Моя Suzuki Alto (8 поколения)

Отличная машина за свою цену просто подарок судьбы.
Поначалу заказав из Японии посещали скептические мысли. Но когда она приехала – это была любовь с первого взгляда.
Удивила и динамика для такого маленького двигателя на 660 куб.см объема и 52 лошадки. Спокойно можно держаться в потоке на равных с остальными автомобилями, да максимальная скорость – 140 км/ч и для трассы этого хватает. Робот работает своеобразно, это первый мой подобный опыт работы коробки. Интересная японская коробка! Есть возможность в ручную управлять понижением и повышением передач, что иногда помогает при обгонах.
Просторность салона просто зашкаливает! Если бы мне в прошлом с показали фотографии Альты и спросили бы как я думаю насколько просторный салон у такого автомобиля, мой ответ точно не был бы даже близко к реальности. Это снаружи автомобильчик маленький, а внутри – в Камри сзади места было поменьше, когда сидишь сам за собой. Это шокировало!
Расход по городу до 5 литров зимой и где-то 4,5 литра летом, на трассе около 3 литров если ехать 90-110 км/ч. Запчасти все есть, и по крайне приятной стоимости. Масло в мотор надо меньше 3 литров. Агрегаты авто надежные, всё-же японцы себя любят и весьма качественные машины у себя на рынке производят.
Состояние Бурной Альты из Японии было бесподобным. В Москве авто из салона уже через полгода внешне выглядит хуже, чем пятилетняя из Японии.
И передние сидения в Альте... Как будто какой-то японец в Сузуки в один день проснулся и понял, что нет автомобиля среди бюджетных моделей в мире, в котором бы были очень удобные сидения. Настолько удобно сидеть в этих сидениях. Это тоже было шоком, так как не ждешь от бюджетного японца такого комфорта. Были бы еще и сзади такие сидения вообще был бы космос, но наверняка это уже нарушило бы вселенское равновесие, по-другому тут и не написать! В Сонате, Лэнд Крузере 120 и 200, в Камри, Соуле, Октавии, Аутлэндере – нигде нет такого комфорта спереди! Они необычной формы, тонкие, единые с подголовником, с виду тряпка, но тоже какая-то с японскими технологическими премудростями!
Альто меня влюбила в себя, до неё не возможно было себе представить, что возможно имея бюджет в полмиллиона рублей позволить себе относительно свежую, надежную, вместительную машинку с достаточной городской динамикой, маленьким расходом, японской надежностью, и действительно отличным для пятилетки состоянием! Японцы, браво!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика , Расход топлива, Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Цена
Минусы
Проходимость, Багажник, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
10
Комментарии6
полностью согласен с автором!у меня точно такая Альтушка.на праворуких с 1998 года,сел уже после 50 лет.
Нравится
Ответить
6
жаль,что наше скотское
Нравится
Ответить
4
Все точно так как описал автор, дополняют что у меня Альто с системой безопасности анти столкновения и с антиюзом, почему не соглашусь с оценкой по проходимости и башажнику. Безопасность в потоке и на кольце обалденная, если прохлопал впереди идущую машину то система анти столкновения сразу включает тормоз и уберает обороты, можешь жать на газульку все равно ни куда не поедешь (много раз выручало). По проходимости могу заявить со всей ответственностью ездил специально по глубокому снегу и по грязевой каше.... Сам включает систему антюз понижает обороты и при переднем приводе прет как танк, зимой - все юзают по льду а я потихоньку без пробукса жик - и уехал.
А вот что касается багажника то лично перевозил бытовую технику ( стир. Машинку, холодильник, и т
Д все прекрасно вмещается при ложеных задних и щадвинутом переднем ведении.
Вобщем полностью согласен с авторов в остальных аспектах,,,, машина класс. 5 баллов
Нравится
Ответить
10
26 мая 2024
Не будь она ещё так уродлива снаружи.
А по поводу 500 тыс. - слишком много за б/у 5 лет мотоколяску. Предпочёл бы Ладу Гранту, там хоть проходимость и багажник завезли, да и на трассе не так печально будет.
Эту бы рассматривал сугубо, как 2-ю машину только до работы жужжать, где нет ОТ, но как единственный авто и планами дальних поездок - ни в коем случае. Я это ещё по Пежо 206 понял, притом, что он и побольше, и мотор помощнее.
Нравится
Ответить
1
26 мая 2024
Да, ещё гниёт быстрее Лады в Москве, судя по стоящей в дворе рядом с моей работой, так бы и не знал, что такое "чудо инженерной мысли" существует.
Нравится
Ответить
1
Во Владивостоке цена 600000 + 160000 доставка.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем