Крайне недооцененная машина

5
28 января 2019
61 679

Просто удивительно, почему ТАК недооценивают этот автомобиль. Напишу для тех, кто думает о покупке. Напишу все, как есть и адекватно.


Сразу о минусах. которых не очень-то и много.

1) Да. В районе 100 тыс. км греется мотор из-за пробоя прокладок ГБЦ. Это 100%. Т.е. нет исключений, нигде и ни у кого, ни на одной машине. А те, кто пишут, что все ок — просто не понимают, что перегреты, пока не доведут ситуацию до капиталки. И да, датчика температуры нормального в машине нет. Только лампочка "все пропало". Это и губит многие машины. Ведь не каждый при остановке замечает, что вентилятор стал работать не циклично вкл./выкл, а крутится постоянно, не каждый чувствует специфический запах из-под капота и не каждый слышит бульканье в бачке радиатора.

Т.е. при покупке на вторичке спрашивайте подтверждение факта замены прокладок ГБЦ, смотрите на каком пробеге это было сделано и понимайте, что вам от этого пробега можно еще смело 80-100 тыс. км. ездить.

Если продавец не может подтвердить факт замены прокладок, то запасите 60-80 тр и замените прокладки сами, есс-но, это и повод для торга.

2) АКПП. Очень часто на этих машинах умирает гидроблок в АКПП при агрессивной эксплуатации, перегреве АКПП и нежелании менять в ней масло. Это незабываемые ощущения, пропустить их невозможно, машина начинает такие пинки раздавать, что страх берет. К сожалению, если вам попался такой экземпляр, то вы попали на новый гидроблок или контрактную АКПП. Кому что дешевле. Гидроблок новый стоит сейчас примерно 80 тр. Однако, открутив поддон вы скорее всего найдете в нем еще и зубчики от шестеренок. Это ваша планетарка приехала. И убили ее дебилы, которые на полноприводной машине начинают исполнять дрифт по сухому асфальту. Вот понять не могу, ну купи задний привод и дрифтуй... Зачем же нормальную машину ломать?

Ну вот и все из подвохов. Есть еще мелочи типа:

1) Под 100 000 обязательно начнет глючить моторчик заслонок печки. Начнется такое шуршание в передней панели после остановки мотора и передергивание потоков воздуха. Лечится заменой. Цена с заменой 6-7 тр. примерно.

2) Глючат кнопки управления музыкой на руле, иногда.

И это точно теперь все.

Ну и что тут хорошего скажут многие? Да еще и налог за 265 сил.

Так все познается в сравнении. То, что я написал — это реально все, что в этой машине сломается. ВСЕ!

Нет никаких глюков электроники, подвеска не отваливается. Нет ничего, что может сломаться неожиданно и просто поставить вас в неудобное положение в пути или утром перед работой. Это если машина в стоке. Тюнинг — дело отдельное. Но в стоке машина очень надежна. Единственное, что имеет смысл поставить из тюнинга — это тормоза Brembo. Разницу почувствует любой. Также имеет смысл ставить распорки, уходят все мелкие сверчки, которых, кстати, на машинах под 100 000 пробега крайне мало. Сборка — Япония, и это чувствуется. Масло жрет, да, но это все Субару 2,5 турбо жрут, причем с завода. А кто его не жрет? 2.0 турбо от VAG или 2.0 турбо BMW?

Сколько ест топлива?

А очень даже немного. В городе при агрессивной езде литров 16-17. Много? Не думаю. У меня был Аутбэк 3.0 245 сил. Он кушал 20+ в таком же стиле при этом по динамике тупил жутко. По сравнению с 2,5 турбо. 3.0 и 3.6 не едут вообще, а топлива жрут раза в полтора больше.

По трассе при скорости 90 км.ч. ест 7-8 литров )))

И нужно понимать, что на расход топлива влияет не сколько машина, сколько стиль и условия езды. Но, это отдельная тема.

Кстати о динамике. Машина в стоке без чипа выезжает из 6 секунд до 100. 5,5-5,7 едет стабильно.Это при заявленных 6,2. Моя, при некотором хитром читинге (не ЧИП!!!) едет 5-5,2. Да, динамику можно увеличить не только мотором! Я вообще не любитель вмешиваться в мотор, если есть другие способы улучшить динамику. Ясно, что есть машины быстрее, но, мы же взрослые люди и понимаем, что важно, чтобы динамики было достаточно для сбалансированного управления, чтобы машина не раздражала тупостью. Так вот, тут все более чем.

Ну а теперь блиц, чтобы не утомлять:

1) Машина с динамикой и трансмиссией STi на автомате, при этом с комфортом для городской езды. Кстати, про динамику. Динамика в GT куда более доступна чем, на STi. Ибо турбина в GT маленькая и настройки моторных характеристик смещены в сторону низких оборотов. Это очень и очень хорошо для города. STi, как известно, нужно крутить. Т.е. со светофора на СТИ нужно стартовать с оборотов, а на ГТ просто с холостых. Это и более ресурсно и более удобно. В городе ГТ точно лучше СТИ. Есс-но в спорте все меняется. Но мы же про городскую машину сейчас.

2) Машина с РЕДКОЙ уже на сегодняшний день системой ПРАВИЛЬНОГО полного привода. Не муфта, а реальный дифференциал.

3) Машина управляется, да простят меня фанаты старых Субару ЛУЧШЕ. Полный привод тут 60/40 в сторону заднего привода. Сначала, я не понимал, как можно ездить без ручника, как же закидывать машину в поворот? Но! На этой машине ручник не нужен, машина рулится газом, да, не рулем а газом, причем так четко, что даже не верится. Видимо, переработана и подвеска. Машина теперь не плужит мордой наружу,а ввинчивается в поворот. Проблема старых субару с заправкой их в поворот решена.

4) Масса. Вы знаете хотя бы еще один автомобиль на полном приводе с турбо-мотором с такой малой массой??? Машина очень легкая, реально.

Кстати, отсюда и разгон и управляемость. Масса — ключевой параметр в машине для езды.

5) Очень, очень комфортно на задних сиденьях. Я замерял. Задние места имеют столько же места, сколько в MB S-klasse 221 в версии НЕ Long. Хотите, проверьте сами.

6) Очень-очень хорошо настроена подвеска. Для города. Т.е. не долбит, как STi, но при этом и великолепно управляется, просто отлично. Для трека, мы же понимаем, машину нужно иметь отдельную, а миф о том, что на одной и той же машине можно ездить на трек и на работу придумали маркетологи Porsche?!

7) Отличный полный привод и система VDC. Работают, как полноценные блокировки. Идеально! Выезжает из таких сугробов, что смотреть страшно. Глаза видят, что машина не проедет здесь, а она едет. Все 4 колеса работают, диагоналки не боится вообще.

8) И самое ВАЖНОЕ. ЗДЕСЬ еще отключается система стабилизации ПОЛНОСТЬЮ! На сегодняшний день — это очень редкая и важная возможность!

9) Очень, очень бюджетна в обслуживании. На машине реально ездить только меняя расходники, которые тут есть неоригинал в ассортименте за крайне смешные деньги. Торм диск по 2 тр, Колодки перед — от 1,5 тр, зад от 700 руб. Возд. фильтр — 150р.)) Салонный — 300р. Масло в мотор особенного дорогого и редкого не требует, в АКПП — да, литр по 750р, нужно 8.

Да, еще... 10) АКПП работает тут просто отменно. Вроде как тот же автомат 5 ступеней, как и ранее. Но я могу сравнить. ибо ездил на старых Е5АТ. Они тупыыые! Очень. очень тупые и раздражали своей тупизной и медлительностью. В этой машине АКПП имеет идеальный алгоритм! А какая скорость и плавность переключений. Скорость как у робота, а плавность как у АКПП. Реально. Будете удивлены, как японцы из старого автомата отжали такой драйв. А тут еще есть и лепестки ручного переключения, которые держат передачу в ручном режиме. т.е. полная имитация механики, переключают только , чтобы не заглохла, но отсечку дает держать! В общем, я, как любительмеханики, как-то уже и притух. Скорость переключения точно выше, чем я это сделаю руками и ногами.

11) Si-Drive — отличная штука. 3 машины в одной. Первый — ну очень спокойный. второй — оптимальный, третий — для очень активной езды. Переключения очень острые и резкие, наддув полный.

И да, во втором и третьем режиме машина сама делает перегазовку при переключении вниз, в старых версиях этого пятиступа такой опции нет!

Ну и давайте. Что еще можно купить при условии: до сотки до 6 секунд в стоке, полный привод, массой до 1550 кг, комфортом на заднем сиденье для полноценной езды, комфортной подвеской, отключаемой стабилизацией и ... внимание ценой от 700 до 1 млн руб за 10-12 год??? Ну есть хоть что-то рядом?

Ну налог, ну посчитайте, 245 на семи любимом немецкой дизеле и 265 сил разница в примерно 21 тыщ. Ну т.е. 105 тыщ за пять лет. Ага. А теперь разница в цене ??? Сколько стоит 3.0 дизель — от миллиона, а реально от 1,2. И 105 тыщ налога тут просто теряются.

Ну а про мотор и КПП просто поставим знак равенства с немецкими аналогами, чтобы не устраивать тут холивар, хотя мы и знаем, что не все также. а гораздо хуже, и не так предсказуемо.

+++++UPDATE 03/06/2019

Ищу сейчас машину. Либо вторую, либо взамен легасю. Замен не получается совсем. В руле понравился новый WRX, но не понравился вариатор, а ручку, кроме спорта не куплю, ибо потом не продам. Хотя, лично меня ручка на субару даже радует, а не напрягает. Однако, даже вот этот легась народ не ценит, а уж субару на ручке... Смотрю BMW. И... Кто реально ощущает на БМВ нечто типа удовольствия за рулем??? По мне — чистейший маркетинг. Машина как машина — 4 колеса. Едет. Шильдик рукой прикрыл и не поймешь, на чем едешь. Салон и материалы, качество сборки салона — провал. Все гнется, скрипит, трещит... Ужас. А если комплектация начальная с тканевым салоном? Hyundai в салоне приличнее. ППЦ. BMW — это только M. Но M не нужен в городе и пробках. Ауди — та же история, кроме S и RS все скучнейшие повозки. Ну и Mercedes,если не харизматичный v8 AMG, то — мечта домохозяек, которые мотор в Порше911 ищут между фар, и им все равно в общем-то , где он в реальности.

В целом тенденции ясны. Если в конце 90-х и начале нулевых инженеры пытались еще совершенствовать механику авто, то теперь на механику все дружно забили, ведь все можно настроить электроникой, да? да? А неееет. Всех не обманете.

Легась ГТ — это еще тот самый авто, для водителя... Таких- все меньше и меньше.
+++++++UPDATE 13/08/2019
Минусы:
- скучно, она не ломается, хочется что-то сделать, а нечего, мысли тянутся к тюнингу, гоню их прочь.
- штрафы. Она слишком быстрая. Чуть нажал и попал. В Москве покрытие камерами 100% почти, поэтому даже резвый обгон обходится в штраф.
- после нее трудно что-то купить взамен. Ну нет ничего по совокупности качеств. Нужно принципиально менять класс авто, видимо.
- не складываются задние сиденья, не перевезешь габаритный груз. Ну и ладно, меньше ухандокаешь салон, ГАЗель лучше нанять пару раз в год, чем возить барахло на хорошей машине и терять потом салон.
Плюсы:
+ отдал жене, расход упал до 10-11 литров в городе!!! Сам не верил, У меня меньше 15,8 никак...
+ не ломается и не требует особо вложений.
+ у жены и масло не ест.
+ очень комфортна для пассажиров. ОООЧЕНЬ!
+ очень хорошее качество сборки и материалов салона. Все как литое, не скрипит,ине гнется, не раздражает облезлым хромом. С возрастом не теряет качество и вид. Не устаешь от дизайнерских изысков. Одним словом, строго и по классике. Немцы. Идите учитесь.
+ псевдокожа сидений очень и очень живучая, сами сиденья тоже.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Вместительность салона, Качество сборки, Цена
Минусы
Мультимедиа, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
117
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 января 2019
А как на счёт конкурента в лице ауди а6 3 литра турбо? 9-10 годов, по деньгам и динамике вроде схожие хар-ки
Нравится
Ответить
Да, безусловно. можно смотреть А6 3.0 TFSI и 3.0 TDI кузов С6 но: Как не смешно, А6 классом выше, места на заднем диване меньше. Вес. ВЕС! ВЕЕЕС! Она имеет хорошую разгонную динамику и потенциал для чипа, но управляется как мешок с ... 1725 кг. Это почти на 200 кг больше. Налог на нее еще больше, ибо 290 лс. Надежности точно не больше, а расход топлива точно ВЫШЕ, ибо банально 6 цилиндров против 4. Плюс к Ауди. что в те года еще ставили torsen.
Я сам лично ездил только на олроуде в следующем кузове и 300 сил. Только с чипом и шкивом динамика стала достаточной, в стоке туповата. Но азарта в управлении никак нет (((
Но, в принципе - А4 и А6 - самые близкие конкуренты, верно!
Нравится
Ответить
28 января 2019
@GT-R кстати а кто нить из моноприводных достоен внимания в эти деньги?
Нравится
Ответить
Очень много )) Хотя бы нужно определиться: передний/задний и для каких целей. Мое личное мнение, что в качестве единственной машины в России нужно однозначно иметь полный привод. Ибо климат определяет. Зима, как вот сейчас сразу дает понять, зачем! ))
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Владею А6 С6 и Субарем с таким же диффом. Одно скажу, торсен, это круто для проходимости,а так в заносе не понятно на какой из осей окажется момент. Именно из-за этого, в той же s5 333л.с стоит робот, но там корончатый дифф, а сзади вообще спорт дифф, как на эво
Нравится
Ответить
Аудь - хороший машин, особенно S, а еще особеннее RS. НО!!! Это другой ценник, от миллиона только начинается, а Субарь ГТ на миллионе заканчивается. Налоги - еще выше...И в качестве единственного авто подходят только седаны и сараи, а не купешки. Мы же сейчас рассматриваем вариант единственного авто на каждый день, но для любителей процесса управления авто.
Ауди не серий S и RS для хоть какого-то активного вождения я бы не смотрел. Они на это не рассчитаны, как Вы правильно заметили.
Нравится
Ответить
GT-R, здравствуйте! Подскажите пожалуйста, единичку продали или просто сняли с продажи?
Нравится
Ответить
4 марта 2025
Чёрный внедорожник, продал. Сорри, не увидел коммент ранее. Ушла в хорошие руки.
Нравится
Ответить
28 января 2019
я просто на данный момент ищу либо овощь с дизельным двигателем посвежее годов, для поездок на дальняк, либо думаю забить на экономию и взять полный привод седан, бюджет рассматриваю до 800 тыс, даже шкода 3.6 рассматриваю и почему то субару у меня на последнем месте из за боязни поломок, хотя вес конечно очень много решает согласен. чисто весом если сравнивать субару выигрывает.
Нравится
Ответить
Сам примерно такую же задачу решаю. Никак не могу найти что-нибудь, на что поменять Легаси ГТ. Это моя каждодневная машина. И ... так и не нашел, потому буду ездить на нем, тем более, что я мотор и кпп себе сделал уже.)))
На самом деле, дизель или бенз - главное, - это полный привод. У меня были ранее моноприводы, с ужасом вспоминаю эти далекие годы. Постоянно : "дяденька. толкните меня, что вам жалко чтоль..."
На самом деле, сам смотрю дизеля, но строго на полном приводе. что мне НЕ нравится: 1) цены на них выше, чем на бенз. 2) зимой холодно пока не раскатаешь))) 3) дизельные машины тяжелее бензиновых по мотору, развесовска будет хуже.4) дизель хорош по динамике только 3.0 турбо. двушки - не очень.
А Субару бояться по надежности не нужно, это одна из самых надежных машин на сегодняшний день в принципе. Про болячки конкретно ГТ Легаси я написал. Ничего там страшного нет.
Еще огромный плюс в субару - это то, что обычно у них всегда прозрачная история, ибо клубных сервисов мало, и все они известны. Про обслуживание можно всегда узнать, пробеги почти никогда не крутят, т.к. бесполезно, машины все отслеживаются в этих сервисах. Очень часто можно найти субарувода-фаната-педанта, который вылизывает свою машину по поводу и без)) Вот у него и хорошо бы купить машину)) И обычно негоночные субы всегда ездят под нормальными водителями. STi - вот там найти хороший экземпляр куда сложнее.
Нравится
Ответить
29 января 2019
гт-р подскажи, а от обычного Легаси какие ощущения?
Нравится
Ответить
Ужас! ((( Это просто вообще другая машина. Там нет ПРАВИЛЬНОГО полного привода (там муфта), там нет классной АКПП (там вариатор, а на ранних моделях - древний 4ст автомат), и там нет мотора (2,5 атмо) ((( ! ГТ - это гражданский и комфортный СТИ, обычный легась - очень унылая скучная, правда, надежная повозка. Ломаться там вообще ничего не будет, кроме тех же прокладок. АКПП там просто вечная. Турбо нет. Короче, утомит своей надежностью)))
Нравится
Ответить
Там, есть еще 2.0 мотор. едет вообще заснуть можно. Но там и проблемы с перегревом не будет. Комплектации сильно слабее. ГТ всегда с полными опциями. Эти машины можно смело завещать потомкам.Масло в мотор, бензин в бак , шины и колодки с фильтрами. Все...
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
На GT 5ти ступ АКПП с буквенным обозначением TG, с планетарным диффом который блочится гидравликой и блокой в задней оси, виско. Не знаете, не оставляйте комментарии.
Нравится
Ответить
если это мне, то я не понял,что не так я написал?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Лучше, но это st3 )) У субару тоже же есть st3? не так ли;) И это только если про мотор. А все остальное? Привод 4х4 например? Что там за привод?;) Честно говоря, сам рассматриваю именно ее. Но не из-за того, что она лучше, а потому, что субару просто кончились! ((( Новых Субару больше нет от слова СОВСЕМ. Вариаторы, моторы без турбин, привод с муфтой и неотключаемая стаба - это вообще ни разу не субару. Импреза Sti - ценник космос, а WRX все же маленькая и некомфортная, а по динамике точно не быстрее. Так что, да, из бюджетных - Октаха 1,8 st1,2,3 4x4.
Нравится
Ответить
@GT-R эьпцв
Нравится
Ответить
30 января 2019
Зубарунеедет )))
Нравится
Ответить
30 января 2019
Офигеть комментарий о недооценённой машине! 8 лет пробег 200000 - Тойота Хайлендер! Поломки: 0 Т.Е. ни одной!!! Вот это я понимаю недостаток!
Нравится
Ответить
13 августа 2019
@Синий минивэн добрый день, двиг 3.5? как же 1 и 5 цилиндры?
Нравится
Ответить
+++ при этом Тойота как раз является переоцененной машиной.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Если вопрос стоит, чтобы просто доехать из пункта А в пункт В без проблем и при этом не запомнить, на чем ехали, то согласен, Тойотам альтернативы нет. И потеря стоимости минимальная, очень практично. Главное - чтобы не угнали.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
нуууу... как бэ, после владения а5 - могу сказать: масло в минус, замена прокладки гбц за 80 - минус, расход - минус, не надо на т.о. отваливать каждые 60 тысяч по 40к рублей плюс, салон сзади - плюс, разгон за 6 - плюс. но ауди и субару? - вообще без вариантов(особенно на дороге)
в итоге имем: а5 то поинтереснее
Нравится
Ответить
Так то Вы это пишите человеку, который катался на новой из салона s5 ))) Ничего не могу сказать плохого про эску и А5, но это как бы немного разные машины. Собственно все плюсы легася Вы и сами перечислили! )) А5 в руле вообще печаль и слезы , S5 и RS5 еще как-то, хотя морда тяжелова-та, но там хотя бы породистые V8 с классным звуком.
Понту, да в Ауди побольше, кто спорит. Вопрос, кому сейчас при нынешней жизни ВООБЩЕ нужен понт??? Я спокойно пересел после немцев опять в Субару и вообще не парюсь.
Нравится
Ответить
13 мая 2019
не выезжает она из 6. дай бог ей паспортные отработать. участвовал на ней в заездах, замеряли, стандартно 6,5 - 6,7. машина была полностью исправна.
Нравится
Ответить
ну это Ваша не выезжала. В инете полно видео разгона , где стабильно 6с. и быстрее едет. Может колеса были установлены большего диаметра у Вас, ехали в жару и еще что. У меня масса диска 8 кг, сток размер резины. Едет.
Нравится
Ответить
15 мая 2019
Если и выезжала то только за счет полного привода. Потом начинался слив.....)
Нравится
Ответить
Вы так странно изволите выражаться. Так выезжала или нет? ))) Я понимаю, что Вы на ней сливали квотер. Это нормально. Но я же писал про разгон именно до 100. Так вот до 100 она едет из 6. Ну а про гонки давайте не будем, мы же, еще раз, взрослые люди и используем автомобиль по его назначению. А заезды и прочее оставим специально подготовленным авто.
Нравится
Ответить
Жесть конечно, чувак влетел на бабки и тянет туда других, умный рассекает на Туареге 3.0 дизель и даже не знает где прокладка ГБЦ, моторчик и прочие радости владельца субару.
Нравится
Ответить
Ютюба насмотрелся... Ну таким отвесу так: лохматые лохи ездят на машине с неотключаемой стабилизацией и за 1 лям+, которую чтоб найти без скрученного пробега и перекупа склеившего один из двух, нужно либо не работать, либо готовить уже под 2 ляма. Да, очень умно, конечно.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Коричневый хэтчбек, судя по ценнику на вторичке на Тауреги владельцы этих авто много , что знают., ибо в сравнении с тем же Прадо, у которого и проблемы все же есть , НО при этом ценник на вторичке космос по сравнению с Таурегом , такой вывод очевиден
Нравится
Ответить
@GT-R иди в гараж, опять что-нибудь отвалилось! муж купил субару- горе в семье.
Нравится
Ответить
@Чёрное купе цены на прадо диктует рынок, вот он такой сейчас. Смотря под какие цели машина
Нравится
Ответить
Хэтчбэк, Ютюб головного мозга, или копи на туарег, как накопишь, уже электромобили летать будут.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Отзыв пушечный. GT-R, скажи, пожалуйста, то, что они на рынке сейчас от 700к до 750к варьируются, это норма? Потому что 12го года аппарат в такую цену - это шок цена. Я не субарист, выбирал сначала камри (дефорс, 3.5, 249лс), а как увидел Легаса - потёк.. Теперь меж двух огней метаюсь, с одной стороны налог маленький, камрюху речипанул обратно до 277 и кайфуй, а с другой - субару, легенда, не атмосфера, таких машин в нашей славной столице очень мало..плюс надёжных субаристов нет, к сожалению, в своих кругах, с кем можно поехать и детально всё рассмотреть по авто. ИМХО лучше субр взять, не прогадаешь, хоть я и не знаток такой.
Нравится
Ответить
700-720, а местами и 550 ))) Не смотрел, не ездил, но думаю, что это машины с как раз нерешенными указанными мной проблемами или еще что похуже. Реально, это около 800. И это будет, подтвержденная история в одном из известных сервисов Субару, родной пробег, устранение всех указанных мной мелочей.
Камри и этот Легаси ГТ - все же принципиально разные машины. Нужно определяться! ))) Камри сильно комфортнее, спокойнее, вальяжнее и совсем, СОВСЕМ даже не пытается быть спортом! )) И да, нужно точно понимать, нужен ли полный привод. На мой взгляд, это сильный минус Камри.
Легаси ГТ - это чуть более комфортная STi.
Как покупать Субару? Тащите ее на диагностику в профильный сервис, легко найдете поиском! ))) Там все расскажут честно. Плюсы субару в том, что машин мало, клиентов мало, мир субару очень тесный.)) Все, абсолютно все нюансы я написал. Там нечему более ломаться, если машина не была сильно бита. Битость проверяется как и на других авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2019
Ну это понятно) В общем спасибо! Будем заводить друзей субаристов) Хорошего дня)
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
С Камри сравнивать невозможно, даже с атмосферным мотором и вариатором. Я для себя езду на Камри определил так - гонки на водяных матрасах.
Нравится
Ответить
10 января 2020
Так вот что это шумит... руки всё не доходили разобраться в происхождении этого шума)

"Под 100 000 обязательно начнет глючить моторчик заслонок печки. Начнется такое шуршание в передней панели после остановки мотора и передергивание потоков воздуха. Лечится заменой. Цена с заменой 6-7 тр. примерно."
Нравится
Ответить
Да. Это он. И очень непросто к нему подобраться для замены.
Нравится
Ответить
26 февраля 2020
Я вот только понять не могу одного... Почему при стоимости прокладки ГБЦ не более 2 000 руб. (https://www.avtoto.ru/catalogs…) ее замена выходит 80 000 руб.????? Это что получается, разобрать/собрать 78 000 руб. что ли??? Не хило... Нет, мне действительно, нравится эта машина, и я давно заглядываюсь на нее, но замена прокладки 80 К - это перебор...
Нравится
Ответить
Вы правы. Прокладка сама по себе так и стоит, но: менять нужно сразу с двух сторон. Для замены нужно снять мотор и разобрать его. За это и деньги. В принципе эту процедуру можно уложить в 30К в некоторых сервисах. Но. Там обычно сразу меняют еще много чего, чтобы потом опять не проходить ту же процедуру съема мотора и разбора. лично я поставил усиленные шпильки ARP, они одни стоят 25тр.
Нравится
Ответить
11 апреля 2021
Там кроме прокладок еще шпильки, подороже будут. И довольно дорогая операция - плоское шлифование плоскостей ГБЦ. Реально, заказ-наряд на одной странице не умещается. У меня в 2018 г. получилось на 60 т.р. все.
Нравится
Ответить
20 декабря 2023
У меня пробег 192 тыщ и мотором у меня все хорошо, а акпп лечится заменой датчика скорости, стоит копейки. И стабилизацию отключить нельзя. В остальном полностью согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее