Антикризисная зажигалка
К приобретению этого автомобиля пришёл от возникшей необходимости проезжать больше вдвое, чем было прежде. Большую машину стало жалко, захотелось оптимизировать затраты. Эта нужна мне, чтобы ездить на работу по +/- по хорошей дороге. Нужен был надёжный автомобиль с небольшим расходом топлива, низкой амортизацией и дешевый в обслуживании. Случайно увидел Сузуки Альто на дороге почитал про неё, в итоге приобрёл себе на аукционе в Японии. После 3-х месяцев ожидания получил её, радовался как ребёнок, очень понравилась. К правому рулю привык за один день.
Расход топлива. В теплое время года машина расходовала 4.2 л на 100 км, зимой с прогревами в районе 5.5л. Много езжу по трассе со скоростью 90-110 км/ч.
Салон. Багажник совсем маленький, зато на заднем сиденье места перед коленями как в Шкоде Октавии, но нет подголовников.
Моя комплектация. Выбрал на полном приводе с вариатором. Пробег на момент покупки 50 т.км. Мотор атмосферный, бывает и турбо, но такой вариант значительно дороже. Есть кондиционер. Есть даже датчик контроля полосы и предупреждения о столкновении. На крышке багажника красуется шильдик "anniversary" в честь 40 летнего юбилея модели. Цвет довольно редкий для этой модели.
Машиной очень доволен. Проехал за 3 месяца 8 т.км., ощутил один недостаток для себя — отсутствие регулируемой поясничной поддержки. То, что в кей-каре нет шумоизоляции, понимал заранее, это не напрягает.