3 месяца на Гранд Витаре
Доброго дня
Купил СГВ 2008 года с пробегом 152 тыс по трейд ин у официалов за 600 тыс.(отдал МБ А-170 того же года плюс 200 тыс.) В ПТС дубликате я последний, так что покатались на ней пол Питера.
Первые впечатления и первые вложения. Кузов не гнилой, морда крашенная, но качественно. Коррозия отчасти только на интегрированной в кузов раме. На всякий случай затектилил все что можно за 15 тыс. Сразу как взял, там же у официалов (предложили 50% скидки) заменил практически все жидкости (вплоть до фреона), тормозные колодки и диски, перебрал убитый суппорт на задней ступице, сальник на заднем мосту и сальник на хвостовике раздатки переднего кардана, пыльник на правом переднем ШРУСе, там же правую шаровую опору, втулки стабилизатора, свечи. По ходу пришлось и сход/развал отрегулировать, ручник (кстати замудренно под барным отсеком). Хотел амортизаторы по кругу поменять – жаба задавила, и так вложился не хило. Потекут – поменяю. Выбросил колхозную противоугонку, оставил штатный иммобилайзер. Официалам отдал почти 100 тыс.руб. Итог за 700 тыс. имею автомобиль в идеальном состоянии.
Сменил потухшие линзы на Hella в паре с ксеноном. Везде где можно поставил светодиоды (противотуманки, габариты, освещение номеров, в салоне). Чтобы поберечь линзы на фаре, под дневные огни переделал противотуманки (Итого еще 23 тыс). Ну и для своего комфорта обшил руль кожей и сидения флоком (велюр) (еще 12 тыс).
Теперь получаю удовольствие от езды и оцениваю, что же я приобрел. А сравнивать есть чем, с 1996 года поездил на МБ W201.202.211.212.168.169, Митсубиси паджеро спорт, Вольво V40СС.
Пока могу написать следующее. Машина не ушатана, внешнее и внутреннее состояние близка к идеальному, в салоне тихо, подвеска крепкая, трамвайные пути проезжает без стуков и тряски. Дорогу держит хорошо, тормоза радуют. Здесь нареканий нет.
Коробка автомат 4 ступка (без типтроника) для ДВС 2,4 это издевательство над всеми японскими инженерами. Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет. Просто жесть. Может кто то научит как тут правильно ездить?
Приключилась забавная но поучительная история. Жена жесковато наехала на бордюр, сразу поставила на паркинг, заглушила. Оценив ситуацию собралась заводить, но не получилось – показывает на панели ошибку в виде замка. В итоге эвакуатор, опять официалы, бестолковые диагностики и т.д. Результат – как говорят ларчик просто открывался!!! Соскочила тяга рычага КПП с коробки. Рычаг на паркинге, коробка на драйве вот и глюк!!
Расход по Питеру 15-16л на сотню. За городом около 9, а при 70 км/час (как то попал в поток) 7л.
В принципе сопоставляя цена/качество я доволен.
Скоро погоню ее в Татарстан (2 тыс.км), по результатам поделюсь дальнейшими впечатлениями.