Немного про Сузуки
Салон как и почти все японцы довольно простой, иногда чуть побрякивает заднее сиденье, а также периодически скрипит пятая дверь, торпеда визуально нравится, звуков посторонних не издает, подсветка приборов очень приятная, все органы управления логичны и под рукой, а что касается жесткости пластика торпеды меня это не беспокоит. Обивка на сидушек достаточно хорошего качества для бюджетного авто, люк мне не нужен. Сиденье водителя удобное, в посторонних звуков нет. Багажник довольно вместительный есть отсеки для мелочей.
Трансмиссия и проходимость: надежный 4-х ступенчатый автомат, постоянный полный привод, раздатка с пониженной и блокировкой межосевого диффа,( кроме того отключается но не полностью, имитация межколесных блокировок остается). Что касается расхода так у меня Сузука со старым добрым автоматом по трассе кушает в среднем 9 литров. Для себя сделал вывод, что в коробке главное надежность, а не погоня за количеством передач в ущерб качеству. Что касается раздатки и редукторов, то никаких проблем с сальниками на этой машине пока нет. Проходимость Сузуки намного лучше чем у Соренто но так сказать это все-таки паркетник, в серьезное бездорожье на нем лезть не стоит. Хотя он и на многое способен.
Кузов у Сузуки покрашен качественно.
Расход: На этой Сузуки сейчас средний показывает 12,6 л ( не сбрасывал с прошлого лета) По факту думаю около 14-16 зимой и 12- 13 летом по городу и где-то 8-9 литров по трассе (110-120). Шнива ела 11-12 литров в городе летом и 15-16 зимой, трасса 8-9 литров. Туссан 15-16 летом в городе, 18-20 зимой в городе и около 10 по трассе. Соренто 17-19 зимой, 15-16 летом в городе и 11-12 по трассе (110-120).
В общем, подводя итог, скажу, что Сузуки Гранд Витара очень надежный и крепкий автомобиль каких совсем немного осталось в современном мире, не без недостатков конечно, но у кого их нет. Из имевшихся у меня машин, (пожалуй наравне с Туссаном) оставляет наиболее приятные впечатления от его владения.
Пока все, спасибо тем, кто дочитал.