Сузуки-Эскудо.
Эскудик — это японская нива. Движок двушка — дюжой и неприхотливый.Автомат сбалансированный, на бездорожье вытягивает так же,как механика на ниве.Поверьте своему давал таких пиз-ей по бездорожью, ни где не подвёл. Но не любит затяжных пробуксов. Вообще машина эта не любит агресивной езды, её ещё называют машиной пенсионеров. Я за пять лет эксплуатации влюбился в неё. Дорогу держит изумительно. На федералке кресерская скорость 100-110( и расход-норма и машина идёт без напрягов).Качели на трассе за счёт своей короткой базы проходишь практически не притормаживая. За пять лет в машине поменял стартер, котрактную коробку поставил, а остальное регламентное ТО( замена масел, перетряхивание подвески. Машина рыбаков и охотников. Ридекюльчик сзади маловат, но спасает разлаживающиеся впол задние сидения и багажник на крыше. Короче машина огонь, берите не пожалеете. Моя так ещё и с кучей допов для комфортной и безопасной езды.