3 месяца на Гранд Витаре

Доброго дня

Купил СГВ 2008 года с пробегом 152 тыс по трейд ин у официалов за 600 тыс.(отдал МБ А-170 того же года плюс 200 тыс.) В ПТС дубликате я последний, так что покатались на ней пол Питера.

Первые впечатления и первые вложения. Кузов не гнилой, морда крашенная, но качественно. Коррозия отчасти только на интегрированной в кузов раме. На всякий случай затектилил все что можно за 15 тыс. Сразу как взял, там же у официалов (предложили 50% скидки) заменил практически все жидкости (вплоть до фреона), тормозные колодки и диски, перебрал убитый суппорт на задней ступице, сальник на заднем мосту и сальник на хвостовике раздатки переднего кардана, пыльник на правом переднем ШРУСе, там же правую шаровую опору, втулки стабилизатора, свечи. По ходу пришлось и сход/развал отрегулировать, ручник (кстати замудренно под барным отсеком). Хотел амортизаторы по кругу поменять – жаба задавила, и так вложился не хило. Потекут – поменяю. Выбросил колхозную противоугонку, оставил штатный иммобилайзер. Официалам отдал почти 100 тыс.руб. Итог за 700 тыс. имею автомобиль в идеальном состоянии.

Сменил потухшие линзы на Hella в паре с ксеноном. Везде где можно поставил светодиоды (противотуманки, габариты, освещение номеров, в салоне). Чтобы поберечь линзы на фаре, под дневные огни переделал противотуманки (Итого еще 23 тыс). Ну и для своего комфорта обшил руль кожей и сидения флоком (велюр) (еще 12 тыс).

Теперь получаю удовольствие от езды и оцениваю, что же я приобрел. А сравнивать есть чем, с 1996 года поездил на МБ W201.202.211.212.168.169, Митсубиси паджеро спорт, Вольво V40СС.

Пока могу написать следующее. Машина не ушатана, внешнее и внутреннее состояние близка к идеальному, в салоне тихо, подвеска крепкая, трамвайные пути проезжает без стуков и тряски. Дорогу держит хорошо, тормоза радуют. Здесь нареканий нет.

Коробка автомат 4 ступка (без типтроника) для ДВС 2,4 это издевательство над всеми японскими инженерами. Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет. Просто жесть. Может кто то научит как тут правильно ездить?

Приключилась забавная но поучительная история. Жена жесковато наехала на бордюр, сразу поставила на паркинг, заглушила. Оценив ситуацию собралась заводить, но не получилось – показывает на панели ошибку в виде замка. В итоге эвакуатор, опять официалы, бестолковые диагностики и т.д. Результат – как говорят ларчик просто открывался!!! Соскочила тяга рычага КПП с коробки. Рычаг на паркинге, коробка на драйве вот и глюк!!

Расход по Питеру 15-16л на сотню. За городом около 9, а при 70 км/час (как то попал в поток) 7л.

В принципе сопоставляя цена/качество я доволен.

Скоро погоню ее в Татарстан (2 тыс.км), по результатам поделюсь дальнейшими впечатлениями.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Крепкий автомобиль
Минусы
4 ступенчатая коробка не адаптирована для 170 сильного ДВС
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
65
Комментарии88
17 марта 2017
Рановат отзыв. Ничего нового.
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Динамики я от этой машины не ждал и так.. А вот больше всего бесит что при движении слышишь как шумит каждый подшипник и шестеренка в раздатке и редукторах. Как в Ниве)))
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Какие-то технологические шумы будут по любому, это же не премиум авто... хотя с другой стороны, можно услышать неисправность на ранней стадии)). Я думаю это чисто психологически - прислушиваться к посторонним звукам своего автомобиля.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 марта 2017
У меня туссан 4х4 2005г. - проходимость хорошая, расход такой же в точности (АИ92), шумоизоляция 0, динамика мёртвая, комфорт....аккорд покомфортнее был
Нравится
Ответить
туссан по сравнению с сузуки мальчик на бездорожье. Сузуки - полноценный внедорожник. Туссан - паркетник. Разницу улавливаете :)
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Про динамику я уже свое мнение сказал, проходимость не испытывал.
Про комфорт для своего класса я думаю на чертверку тянет. Могу сравнить с Паджеро спорт (в 2001 году брал новым, дизель 2,5): паджеро с торсионами спереди значительно мягче, динамика хуже. Прадик 120,150 (на северах был опыт общения) тоже значительно мягче, но в салоне во всех джипах себя чувствуешь одинаково.
Про шумоизоляцию не соглашусь - твердая четверка, сравнивая с Мерсом Ешкой которую будем считать отличником.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Когда на скорости 110 давишь газ при обгоне, автомат переключает на 3 передачу, обороты подскакивают на 6 тыс а скорость не растет.
У меня механика. Она как-то всё-таки пытается разгоняться. Но динамика не фонтан, да. Похоже, много энергии двигателя теряется на пути к колёсам: коробка, раздатка, два дифа.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Движка достаточно для хорошей динамики, но четырехступка автомат тупит конкретно. Поэтому ни о какой динамике речи нет.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Смотря что считать динамикой. 3,2 едет, остальные не особо.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Спорить не буду. На 3,2 не ездил.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Да, писать то еще не о чем, в принципе. Только первые впечатления. После поездки к татарам узнаешь много нового))
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Ездил на Мерсе, ездил на вольво, после майских праздников вернусь расскажу разницу.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Ооо, тем более!!! после мерса, да после вольво!
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Заинтриговал. Вернусь - обязательно отпишусь.
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Поколение СГВ III появилось в 2005 году, кузову 12 лет, но выглядит актуально по сей день,
А по мне, внешность Гранд Витары лучше всех ее одноклассников ,
Салон конечно спартанский , жестковата, моторы 2.0 после 100 000 км пробега начинают поджирать масло ( но не критично ) , АКПП - вечные, подвеска держится , проходимость +++
В общем достойный автомобиль , за демократичные суммы на вторичке .
Нравится
Ответить
18 марта 2017
Купил, вложил, салон перешил, получит чистый ПТС с одним хозяином и в Татарстане обменяет на чак чак)
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Молодец!!!! Угадал.
Папа уже ждет меня там и чак чак приготовил. Ему ПТС не принципиален, лишь бы машина не ломалась.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Если такие благие цели, то авто вполне пойдёт.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Спасибо.
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Надежная машина, а с мотором 2.4 - как раз "то, что доктор прописал"
Есть варианты 3.2 V6 , но потом продать невозможно , не готов народ платить налог за такую машину и лить в нее бензин по 16-18 литров на 100 км .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
доооо.... возьми 3-4годовалый ваг и вбухивай бабло тоннами))))а сузучки не прихотлива. так что тут ты не прав дружище))))
Нравится
Ответить
19 марта 2017
так ты не бери ваг)
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Тут ты не прав брат. Нет теперь мерседесов миллионников, как прежде. Любой премиум класса сыпится через три года. Ешка у меня в 212 кузове после 60 тыс начала бабки просить как и все, не потому что я хреновый водитель, а время такое маркетинговое.
И учить меня не надо, шибко грамотный. Я знаю что делаю.
Нравится
Ответить
так я и не беру это говно)))
Нравится
Ответить
19 марта 2017
Дерьмо , это когда покупаешь Х5 и втечение года меняешь двигатель, АКПП, редуктор,
цена вопроса ремонтов по году "премиум класса" от 500 т.р и до бесконечности .
Эксплуатация Гранд Витары, кроме плановых ТО, ничего большего не предполагает, никаких сюрпризов , строго из точки А в точку В ,
да, нет такого комфорта, управления, динамики, но люди (здравомыслящие) покупающие машину за 600тр, иллюзий не питают , выбирают "попроще", понадежнее,
А "премиум" до миллион рублей !!!??? Блажен кто верует ...
Нравится
Ответить
20 марта 2017
да боже кто кого учит дело ни до кого нет. на столько наплевать что даже словами не описать) просто со всех смешно)
Нравится
Ответить
20 марта 2017
зато вот сузуки гуд)
Нравится
Ответить
20 марта 2017
так ты не покупай
Нравится
Ответить
20 марта 2017
так ты не покупай Х5 и особенно у 19и летних наркоманов мажориков или ублюдков которые бабушка умерла а он машину купил, убил ее и обслужить не на что и продал тебе) чудес то не бывает))
Нравится
Ответить
20 марта 2017
это у вас ребятки любой премиум сыпется через 5 тыщ км. а у нас с пацанами чето ниче не сыпется)))
хмм. быть может волшебство какое то тут а ахахах)))
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Пустая болтовня и провокация. Таких клоунов с бмв головного мозга на дороге хватает.
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Особенно если это премиальный внедорожник Пежо
Нравится
Ответить
Назови кроссовер премиум класса 3-4 лет, то есть 2013-14 года за 600 тыс.рублей?
Нравится
Ответить
20 марта 2017
дебилушка ты моя. витара ссаная 8 года. читай отзык
Нравится
Ответить
20 марта 2017
ой) отзыв)
Нравится
Ответить
20 марта 2017
суть повествования не привязана к конкретной сумме году и автомобилю. посыл в комментарии уходит в глубь скудоумия пролетариев. а не барахтается на поверхности возле этой помойки о которой написан отзыв.
ваше гражданское скудоумие, друзья выражается во всем) даже в том что вы не можете понять элементарные вещи например такие как эти. т е о чем коммент.))
пц короче полный)
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Первый раз вижу "нормального пацана" с премиум класса, который в отзывах Сузуки "барахтается на поверхности возле этой помойки". Вы или не тот за которого себя строите, либо вложили последние бабки на премиум и стали крутым.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
lfdfq ,jkmit uhzpb)
Нравится
Ответить
22 марта 2017
ой) я говорю
давай больше грязи)
чет совсем не за что зацепиться да?) уже по себе судить начали) последнее отдал итп))
а что кто ездит на премиуме становится крутым?) ребят че за ущербные стандарты)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
это полноценный внедорожник а не паркетник...это вам для общего развития)
Нравится
Ответить
постоянный полный привод без всяких вискомуфт. жестко блокируется все четыре колеса..лет десять назад была такая сузучка. я на ней в такие дебри на рыбалку залазил))это не ПАРКЕТНИК!! можете в нете набрать сузуки на бездорожье и сами все увидете..да есть машины для комфорта.. но сузучка что то вроде японской нивы :) вспоминаю свою бывшую сузучку только теплыми мыслями. С учетом того что за 4 года владения менял только расходники))
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Знаток, однако...
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Да, на механике у нее трансмиссия идеальная - ПП, блокировка и понижающая, но всё убивает низкий клиренс и малые ходы подвески. До Нивы по проходимости ей далеко все же
Нравится
Ответить
21 марта 2017
@Arzy @тоan.f.adeev2013 видимо, вы не знаете, что такое внедорожник... Учите мат часть. Нету мостов, нет рамы. Обычный паркетник с честным полным приводом ( фултаймом )
Нравится
Ответить
ну до нивы далеко но не очень))) ЯПОНСКАЯ ЖЕ :) но и не паркетник как там некоторые знатоки пишут знающие мат часть.. достойный авто на то время когда его выпускали стоящий своих денег.
Нравится
Ответить
кстати между строк... раз на ниве короткой пришлось километров 500 проехать...очущения не забываемые. жопа деревянная стала. спину ели разогнул)))
Нравится
Ответить
ну дорогой ты наш тут ты не прав. У нивы нет рамы так что это паркетник? А у гранд витары мосты ЕСТЬ!!! на будущее - пиши о том о чем имеешь представление хоть маленько... помоему вы гранд витару только на картинке видели
Нравится
Ответить
кстати на СГВ полный фултайм....тоесть чтоб вам понятней было с наличием блокировки межосевого дифференциала.. так что учите матчасть)))
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@an.fadeev2013
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@nicolas.mch
Нравится
Ответить
Автомобиль 2008 г.в., о каких автомобилях 13-14 г.в. тут говорят!!?? Сразу хороший вариант тысяч за 750 рублей не пробовали поискать!? Купил уезженное корыто и втюхал сразу под 150 р. в чем изюм не пойму, " идеальная" она от этого не стала и крашенные детали " родными " тоже не стали. Как правильно писали журналисты, " еще немного, и Сузуки ГВ можно будет называть русской Нивой". Так же давно выпускается, такой же допотопный салон и посредственная управляемость, внешний вид не ахти, на автомате жрущее и не едущее корыто с не очень качественным ЛКП. Можно было включить голову и поискать что-то то более адекватное. Только не надо писать про 600 т.р., хорошо!?, считаем сколько она ему встала так скажем под ключ, с устранением всех косяков без которых эксплуатация этого чуда невозможна в принципе, на круг получается под 750 р, значит деньги были и распорядиться ими можно было более вдумчиво. За 750 р можно было купить найти ту же Вольво ХС70 в лучшем состоянии чем это..
Нравится
Ответить
20 марта 2017
Хороший совет людям которые ищут Сузуки ,Тойоту, а им рекомендуют к приобретению Вольво ХС70 )))
предложили бы так же Мерседес GLK, Audi Q5, BMW X3 )))
Все подобные варианты оставят без штан любого покупателя , запланированный бюджет на покупку авто которого 500-700 т.р
Если поддержанных "японцев" еще как то можно вытянуть по обслуге ( людям с средней з/п ) , то смотреть на "немцев" , "шведов" , "англичан" можно только на картинках , либо брать на их обслуживание ипотеку ...
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Как в нашей стране все любят учить других. В любом случае спасибо за совет.
Я уже писал, что купил то что мне надо и не потому что мне средств не другое авто не хватает.
Вольво V 40CC 2015 года у меня есть и вольводром дома устраивать не хочу
Про XC70 ничего плохого не скажу, надежная машина, но он мне не нужен.
И все таки давайте ОТЗЫВЫ писать, а не учить жить других.
Нравится
Ответить
Хрень несете уважаемый. Уметь надо пользоваться машиной а не только одну педаль давить
Нравится
Ответить
21 марта 2017
(без типтроника) Может кто то научит как тут правильно ездить?
Там есть режимы 3,2 и L, их можно включать во время движения. Тупо толкаешь рычаг из D на нужную передачу на щитке все отображается. Обгон, маневр, потом возвращаемся в D и катимся дальше. А что-бы снизить расход надо чуть плавнее разгоняться.
Еще у них есть функция автоматического включения и выключения ближнего света при запуске/глушении двигателя, если интересно пишите...
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Уважаемый , режимы передач 3 , 2 , L - исключительно для бездорожья , но не для разгона !!!!! Не надо путать с ручными переключениями передач как на типтроник !!!!!
3,2 - для движения по свежему снегу или грязи.
L - низкий или низкая передача, для движения по песку, в горку, с прицепом или по глубокому снегу. Все три режима используется как правило вне асфальта .
Нравится
Ответить
21 марта 2017
ммм, это "L - низкий или низкая передача, для движения по песку, в горку, с прицепом или по глубокому снегу" понижайка у СГВ в раздатке включается - это раз. 3,2 и L - она же первая. это тупо передачи, "исключительно для бездорожья , но не для разгона !!!!!" а что собственно делает коробка при разгоне? Она делает 1, 2, 3, 4, то-же самое можно сделать в ручном режиме. Какая разница блок управления АКПП будет их переключать или водитель сам будет крутить столько сколько надо в зависимости от дорожной ситуации???
Нравится
Ответить
21 марта 2017
При чём тут понижайка и раздатка, когда речь идет про режим L на АКПП
Да, это действительно по сути первая передача, но работает она как раз в паре с раздаткой ( желательно в паре, для лучшей проходимости в грязи)
Но можно включить и на режиме 4Н, тогда машина будет медленно прорваться например по свежему снегу возле дома и тд
Но ПОВТОРЯЮ еще раз, режимы 3, 2, L нужны исключительно для бездорожья ( что кстати написано в инструкции по эксплуатации )
А не для ручного режима переключения передач для разгона ( как например типтроник )
Нравится
Ответить
21 марта 2017
читайте http://deltarally.ru/d/1442996… 3-12, 3-16 стр. потом поговорим как ездить на этом замечательном авто.., с возможность ручного управления работой АКПП)))
Нравится
Ответить
21 марта 2017
Спасибо за Коментарии, но ничего нужного я не уловил. И по ссылке ничего нет. Придется бороться с инстинктом и учиться сдерживать ногу на газе, чтобы АКПП не переключалась с 4 на 3 раньше времени.
Нравится
Ответить
Дядя, ты что несёшь??? Какие переключения для обгона с D на 3,2, L ???
2 - движение на 1-й и 2-й передачах
Используется на горных грунтовых дорогах, снег, грязь и для лучшего торможения двигателем. Нельзя включать при скорости более - 80 км/ч
L - движение только на 1-й передаче
Используется на бездорожье, крутых уклонах и для активного торможения двигателем.
Нельзя включать при скорости более - 40 км/ч
НЕЛЬЗЯ постоянно ездить в режиме "L-2-3-D", якобы для улучшения разгонной динамики (эмитируя псевдо-механическую коробку)
Коробки имеющие возможность переключения в ручной режим , как правило информируют водителя значками + / - рядом с рычагом АКПП , либо подрулевые лепестки .
Нравится
Ответить
23 марта 2017
это единственный правильный выход с СГВ
Нравится
Ответить
23 марта 2017
с этим мотором и коробкой...
Нравится
Ответить
27 января 2019
@89819102209
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@89819102209
Нравится
Ответить
@89819102209
Нравится
Ответить
Советую почитать, что бывает с блоком у СГВ именно 2008 года и именно 2.4
Нравится
Ответить
22 марта 2017
У меня такой же автомобиль.Только мотор 2.7. Покупал из Америки в 2010 г. Машина 2007 г.в. машина только радует. Если Вы все правильно описали,то у Вас буксует АКПП. Масло лучше оригинал. Я правда менял на ликви моли. И что б не быть голословным наберите в ютубе запрос" Как работает АКПП" там все популярно рассказано. Если кому интересно могу рассказать, об опыте владения. Что заплачено больше 100 000 за ремонт...то это через чур много. Причем ни чего существенного не отремонтировано. Я в сентябре 16 года поменял пер.рычаги,стойки стабилизатора,диски по кругу, колодки, развальные болты все сайлент блоки, на задней подвеске,масла везде,антифриз,развал. За все с зап.частями и работами 60.т.р можно было дешевле но я покупал только оригинал.
Нравится
Ответить
22 марта 2017
Если у Вас мотор 2.7, то ваша машина в предыдущем кузове,
ибо СГВ III не имеет такого мотора .
Нравится
Ответить
23 марта 2017
американки с таким мотором есть, но это экзотика, так-же как и дизеля...
Нравится
Ответить
23 марта 2017
там еще и 5-ти ступенчатые коробки были автоматы(((
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Если кому интересно могу рассказать, об опыте владения. Интересно по мотору он же V6, если не ошибаюсь, и интересно по коробке, по моему такая АКПП была и на 3,2... Если есть интересные моменты напишите. На 2 и 2,4 уже скучно, машина на мой взгляд может и больше...
Нравится
Ответить
23 марта 2017
были ((((
Нравится
Ответить
23 марта 2017
повторюсь, если интересно что-бы ближний включался и выключался сам при запуске двигателя, могу рассказать как включить эту функцию (или выключить, если она мешает)))))
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Не у меня в новом кузове. Из Америки. Есть ещё 3.2 мотор но это очень редкая машина. И их не продают.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Про 2.7 не знал, считал что только 3.2 , а 2.7 предыдущий кузов .
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Вы наверно про Сузуки XL 7 имеете в виду. Моторы одни и те же. Это самые первые машины которые на Америку шли.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Да, автомобиль быстрый. По кольцевой 140 миль в час ехал. Причем не на пределе. Сидушки не удобные.У меня рост 185 и вес 100 кг. Не удобно было. Передние отдавал ребятам, они для грузовиков сиденья восстанавливают. За водительское отдал 7т.р. за пассажирское 2. Водительское сделали с кучей регулировок, пассажирское просто обивку поменяли. Что б по фен шую было.АКПП 5 ступеней. В городе на 4 езжу за городом на D. Масло расход 2л на 10000т. пробега. Масло несте 5/40. за 6 лет поменял в прошлом году всю подвеску. А так только колодки,масла и фильтра.
Нравится
Ответить
2 апреля 2017
Спасибо. Я привык уже,всегда свет горит. Если надо выключить, на ручник ставлю и все.
Нравится
Ответить
21 января 2019
@89819102209
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@Дмитрий Карев
Нравится
Ответить
29 апреля 2017
Топикстартеру. Вы часом не на "рублевке" в сервисе какого нить олигарха ремонтируетесь. Все что перечислено максимум 50 стоит и то с учетом оригинала. Я ремонтируюсь в клубном сервисе, а там цены выше официалов , таких цен близко даже нет.... И про разгон, я поверил бы если движок у вас 2.0 был, а 2.4 отлично обходит по крайней мере у меня так.
Нравится
Ответить
30 мая 2018
Супер авто
Нравится
Ответить
22 января 2019
Всем доброго дня.
Прошло 2 года как Сузуки живет и радует отца в Татарстане, Сам с удовольствием изредка на нем езжу, когда бываю там.
За этот период времени наездили около 30 тыс.км.
Поменял помпу охлаждения и передний правый привод. Помпа засвистела на холодную, ждать когда рассыпится не стал. То же и с приводом. Еще при перегоне с Петербурга в Татарстан чувствовалось вибрация при 80-90 км/час. Поменял привод – вибрация пропала. Других нареканий нет.
Масло от смены до смены добавляем примерно пол литра и то не всегда. Масло берет на трассе, если обороты переваливают за 3тыс. Расход топлива зависит от стиля езды – от 10 до 14 литров на сотню.
Правда два раза пришлось делать небольшой кузовной ремонт, но учитывая что отцу 87 приходится мирится и брать восстановление на себя. Машина вполне ремонтопригодно, все рихтуется и делается вполне за разумные средства.
Для эксплуатации по месту очень хорошая машина. Но когда перегонял, удовольствие от 2 тыс.км (через Ярославль) было не очень. В основном это как я уже писал, что при обгонах на автомате – четырехступке надо машиной управлять, а не давить на гашетку. И на большинстве российских дорог вытряхивает хорошо, все таки это внедорожник, а не паркетник. Особенно в сравнении с Лексус RX 2014 года которым сейчас владею в Петербурге небо и земля. А вот если сравнивать с Митсубиси Паджеро спорт (у меня был такой в начале 2000) Витара понравилась больше – покомфортней, видимо сказывается отсутствие рамы и шумоизоляция вполне устраивает. По проходимости не скажу, по бездорожью не ездил.
Вот в принципе и все что могу добавить к тому что было написано ранее.
Всем удачи на дорогах и безаварийной езды
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@MRT 11
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем