Доставка Болено

2.4
9 января 2009
11 171
О доставке Болено

Начну с того, что автомобиль находился в моем пользовании 22 часа. Я не был его владельцем, а только перегонял этот автомобиль из Москвы недалеко за Киров.

Да простят меня истинные ценители красоты Самурайского меча, но внешний вид седана "ни о чем", что-то среднее между первой Нексией и Спектрой! Ну да ладно, мне платят не за оценку дизайна, а за перегон.

Знакомство с владельцем и его паспортом: вежливый, интеллигентный инженер в очках. Знакомство с ПТС и VIN-ом: тележка 98 года, Балтийская таможня, третий владелец.

Внешний детальный осмотр кузова выявляет прошлые "ранения" не влияющие на жизнедеятельность автоорганизма в целом. Ну, а у кого не бывает, тем более за 8 лет совместной с Москвой жизни? Под уплотнениями чисто, арки колес, пороги, низ дверей без коррозии, даже хромированные молдинги не потемнели.

Поднять капот и не перепачкать руки не возможно, зато обнаружил омыватель фар. Моторный отсек покрыт ровным слоем "боевого загара", 1.6 литровый шестнадцатиклапанник работает ровненько, трансмиссия механическая, патрубки, пыльники в порядке, хомуты и крепежи в большинстве своем не снимались, подтеков, отпотеваний нет, жижи не свежие, присутствуют ГУР и кондиционер, ABC нет. На колесах неплохая зимняя шипованная резина. Видя мою дотошность и заинтересованность владелец обещает "в подарок" комлект летней резины и кучу "зипа"-тормозные колодки, накладки порогов, колпаки, новые рычаги передней подвески, ремни, фильтры, щетку для снега и СD певицы Светы.

Открываю водительскую дверь (фиксатор двух положений функционирует), падаю в салон. Ух, ты а сиденье удобное, с хорошей боковой поддержкой. Кроме стандартных есть регулировка по высоте. Веселенькая расцветка сидений и вставок на дверях будет радовать глаз обывателей. Салон чистенький, без потертостей. Руль просто руль с регулировкой. Скучно-прагматичная панель становится более привлекательной, когда обнаруживается куча регулировок обдува передней части салона, эл.регулировка наружных зерка, их обогрев, 2 подухи безопасности, четыре эл. стеклоподъемника с блокировкой, блокировка открывания дверей доступные только "рулевому", дистанционное открывание багажника и бензобака, магнитола МР3 с приемлимым звуком, двухуровневый эл.подогрев ягодиц передних ездюков, подлодкотник с "внутренностями", атермальные стекла, замочек "бардачка", несколько ниш в нужных местах, сигнализация, заводской "кей" c "локом" дверей в двух экземплярах. Зная, что путь мой лежит через Владимирскую область попрыгал на заднем сидении, вроде не скрипит...

Выключаю зажигание, через пару секунд включаю снова-лампа имени масла загорается не сразу. С пробегом более 160 тысяч давление масла держится в системе! Датчики "подушек", "чека" тестируются и контрольные лампы гаснут.

Ключ "на старт"-двигатель радостно ожил. Ремень через пузо. Безнапряжно с помощью ГУР выкручиваю руль в крайнее левое положение, резво трогаюсь, привод не хрустит, выворачиваю в другую, резвый круг-второй тоже в порядке. Затягиваю ручник, включаю заднюю, плавно отпускаю сцепление-корма бодро задирается, надо же-ручник рабочий!

С благословения владельца выкатываюсь из двора, вторая короткая, третья, четвертая, на пятой есть ощущение езды на автомате. Звук мотора немного льстит... Передачи включаются четко и легко.Рулится хорошо, "ваты" нет. Обзор в зеркалах не плохой.

Заезжаем на заправку, по словам владельца, авто c удовольствием кушает 76, 92, 95 бензы. Экспериментатор, есть ещё и солярка...Заправляю 92. Емкость бака 51 литр, вполне достаточный объем. На лючке бензобака есть полочка для пробки. Мелочь, а японским инженерам очередной плюс.

Выезжаем в область. До 120 км/ч присутствует определенный акустический комфорт, после ехать не нужно и практически невозможно- у нас в стране ограничение скорости-90 км/ч, но при скорости 140 км/ч есть ощущение, что это не предел. Машинально вспоминаю № тел. мастерской по установке шумоизоляции. Подвеска в меру жесткая. Тормоза резво, качественно и без вибраций осаживают авто.

Вопрос владельца: Ну и как?

Ответный вопрос: За кого вы голосовали на последних выборах и какова будет конечная стоимость авто, повергли его на телефонный совет с супругой...

После бумажных дел и прощаний с бывшим владельцем я бодро и деловито рванул на Восток по МКАД.

Проехав почти до Владимира я осознал, что это авто абсолютно не интересует гаишников, они на мою радость вальяжно-надменно отворачивались, когда это транспортное средство проезжало через подконтрольную им территорию.

По пришествию темноты оказалось, что дальний свет, свет противотуманок и свет моего карманного фонарика не очень удовлетворительно освещают грязно-сырой асфальт родной мне федеральной трассы М7. В меру комфортно, в тепле, под песни певицы Светы я проехал Нижний, после чего чувство банального голода притормозило меня на стоянку и плотный ужин в проверенном придорожном кафе. После ужина ехать дальше не захотелось и опустив спинку сиденья я на пару часов погрузился в мир беспокойного перегонщицкого сна с контролированием показаний приборов и прослушиванием окружающей обстановки. Печка работала тихо и обволакивала меня уютным теплом.

Cны в этом авто не отличались ни чем от снов и в сотнях других перегнанных авто. Ну что поделать, не могу я спать в мотеле и оставлять доставляемый автомобиль "без себя".

Пробуждение, полоскание зубов, завтрак блинчиками со сгущенкой. Опять за почти родной (спали вместе) руль. Отъезд на пару метров с места стоянки выявил отсутствие какой-либо "капели" с авто.

Снова в путь. После Кирова "летний" асфальт закончился. Шипики на колесиках с надежным удовольствием втыкались в обледенелую дорогу, приближая меня к месту оплаты и передачи тележки новому владельцу...





Бобр.

09.01.2009.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
есть маленько
Минусы
присутствуют понемногу
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии4
7 января 2010
А вы, батенька, поэт!
Я и не знал, что у меня такая классная тачка!
А я то, дурень, продаю её.
Может передумать?
Машинка на самом деле не плохая!
/ВОДЯНОЙ/
Нравится
Ответить
23 января 2013
Если даже авто дрянь, то после поэтичного рассказа автора тоже захотелось приобрести его)
Автору +
Нравится
Ответить
14 февраля 2013
На что обратить внимание при покупке данного авто? Спс.
Нравится
Ответить
Первым делом при покупке загнать на подъемник и осмотреть подрамник, если имеются следы сварки то -20000 р. смело торгуйте, если 4wd ( а лучше брать именно такие, потому как отпадает болячка с коробкой) то попросите буксануть кого-нибудь и проверьте, что гребут все колеса, если не гребут то еще -30000р. торгуйте смело, хотя можно ездить и отключив задний мост (только на механике), я так делаю на лето...все остальное как и у всех стареньких телег... отличная альтернатива вазам и иже с ними...я свою купил прочитав этот отзыв ))) и ничуть не пожалел, хоть и попал на подрамник))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем