Гранд витара. Три года вместе.

Пересел со Шкода Октавия.

Очень противоречивые чувства. Сейчас уже не знаю, стоило менять или нет. По особенностям.

Минусы

1 Никак не начну себя чувствовать уверенно на парковке. Вроде, габариты те же. Но очень мешает колесо сзади, уже успел притереть кожух. Надо красить. Кроме того, хуже чувствуются габариты спереди, не видно, где заканчивается капот. Мне кажется, что уже близко подъехал. А на самом деле там ещё полметра.

2 Кроме того, машина однозначно плохо рулится. Максимальный угол поворота колёс меньше, чем на шкоде. Первое время стабильно не вписывался в повороты.

3 Очень неудобные сидения. Не хватает поясничного подпора. Для меня это основной недостаток. Но этого не поймёшь, пока не начнёшь эксплуатировать машину. Если бы я поездил хотя бы день на ней, скорее всего, не купил бы. В Шкоде сидения мегаудобные, по сравнению с этими.

4 Дубовое сцепление. Пересаживаюсь на шкоду и кайфую. Тут только-только научился не перегазовывать при троганиии. При перегазовке сразу начинает вонять сцеплением. На предыдущей машине такого не было. Думал, износ сцепления. Но оно не буксует даже на пятой. Скорее, особенность конструкции.

5 Штатная музыка ниже плинтуса. Поганее этого звук я слышал только в поло седане. Надо менять, однозначно.

6 Очень жёсткая и некомфортная подвеска. Второй стороной этого является возможность закладывать Витару в повороты на тех же скоростях, что и седаны. Зато по бездорожью весь зад отобьешь. 20 км/ч, не больше.

7 Местами шумный салон. Но это японец, я много от него и не хотел.

8 Динамики нет вообще. Трогание с места какая-то мука, как на нексии. Двигатель жужжит, выкручивается в 5 тыс. А тебя обгоняют приоры и солярисы.

9 Трясётся рычаг коробки передач на холостых!!! Я думал, такого говна уже нигде нет. Немецкая коробка на шкоде была эталоном чёткости переключения. Тут передачи вставляются как на тазе, поставил, и не знаешь, встала она или нет. Ходы рычага тоже большие

Плюсы

1 Большие зеркала, всё видно. Зато салонное зеркало оказывается совершенно беспонтовым. Ты намного выше потока, и машину прямо сзади тебя в него не видишь.

2 Просторный салон. Если решу менять, будет тяжело пересиживаться на что-то ещё.

3 Удобно закрываются двери, не пачкаются пороги.

4 Прикольный звук двигателя

5 Полный привод пока не испытал в полной мере, у нас ещё не лёг снег. Но как ведёт себя в поворотах уже нравится.

6 Хорошо искать на вторичке, много машин с малыми пробегами.

В общем, резюме такое. Получил недостатков больше, чем ожидал. Пока буду ездить, если совсем раздражать не начнёт. Если вы задумываетесь о покупке, и это для первый кроссовер/внедорожник, хорошо подумайте, надо ли оно вам. Моя октавия по асфальту была комфортнее во всех отношениях.
Месяц спустя
Привыкаю потихоньку. Тем более, сейчас зима. А зимой преимущества полного привода очевидны.

Вот к чему не смог привыкнуть - это сидения. Если не нагружал перед этим поясницу - терпимо. Но если ворочал штангу, сильно заметно, что не хватает поясничного подпора. Если кто выбирает себе Витару, попробуйте повнимательнее посидеть в кресле, поиграть углом наклона. Не вызывает дискомфорта - ОК. Я так и не приспособился.
Ещё дополнение
Зимой автомобиль нравится больше. Снежная каша и парковка в сугробе - его стихия. Можно не переживать за то, что не почистили двор. Правда, полный привод со свободными дифференциалами начинает буксовать порой ещё хуже, чем передний. Например, заехать в рыхлый сугроб задом на переднем приводе проще. А тут как только под одним колесом пропадает зацеп, пиши пропало. Наверное, для давних пользователей 4wd это прописная истина. А для меня открытие.

К счастью, авто имеет межосевую блокировку. Вот с блокировкой проходимость на голову выше монопривода. Не думал, что буду ей так часто пользоваться. Переключать можно и на ходу, но я стараюсь останавливаться. Понижайка тоже иногда нужная вещь. Например, на бордюр заехать без вони от сцепления. Сцепление, кстати, горит капитально, если газа побольше давать. Но это я и в основном отзыве написал.

Еще чрезвычайно напрягает то, что засирается заднее стекло. Кузов седана в этом смысле более продуман. К сидениям почти привык. Но всё равно, на шкоде они намного удобнее.

Также поменял колонки и сделал шумку передних дверей. Ситуацию со звуком это улучшило, но не кардинально. Качество штатной головы очень плохое, увы. Копим на продолжение музыкального апгрейда.

Расход по компьютеру 13,5, по факту - чуть меньше 15. Вполне приемлемо, я считаю. Также автомобиль хуже, чем шкода, заводится зимой. -20 уже довольно критичная температура, приходится крутить стартером очень долго. Крутит бодро, но не схватывает. В минус 30, думаю, вообще нифига не заведётся.
Дополнительные факты о Гранд Витара
1 Совершенно дебильный бортовой компьютер. Во-первых, управление им производится кнопочками на приборной панели. Чертовски удобно, знаете ли. Особенно, на ходу. Во-вторых, функционал компьютера на Шкоде 2000 г.в. был значительно шире. Он показывал среднюю скорость, средний расход, пробег как за поездку, так и с начала счётчика (пока не сбросишь). Тут показывает только во втором варианте. То есть средний расход и другие величины за всё время.

С одной стороны, не так уже это и необходимо. Но с другой, почему бы не сделать, если другие делают?

2 Машина прогревается хорошо, даже в минус 20 за разумное время двигатель догревается до нормальной температуры.

3 Странная заливная горловина бензобака. Пистолеты на половине заправок не держатся в отверстии. Приходится стоять как дураку и придерживать его. Со шкодой такого не было ни разу. На тех же заправках.

4 Починил пассажирское сидение. Щелкало в поворотах с момента покупки. Оказалось, лопнула заводская сварка возле одной из гаек. Заварили. Мелочь, в принципе.

5 Издаёт специфические звуки вентилятор на определённых скоростях и в определённых положениях заслонок. Будет потеплее, сниму на профилактику.

6 Реальный расход больше расхода на табло литра на полтора. Реально получается где-то 14.5 литров по городу. В холода жрёт сильно больше и первое время вообще нормально не едет. Подозреваю, это связано с загустеванием масла в раздатке и дифференциалах. В целом, машина хуже переносит холода, чем Шкода. Там я особых изменений в поведении машины зимой не замечал. Разве что, начинал салон поскрипывать заметно больше.

7 Масляный фильтр поместил туда, где он стоит, какой-то неведомый мутант. Места под капотом навалом. Почему фильтр нужно было поставить сбоку, так, чтобы мешалась трубка кондиционера и теплозащита выпускного коллектора?!

8 Зато сливная пробка расположена очень круто, в самом низу двигателя. Ни ни одной машине пока такого не видел. Масло поэтому сливается практически всё.

9 Масло оригинальное недорогое. Думал между оригиналом и ликви моли, оригинал дешевле.

10 Успел засесть в поле. Сам дурак, нечего было переть по снежной целине, если не уверен. К машине предъяв нет, только к своей голове. Зато обнаружил недостаток по сравнению с Нивой. Витару вообще не столкнёшь. Ниву и в одиночку можно покачать и толкнуть. А тут 1,7 т, бесполезно :)

В целом, всё неплохо. Сюрпризов пока автомобиль не приносит. Надеюсь, что так оно и будет. Не воспринимайте отзыв как негативный. Он такой, какой есть. Ездит, пока не ломается. Ну а мелочи, их я и описал.
Музыка
Поменял магнитолу. Ребята, без замены штатной головы любые вложения в музыку на этом авто бессмыслены. Есть ещё путь с деэквалайризацией с выходов на колонки с помощью звукового процессора. Но, во-первых, этот вариант крайне дорог (процессор и последующий усилок). Во-вторых, у вас не будет входа под флэшку. А в-третьих, я всё равно не очень доверяю цифровому восстановлению сигнала. Лучше идти прямым путём.

Тем более, цена вопроса -10 тыс. рублей с переходной рамкой (процессорный Pioneer 2DIN). Рамка пока не пришла, стоит только мафон. Стоит криво и некрасиво, но звук хорош. В планах сабвуфер, но не знаю, когда теперь можно будет двадцать-двадцать пять тысяч выбросить (ибо с таким багажником только стелс лепить). Пока басов хватает и так.

В итоге, общий вклад в музыку сейчас - около 20 тысяч (фронты, шумоизоляция передних дверей, установка, магнитола). Результатом доволен.

Расход летом упал не сильно. Рассчитывайте примерно на 13-14 литров по городу даже на механике.
Чип-тюнинг и прочее
1 Это мой первый автомобиль без турбины. Поэтому сомневался, будет ли прок от чипа. Но образовались лишние финансовые средства, решил попробовать. Чуда не произошло, но и результат тоже есть. Быстрее она не поехала. Мало мощи для такой массы и такой трансмиссии. Зато прибавилось тяги на низах. Поэтому стало намного комфортнее ездить по городу. Раньше двигатель ехал от 3 тыс. оборотов. Теперь от 2-х.

Также упал расход. На табло теперь показывает 11.8, реально около 13, скорее всего. Поэтому рано или поздно чип-тюнинг окупится.

2 Дошли руки снять вентилятор печки, ибо стал издавать звуки пуще прежнего. Снимается легко, только нужна короткая крестовая отвёртка. Сначала думать, что дело в попавшем в крыльчатку сухом листе. Вытащил, всё протёр, собрал. но звук стал ещё хуже. Думал, за что-то задевает крыльчатка. Снял крыльчатку, пустил мотор без неё. звук не ушёл. Похоже, приехала нижняя втулка.

Мотор печки условно неразборный, хотя до рестайлинга 2008 года разбирался, судя по форумам. Теперь разобрать и собрать можно, но нужны тиски, мощные пассатижи, много дури и молоток. У меня из перечисленного есть только молоток. Потому заказал новый китайский моторчик за 2200. А этот сниму и, возможно, отдам какому-нибудь Кулибину на переборку. Будет запасной. Судя по форумам, моторчик печки делали почти все.

3 Алгоритм климата тупорылый. И центральные заслонки нельзя закрыть полностью. Поэтому пришлось проявлять чудеса изобретательности, чтобы в рожу не дуло холодом. На шкоде ставил Авто и даже не думал, как оно работает. Всё было комфортно и так.

4 Зато работа кондея не отражается на динамике, в отличие от шкоды. Тут динамики как не было, так и нет. :)
Про вентилятор и трассу
1 Вентилятор мне конкретно сделал мозг.

Заменил родной на китайский. Но китайский не перенёс поездки в Москву. Засвистел по дороге. Мазал, разбирал, собирал - не помогает. Решил восстановить родной. Товарищ поменял втулки на подшипники. Но звук от этого получился не очень. Не смог слушать.

В итоге купил вентилятор "Лузар". На вид поосновательнее китайского. Надеюсь, проходит долго.

2 Длительная поездка по трассе показала два момента: адски неудобные сидения и неплохая устойчивость на дороге. Как ни странно, на трассе Гранд Витара стоит лучше Октавии первого поколения. Динамики очень не хватает, но устойчивость лучше. Всё-таки жесткая подвеска иногда бывает и в плюс.
Некоторое время спустя
Поломок за прошедшие полгода не случилось. Все заводится, всё работает. Разве что, расход немного вырос. Живу в новом микрорайоне, население постоянно увеличивается, в пробках стоять приходится дольше.

Зимой к машине предъяв нет. Когда у меня был быстрый монопривод, мне хотелось другую машину зимой. А теперь, когда у меня Гранд Витара, новую машину мне хочется каждое лето. Я не выезжаю на природу, и возить по городу такого бегемота летом нет никакой нужды. Только бензин жечь, да задницу отбивать, с такой подвеской.

Недавно купили жене простую машинку отечественного производства на автомате. И увы, даже современные отечественные машины по комфорту и удобству превосходят Сузуку. А уж цены на обслуживание и сравнивать не стоит.

Вместе с тем, если вам очень нужен кроссовер, рассмотреть Гранд Витару можно. Довольно новые машины можно купить за разумные деньги.
Еще год эксплуатации
Вот и ещё год прошёл. Позади поездка на 2000 км по трассе и тысяч 8-10 общего пробега. Как-то резко стал меньше ездить после смены работы и покупки машины жене. Из-за поломок машина не вставала ни разу.

Что было из ремонтов:

Поменяны втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рулевые тяги, рулевые наконечники. Всё это было зря. Появился стук при проезде мелких неровностей. Ни на одной СТО ничего толком не находили, объехал их три-четыре штуки. После замены втулок стало немного лучше, но до конца звук не пропал. Потом сам заметил, что похожий стук появляется при качании рулём. Поменял, причём, напрасно, наконечники и тяги. Осталась рейка.

С рейкой поехал в местный специализированный сервис. Там мне хотели починить рейку за двадцатку. Морально был готов столько отдать, но решил обратиться к альтернативному мастеру. Тот сказал, что рейку пока делать не надо, а основной звук раздаётся из рулевого вала. Кто разбирал, знает, что там есть многошлицевое соединение. Это соединение обжали в токарном станке и забили смазкой. Немного подтянули саму рейку. Обошлось в несколько тысяч рублей. Короче, первому сервису дизреспект. Хотели рубануть денег. Я прикидывал, мне дешевле было отправить рейку чинить в другой город, чем делать у них за двадцать тысяч. Так или иначе, сейчас проблем со стуками нет.

Доустановлен усилитель и проводка к нему. Впереди саб. Отполированы фары. Заменён ремень приводных агрегатов со всеми роликами, пора было менять по пробегу. Сам ремень ещё сносный был, ролики все дохлые, хотя особо не шумели. Поменяно масло в переднем редукторе, говорят, там надо менять почаще. Поменяна жидкость ГУР по пробегу. Заменены свечи. Налил мовиля под уплотнители задних дверей для успокоения совести.

Для интереса замерил разгон до сотни. Едет быстрее паспорта, 10.2 вышло по torque. Не знаю, насколько точно это измерение, но похоже, чип-тюнинг всё-таки повлиял :)

Лирическое отступление.

По весне всегда хочется поменять машину. Выставлял на продажу уже два раза, сейчас и два года назад. Ни одного звонка! Правда, это скорее, состояние рынка. Сейчас объявление снял, передумал. Но иногда открываю авто.ру и авито. Продаётся всё то же, что продавалось в марте. Косяков у меня особых нет, по всем автотекам машина совершенно чистая. Но никто даже не приезжал посмотреть и поторговаться. С октавией было проще, постоянно предлагали её купить, но дешевле, чем я хотел. Наверное, дело в стоимости и в том, что Сузуки — не Тойота.

Печально, что я не стал богаче настолько же, насколько поднялись цены на машины. Поэтому за цену девятилетней Витары сейчас можно купить только условный Киа Сид не очень лохматых годов. Я может, был бы и не против такого обмена. Но как-то смущает то, что опять придётся ставить музыку, чехлы, возможно, сигналку. Скорее всего, покупать колёса, потому что колеса с машиной кроме меня мало кто отдаёт. И выйдет, что нужно будет докинуть сотку до машины ниже классом. Жаба душит. Всё-таки с доплатой хотелось бы поменять на то, что быстрее и комфортнее. А не на монопривод Ц-класса с пробегом под сотку. То есть с таким же, как у меня, пробегом.

Поэтому ездим дальше. Если что-то сломается, обязательно напишу.
Замена шин
Поменял шины, до сих пор стояли штатные Bridgestone. Марку не называю, но не Китай и не Россия. После замены шин комфорт значительно повысился. Теперь автомобиль не является раздражающе жестким. Значительно снизился уровень шума. Теперь Гранд Витару можно даже назвать комфортным автомобилем. В общем, если кто-то ездит на штатных бриджиках, задумайтесь о замене. Эта резина не подходит этой машине.

Посему оценку комфорта меняю с двух на четыре звезды.
О продаже
Продавался автомобиль очень долго, целых пять месяцев. Никто даже не звонил. Зато забрал первый же покупатель, что приехал посмотреть. Поэтому имейте в виду: даже если сам авто хороший, гранд витара на механике - неликвид. Продал за 600 тысяч с большим трудом. Цена ниже рынка, но продавать надоело жутко. :)
Надеюсь, новому хозяину послужит так же беспроблемно, как мне. Пока из всех авто, что у меня были, Сузуки оказался самым надёжным. Такой же надёжности от следующей машины даже не жду. Потому что, скорее всего, это будет немец.
Могу ли машину порекомендовать? Да. Но только в том случае, если вы будете использовать её по назначению. Для езды же по городу есть другие машины.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В текскте
Минусы
В тексте
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
72
Комментарии42
21 ноября 2016
на SGV на 20 км. - это жесть :)
тут подвеска такая, что становится комфортно от 70км/ч. Причем если на 100 слететь с асфальта на обочину, то разницы не почувствуешь. Для нее справедливо больше газа = меньше ям :) Седан с внедорожником по комфорту подвески сравнивать нельзя.
Резина которая идет штатно - сильно жесткая. Если сменить на Ykohama at/s - разница в комфорте будет сильно заметна, не говоря уже про Pirelli Zero...
Сцепление действительно не комфортное, нужно было брать версию с автоматом.
Разница в цене не сильно большая и автомат очень надежный и комфортный.
Нравится
Ответить
Я б/у брал, на автомат в нормальном состоянии надо было полтишок докидывать, жалко было. Кроме того, меня напугали, что с автоматом она вообще не едет. А она и с механикой не едет, оказывается. :)
Насчёт поведения на скорости - хорошая машина. Дорогу держит хорошо, поворачивает на скорости хорошо. Но по бездорожью быстрее 20 км/ч, надо шлем одевать.
По парковке вот она гораздо менее маневренная, чем седаны и хэтчи.
Резина лето бриджстоун, на ней не ездил ещё. Зима - хаккапелита какая-то. Можно попробовать давление снизить, наверное.
Нравится
Ответить
1
24 ноября 2016
У меня в старом кузове с рамой которая. Меня устраивает, но легковая у меня было только ВАЗ-2105 :). Потом УАЗ и пошли Сузуки. Если по грязи не нужно ездить, то наверно лучше взять Vitara или SX4, но их старых пока нет, так что купить б/у думаю пока проблематично. Они шустрее, легче и есть с полным приводом. Vitara немного повыше, для грунтовки лучше, но разница с SX4 не сильно большая. Расход бензина у них меньше, чем у SGV и схема полного привода другая. А я ищу сейчас SGV 2011-12 годов, так как раз в неделю, а то и чаще в лес выбираюсь. Моя XL7 уже состарилась :(.
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
жене в 2009 купили гранд витару 2.4 АТ полную комплектацию,за весь срок эксплуатации меняли масла,колодки,по гарантии ступицу,всё работает отлично,пробег 60000тыс,думали купить что то другое,стало машину жалко,пробег маленький ещё ездить и ездить,единственно употребляет много топлива 14литров по городу
Нравится
Ответить
13 декабря 2016
14 литров по городу - это не много. Полюбопытствуйте, сколько Санта Фе на бензине 2.7 жрёт :)
Нравится
Ответить
20 декабря 2016
это джип а не кросовер и по этому ходовка жесткая! не нужно сравнивать их. он рамник.
Нравится
Ответить
21 декабря 2016
Он с несущим кузовом. Тут нет рамы. Она на предыдущем поколении закончилась.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Касательно удобности сиденья для водителя, здесь полностью согласен. Но решил проблему, купив ортопедическую подушку под поясницу)
Нравится
Ответить
Тоже думал над этим :) Но пока на дальняка особо не ездил. Поеду, куплю. Какую брали, квадратную или прямоугольную?
На форумах ещё видел вариант с внедрением пневмоподушки, типа как от тонометров, в сидение. Но это надо обшивку снимать, чёт очково без гаража заниматься этим. Зато таким образом получится регулировать поясничный подпор.
Нравится
Ответить
25 марта 2017
Кстати, тоже брал для дальняка. Но в последствии, стал постоянно ей пользоваться. Брал самую обыкновенную прямоугольную.
Нравится
Ответить
С резинкой или просто подушку?
Нравится
Ответить
26 марта 2017
Просто
Нравится
Ответить
Комментарий удален
:) Это неплохая машина. Но не для моего использования. Выбор был обусловлен тем, что мне мне каждое утро надо проезжать пару километров по грунтовке и тем, что хотел посмотреть, что же такое кроссовер и полный привод.
Шкода эту грунтовку вытягивала, за исключением зимы после снегопада и осенне-весенней слякоти. Можно ехать в объезд по асфальту, но дольше. Взвешивая за и против, сейчас бы не взял витару. Можно и потерпеть месяц в году.
Сейчас бы взял какой-нибудь седан/хэтчбек за эти же деньги. Но отказывать от полного привода уже не хочется, хорошая вещь даже в гражданском применении.
Нравится
Ответить
@Antoniocyberg не хотел головняка с движком и дсг. тут у меня пробега 80 тыс и история обслуживания. ничего не ломалось, только фильтры, масла, колодки.
Нравится
Ответить
25 апреля 2018
Он и сейчас рамный, просто рама интегрирована в кузов)
Нравится
Ответить
Ну, если назвать толстые лонжероны рамой, то да :)
Нравится
Ответить
27 октября 2018
Очень хороший, развернутый и обстоятельный обзор машины!
5 Баллов!
Нравится
Ответить
31 октября 2018
Спасибо. Буду дополнять по мере появления дополнительной информации. Из нового пока ничего, только чехлы поставил нормальные. Надо бы ещё ручку перешить, чтобы в тон с чехлами было. Честно говоря, из моих трёх машин эта первая, на которой я, по большей части, просто езжу, а не сижу на форумах. :)
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Отзыв того кто вокруг ходил
Нравится
Ответить
1 ноября 2018
похоже на комментарий диванного водителя
Нравится
Ответить
@Иржек 82 что именно?
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Кто мне катал эту машину вообще заказная статья сто пудов спроси сколько стоят расходники и все станет ясно не китай
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Ты днище сам не ездил а жена купила на автомате
Нравится
Ответить
@iu.ivanov2013 купите учебник русского, либо пишите прямо на молдавском, или каким вы там владеете. Вроде, русскими буквами пишете, а непонятно ничего.
Нравится
Ответить
7 января 2019
спасибо за описание) помог прям с выбором. воздержусь наверно от СГД. не гвоздя, не жезла)
Нравится
Ответить
Большая часть этого отзыва подойдёт ко всем азиатским кроссоверам. Между ними нет великой разницы. Ни один из не едет и не имеет шумки. Если есть возможность чинить и деньги на обслуживание, рекомендую Тигуан. Это из более-менее народного и доступного. За свои деньги, думаю, оптимально, если не боитесь ремонтов.

Спасибо за отзыв.
Нравится
Ответить
2
13 января 2019
Не соглашусь по поводу "всех азиатов", сейчас продаю свой Сорик 08г. (5 лет проката) 3.3 с 249-тью кобылами, и едет и шум снаружи съедает. Кроме расхода никаких замечаний. Вот смотрю, затр-ся выбирать... Хотелось бы что-то близкое по надёжности, проходимости, комфорту, но с меньшим расходом на бенз. и налоги.))
Нравится
Ответить
13 января 2019
Да,, и спасибо за подробный отчёт. Теперь вряд ли буду рассматривать СГВ в качестве замены.)
Нравится
Ответить
@konstantin67 так то Мурано норм. Если вы среднеразмерные тоже рассматриваете. Тоже тихий, комфортный и довольно динамичный.
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Писал писака ни очем у кого-то и мясорубка ломается а это авто на ручке если аналогов и близко нет что ходовые что стоимость обслуживания микрокрузак не ломучая вообще при 10 литрах расхода
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Раздатка с понижайкой и постоянным полным приводом как можно так тупить писака купил то чего не хотел ты ещё завой что каждых 45000 менять масло в тоансмиссии
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Вы вам подойдёт описание тролль проплаченый
Нравится
Ответить
@iu.ivanov2013 проплаченный кем? И почем нынче отзывы, которые обновляются в течение трёх лет? :) Сколько мне ещё в кассе должны?
Нравится
Ответить
6 октября 2019
А может просто никакеш
Нравится
Ответить
22 ноября 2019
ну водитель таки сам чайник. СГВ, надежный авто, вне дорог даст фору приличному количеству современных кросоверов... и надежность тойоты. да он как нива!) но японская) но СГВ помоему олин ищ не многих, кроме субару на мехе, кто имеет постоянный привод. для района самое супер авто и для охоты с рыбалкой
Нравится
Ответить
@Denis а комментатор кто?
Нравится
Ответить
6 января 2021
Эхэхэхеэеххх. Может прокладку поменять? между рулем и сиденьем
Нравится
Ответить
@Мерин автомобиль это не спасет. Не моя была машина, сейчас купил авто по душе. Азиатские кроссоверы не моё.
Нравится
Ответить
1 июля 2021
@Александр-ВВ А что купили если не секрет?
Нравится
Ответить
13 февраля 2021
Отличный, развернутый отзыв! Автору большое спасибо за проделанную работу.
Нравится
Ответить
16 февраля 2021
@DexonL спасибо. Если что-то ещё интересно, спрашивайте.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем