Моя Suzuki Alto (8 поколения)
Отличная машина за свою цену просто подарок судьбы.
Поначалу заказав из Японии посещали скептические мысли. Но когда она приехала – это была любовь с первого взгляда.
Удивила и динамика для такого маленького двигателя на 660 куб.см объема и 52 лошадки. Спокойно можно держаться в потоке на равных с остальными автомобилями, да максимальная скорость – 140 км/ч и для трассы этого хватает. Робот работает своеобразно, это первый мой подобный опыт работы коробки. Интересная японская коробка! Есть возможность в ручную управлять понижением и повышением передач, что иногда помогает при обгонах.
Просторность салона просто зашкаливает! Если бы мне в прошлом с показали фотографии Альты и спросили бы как я думаю насколько просторный салон у такого автомобиля, мой ответ точно не был бы даже близко к реальности. Это снаружи автомобильчик маленький, а внутри – в Камри сзади места было поменьше, когда сидишь сам за собой. Это шокировало!
Расход по городу до 5 литров зимой и где-то 4,5 литра летом, на трассе около 3 литров если ехать 90-110 км/ч. Запчасти все есть, и по крайне приятной стоимости. Масло в мотор надо меньше 3 литров. Агрегаты авто надежные, всё-же японцы себя любят и весьма качественные машины у себя на рынке производят.
Состояние Бурной Альты из Японии было бесподобным. В Москве авто из салона уже через полгода внешне выглядит хуже, чем пятилетняя из Японии.
И передние сидения в Альте... Как будто какой-то японец в Сузуки в один день проснулся и понял, что нет автомобиля среди бюджетных моделей в мире, в котором бы были очень удобные сидения. Настолько удобно сидеть в этих сидениях. Это тоже было шоком, так как не ждешь от бюджетного японца такого комфорта. Были бы еще и сзади такие сидения вообще был бы космос, но наверняка это уже нарушило бы вселенское равновесие, по-другому тут и не написать! В Сонате, Лэнд Крузере 120 и 200, в Камри, Соуле, Октавии, Аутлэндере – нигде нет такого комфорта спереди! Они необычной формы, тонкие, единые с подголовником, с виду тряпка, но тоже какая-то с японскими технологическими премудростями!
Альто меня влюбила в себя, до неё не возможно было себе представить, что возможно имея бюджет в полмиллиона рублей позволить себе относительно свежую, надежную, вместительную машинку с достаточной городской динамикой, маленьким расходом, японской надежностью, и действительно отличным для пятилетки состоянием! Японцы, браво!
Плюсы
Динамика , Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена
Минусы
Проходимость, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели