то что купил за 290 тр в мае 2013 года
Искал не долго... нужен был внедорожник т.к. до дачи 4 км дороги "из 19 века"....
значит долго ждал "чирокана - 95 года" в полном фарше, но явно чувак долго снимал или делал экспертизу по вклейке (точно не знаю), но сезон начала стройки поджимал... и быстро покатался по америкосам....
конечно это не совковское ..вно, много разных фенечек... есть и климат в 1995 году есть и встроенное детское кресло и накачка боковых подушек и подголовники с телеками...... в общем все гнилое напрочь..... а ездит еще и жена..... посмотрели на ржавые огрызки и взгляд упал на гранд витару
ну, начнем.....
шумка - ее нет просто совсем, т.к. был владельцем WV и audi и в общем есть чем сравнить ездил и на х5 и на Q7;
салон - все печально, я думаю конечно можно было мешковину салона заменить на человечный велюр.... все как у бедных японцев
коробка + двигатель + привод - просто супер
2,5 литра вместе с коробкой позволяют ехать в тошнотворном режиме с расходом в 9-9,5 литра
с смешанном по городу и трассе на постоянном заднем приводе
по полному приводу и полному с пониженной ни каких нареканий, проходимость по камням и говнам на грязевой резине великолепная.....
мощности двигателя хватает для любых обгонов или резких стартов...
кнопка пауэр - не знаю как там че прибавляется... но овердвайва мне за глаза
хочу немного приподнять на всякий случай
по кренам и шатаниям - конечно не таурег.... но за эти деньги..... это просто супер
только взял так что по обслуживанию не ко мне..... сам буду доводить до ума.....
берите как вариант на заметку...... достаточно доступная машина.... а про первое обслуживание напишу
за 290 т.р. просто супер..... есть небольшая точечная ржавчина, есть сколы, был сделанный удар в крыло, поцарапанный салон, музыка кассета, есть косяки по электрике..... но все равно я доволен
Прошел почти год
Машину брал, как бы в среднем состоянии на лысой резине....
что делал:
- вся подвеска
- передний мост с разборки с праворукой
- амортизаторы
- автосигнализация новая с автозапуском
- магнитола с 2 DIN габаритом (планирую камеру заднего вида)
- колеса TOYO a/t для дачи
что осталось:
- кондей
- течь всех прокладок двигателя
- раздатка глючит
- цепи ждут своего часа...
- нижний патрубок радиатора треснул
вложено 90-95 т.р., осталось еще 75т.р.
в общем доволен, ну прошлый хозяин конечно ......, сам проглядел...
Плюсы
мощный двигатель обеспечивает и динамику и при плавном ходе расход до 10 л/100 км, наличие раздатки и постоянного заднего привода (экономия), для своих лет актуальный дизайн, в общем японец
Минусы
шумка,, качество отделки салона,, в общем японец
Все плюсы и минусы модели