Хороший автомобиль.

Хороший автомобиль, особенно если за ним следить.
Автомобиль был куплен почти 2 года назад. К сожалению прежний владелец крайне небрежно относился к авто, почти убил его. Но благодаря этому была нормальная цена. Постепенно восстановил интерьер и экстерьер, благо руки не кривые. Заказывал детали интерьера из других городов, а также моторчик очистителя заднего стекла. Поставил антенну на крышу, где она и была с завода, но прежний владелец выдрав заводскую антенну с корнем оставил в наследство дырку в крыше и неработающее радио, как и сломанную щётку заднего стекла. Заменил разбитое стекло противотуманки, решётку радиатора на субаровскую. Вобщем привёл авто в почти заводской вид.
Масло в двигателе заменил на дорогое морозоустойчивое Shell Helix Ultra, дабы не насиловать мотор в —30-35. Даже со слабым, не предназначенным для данной модели, аккумулятором двигатель с полтора пинка заводился в —32. Прошедшей зимой таких морозов не было и не удалось испытать, как будет заводиться на масле GM и с новым мощным, надёжным и морозоустойчивым аккумулятором. Но простояв 3-4 зимних недели с неснятыми клеммами автомобиль в —23-25 завёлся с полпинка.
Радует динамика автомобиля, особенно если включить режим "Спорт", но тогда резко вырастает расход топлива. Что касается расхода, то он по паспорту: летом в городе 11-12 литров если мало пробок, зимой около 14, на трассе с частыми обгонами около семи литров. Зимой хорошая проходимость, особенно учитывая "тракторный" рисунок протектора шипованных шин. Система курсовой устойчивости хорошо помогает, абс и антипробуксовка срабатывают быстро и без задумчивости.
Масло не жрёт, но покушивает, но это проблема даже новых автомобилей других известных марок, некоторые из которых кушают масло с большим аппетитом.Недавно была замена помпы охлаждающей жидкости, заменили из-за того, что периодически стали появляться пятна на асфальте. Антифриз не вытекал, просто капал и экономный хозяин ездил бы дальше, периодически подливая антифриз. Помпа относительно дешёвая, но замена стоит вдвое больше. Но подтвердилась информация, что после 2002 года на данные автомобили перестали устанавливать проблемные теплообменники, из-за усыхания со временем прокладки в которых могло попасть масло в охлаждающую жидкость и наоборот, антифриз в масло.
Радует комфорт в салоне, хорошая шумоизоляция. Регулировка сиденья водителя по высоте в том числе, и поясничная поддержка, регулировка руля по вылету и высоте, чего не всегда встретишь на новых авто, есть подготовка подогрева водительского сиденья и фишка за плафоном внутрисалонного освещения, если вдруг захочется поставить люк в крышу. Третий ряд сидений вполне подходит для двух взрослых людей в отличие от одноклассников других марок, при сложенных двух рядах задних сидений объём багажника становится 1.6 куба и грузоподъёмность 500 кг. Можно и больше вес перевозить, но это если не жалко подвеску. После покупки был очень слабый обдув второго ряда сидений. Разобрал тоннель с воздуховодом, очистил от грязи, собрал обратно, плотнее соединив составные части. Теперь не холодно зимой сидеть и на втором ряду.
После покупки авто, изредка при трогании с места издавались щелчки откуда-то спереди со стороны правого колеса. Через примерно 5 тысяч км пробега щелчки участились, через 12 тысяч стали очень частыми. При разборе привода выяснилось, что рассыпались 2 ролика из трёх. На одном можно было ездить, но опасно и медленно. Как потом узнал, что ролики на трипоиды ШРУСа стали устанавливать вместо шариков, так как стоит одному шарику рассыпаться, то "летят" все остальные шарики. На одном сломанном ролике, как подтвердил мой опый, можно ещё долго ездить. Вобщем, автомобиль подтвердил информацию о том, что детали не ломаются сразу. Они выходят из строя постепенно, сначала намекая водителю какими-то шумами, а если водитель не замечает, то намёки становятся сильнее. Если водитель отказывается ремонтировать данный автомобиль, то со временем автомобиль отказывается возить хозяина.
После начала эксплуатации были заменены подушки двигателя, вкладыши передних стоек, заменена задняя подвеска и корма приподнялась на 4 см. Исчезли вибрации и повысилась управляемость. Запчасти недорогие, главное не брать самые дешёвые, особенно белорусского производства, так как они ломаются с космической скоростью. Также не стоит экономить на антифризе, жидкость для гидроусилителя руля лучше всего Idemitsu, масло в коробку заливать тоже только качественное.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Владею 1-2 года
11
Комментарии3
Хотел бы добавить к отзыву. В конце прошлого лета и в начале осени двигатель стал заводиться через раз, потом ещё реже. "Специалисты", хотев содрать денег, предлагали поменять "личинку" замка зажигания, но более грамотные автомеханики и автоэлектрики сказали, что проблема в старом стартере, в чём я был согласен. Поменяли на обычном СТО стартер, но машина не хотела заводиться. На эвакуаторе увезли в более "грамотное" СТО, где часов за 8 поиска выяснили, что не идёт где-то "+". Поменяли провод "плюса" и сразу машина стала заводиться. Но замена стартера не была лишней, так как он уже исчерпал свой ресурс. Замена провода обошлась в около 4 тысяч рублей. Это для тех, у кого вдруг возникла подобная проблема, так как на первом СТО автослесари искали причину 2 дня.
Нравится
Ответить
1
Спасибо, тоже испытывал проблемы с запуском. Переборка стартера всё решила.
Нравится
Ответить
И в добавок. На днях подумал, что маленько не хватает подлокотника между сиденьями первого ряда. Думаю больше всего его хотели бы установить водители Опель Зафира А. В уме спроектировал конструкцию, потом сделал замеры, частично выпилил детали из толстого ДСП и слоёной фанеры, которые у меня валялись. Вдобавок в данном подлокотнике будет "холодное" отделение, где холодные напитки в жару будут сохранять свою изначальную температуру благодаря толстым стенкам подлокотника и дополнительной теплоизоляции. Ёмкость подлокотника будет в районе двух бутылок 0,5. Плюс место для ещё чего. Как начну собирать и устанавливать, отпишусь. Подлокотник будет полностью убираемым назад между сидений первого ряда, так как иногда необходимо включать ручник, особенно паркуясь на склонах, так как иначе без ручника на крутых склонах возрастает излишняя нагрузка на автомат. Да и на СТО откидываемый подлокотник тоже не будет мешать.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем