает нисколько. В чем дело даже не разбирался.

200 000 – замена передних стоек.

250 000 – стал поддымливать. Замена колечек: поршневые, маслосъемные. Цилиндры в идеале, только хон, естественно, подзатерся.

270 000 – потек сальник между коробкой и раздаткой. Самый дорогой ремонт, хотя деталь копеечная.

290 000 – замена задних амортов, ревизия передних суппортов, замена направляющих суппортов. Стала незаметно по чуть-чуть уходить охлаждайка– в правом верхнем углу радиатора обнаружился микроскопический свищ – радиатор заменил.

300 000 – косметическая покраска капота. Сколы по передней кромке от камней пошли почти сразу посла покупки, но только сейчас от них пошли мелкие «паутинки». К этому пробегу передняя кромка вся в сколах. Ржи нет совсем.

ВСЁ!!!

Есть пара раздражающих моментов: лампочки габаритов живут крайне недолго, а менять их очень геморно, и неудобно открывается задняя дверь – в сторону тротуара, японцам удобно, а нам приходится обходить вокруг нее для погрузки.

В период гарантии и год после нее обслуживался в дилерском сервисе. При межсервисном интервале по книжке в 15000 делал ТО каждые 10000. ТО совсем недорогое – можно себе позволить. Далее либо в клубном сервисе (если что-то серьезное), либо в ближайшем к дому.

Очень доволен машиной. Мог спокойно поменять и через 3 года и позже, но зачем и на что? Отлично ездит, карман не опустошает, какого-то особого внимания не требует. Гуманный расход топлива, по компьютеру средний расход за все время эксплуатации 10,8 л. Вменяемая стоимость расходников. Достаточно вместительный салон. Информация для нормальных мужиков: длинномеры жесткие помещаются 2,20м, пластиковые плинтуса входят и 3х метровые чуть с загибом, межкомнатная дверь 80-ка перевозится спокойно, проверено.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная рабочая лошадка без претензий.
Минусы
Пока не отмечено.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
46
Комментарии8
Комментарий удален
30 ноября 2017
а тебя в багажнике тоже наклоняли?
Нравится
Ответить
1
30 ноября 2017
ты себя совсем не бережешь,колени сточишь же,Марина
Нравится
Ответить
1 декабря 2017
Отличное ведерко для 21 века — не едет, жрет как крузак, рулится так себе. Но все владельцы почему—то в восторге.
Нравится
Ответить
Что-то мало нафлудили... :-) А все потому, что не за что биться и над чем стебаться! Навязшая в зубах истина - каждый выбирает а/м под свои задачи и запросы. "Вам ехать или шашечки?.." :-) Я изложил сухие факты. Возможно, кому-то они окажутся полезными. Машину я не продаю. а посему это не реклама ни разу. Да, присматриваю себе другую, но много что изменилось. и машина будет другая. Например полный привод перестал быть актуальным, когда отсыпали дорогу на даче вместо колеи в поле... Но, к сожалению, читая отзывы о современных авто и общаясь с друзьями и знакомыми, в том числе и тестдрайвя их обновки, делаю неутешительные выводы - ВСЕ сейчас одноразовое, ненадежное и недоделанное. Во всяком случае в нижней и средней ценовых нишах. Всем удачи!
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Отличная, надёжная и удобная Машина! Согласен на всё 100!
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
надумаете продавать звоните 89067339406 Дмитрий, не перекупам и т. д. хочется ухоженный бу ам. а не дрова , ну чтоб не флудить за ам! спс
Нравится
Ответить
6 августа 2018
СГВ 2008 г.в. 2.0 АТ серый производство Япония 170 т.км. за 11 лет. одни расходники ВСЕ !!! все стойки родные-оригинал , сгнили тока сами кожухи защиты штока , и то в самом низу... У приятеля СГВ 2012 г.в. 2.0 АТ пробег 120 т.км. над лобовым на крыше полоска ржи в остальном проблем нет. Хороший,добротный,надежный грузовичек... Езжу всегда с разложенным задним рядом....Но заметил где на СГВ буксую еду тяжело , в том-же месте на Сузуки джимни 1.3 АТ пролетаю играючи !) Вес , геометрия , однако на бездорожье играют основную роль в 90% случаях...Единственное пожалуй что не нра в Сузах ))) Это открывание задней двери в бок....Очень неудобно для парковки под разгруз-выгруз...))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем