Владею 11 лет.
Настоящий японский автомобиль. Проектировался 20 лет назад. С огромным запасом прочности. Двигатель безнаддувный, коробка автомат. Металл толстый. Рама интегрированная, кузов жесткий. Блокфары, отдельная секция для каждой лампы. Запаска на пятой двери, дверь багажника не скошенная, имеем большой кубический багажник с низким полом. Регулируется наклон спинки заднего дивана. Японская сборка. В рестайле шум двигателя при интенсивном разгоне тише, чем у Тойоты Рав 4 последнего поколения. Обзорность отличная, зеркала большие. Тормоза хватают сразу, не надо сильно далеко нажимать педаль тормоза. Да, расход бензина больше на 2 литра, чем у ближайших конкурентов. Ни для кого не секрет. Это на 120 руб. больше на 100 км. Или на 1200 руб. больше на 1000 км. пробега. Полагаю, это не очень существенно. Зато мы имеем постоянный полный привод. Зимой, на скользком покрытии, люблю нажать на педаль газа и уйти в точку)). 6 месяцев в году авто паркуется где-угодно, в каком угодно сугробе. Готово ехать куда угодно после любого снегопада. Да, понижающей передачи и жесткой блокировки межосевого дифференциала нет ни у кого из ближайших конкурентов. У Сузуки есть. Управляется отлично, после тяжелого рамного внедорожника просто отдыхаешь за рулем. Сам руль достаточно острый. Я бы сказал однозначно, авто с нехилыми спортивными нотками. Разгон, ну достаточный, что с места, что на трассе. Понятно, что современные турбозажигалки разгоняются быстрее, но на ресурсе Сузуки разгоны никак не сказываются из-за удельной мощности на литр объема двигателя и отсутствия турбины. Зимой прогревается быстро, в салоне тепло, ставлю на 18 градусов. Кондиционер отличный, летом никогда не открываю окна. Вообще не открываю, даже на платной парковке, предпочитаю открыть дверь. На 14-м году с даты производства с коротким временным интервалом перегорели лампы ближнего света. Купил лампы по 200 руб., через три месяца опять перегорели. Купил по 280 руб. этой же фирмы (более дорогой серии), третий год работают. По ТО. ТО по регламенту, согласно сервисной книжке. Запчасти только оригинал, фильтра и масла только топовых производителей или оригинал. Беру у специализированной фирмы. Раз в год сделать ТО, это не то, о чем интересно сказать, меняю все, что предлагают на сервисе, чтоб функционировало. Через 15 лет поменял аккумулятор, поставил такой же, дорогой, но японский, повышенной мощности, проверенной годами фирмы. 15 лет — радиатор. На 120000 км. случилось ЭТО. Напомню, авто 2008 года, куплено в 2009, пробег родной. Через 4 недели вуаля. Все готово. Новый японский блок двигателя и порядка 100 новых его деталей. Уже прошел 10000 км. Сейчас, за 16 лет, пробег небольшой 130000 км. Уверен, многие никогда не задумывались, поэтому сообщу немного цифр, поработал с рулеткой: 1. Длина подушка заднего дивана на 5 см. длиннее чем у Шкоды Кодиак. 2. Ширина подушки водительского кресла, такая же как у Мерседеса GL X166 и TLC 200. Удивительно. Недостатки авто тоже явные: 1. На скоростях более 130 км.ч. двигатель все-таки начинает верещать. 2. На дороге с ямами и по грейдеру очень жесткая. Авто ставлю, конечно же, 5 балов из 5.