Последняя настоящая Субару
До покупки этого автомобиля владел Пассатом б5, после продажи собирался взять б6, однако японское качество и технические решения, применённые на Субару, однозначно стали преимуществом при выборе и решение было принято в пользу япов.
Не буду расписывать замечательные технические характеристики машины — все уже сказано. Есть 3 момента, ради которых я купил ее:
Двигатель — двухлитровый японский оппозитный музыкальный инструмент)) снят с японского вертолета и установлен под капот этого коня. Его звук это просто музыка, после владения этой машиной вы его уже ни с чем не спутаете, такой стоит только на Кайенах и Субару. И да — его слышно в салоне! Когда управляешь этим чудом техники и слышишь этот звук — ты просто самурай за штурвалом истребителя, который идёт на таран американского авианосца в Перл-Харбор))
Полный привод: когда впервые сел в неё и поехал, ничего не понял зачем он вообще нужен. Но в эту ночь я ехал по бескрайним просторам Сибири из одного города в другой по занесённой снегом замёрзшей как каток узкой федеральной трассе. Скажу так: мне было п...ец как страшно по ней ехать, до тех пор пока я уверенно не нажал на газ — после этого моя жизнь изменилась до неузнаваемости, машина стала ехать как по рельсам, абсолютно перестав чувствовать порывы ветра, снежные кучи периодически появляющиеся на дороге и прочие препятствия. Причём все это происходило как на прямой, так и в поворотах!! Теперь я с нетерпением жду снегопадов и неочищенных дорог — выезжая в такую погоду ты чувствуешь себя Усейном Болтом среди инвалидов-колясочников!! Ребята на переднем приводе, простите но мне жаль вас в эти моменты))
Автомат: классическая японская коробка, которая позволяет просто ездить на машине. Я не хочу думать как мне водить авто, где больше износ автомата, где меньше, любит ли моя коробка пробки или трассу, когда она сломается и где мне ее ремонтировать!! А может лучше менять на контрактную? Или просто сменить гидротрансформатор? (привет владельцам VAG)). Все эти вопросы мне просто по..й)) я езжу где хочу, когда хочу и как хочу и ей без разницы.
Ну и как приятный бонус это безрамочные двери, которые больше не ставят на Субару, моя Легаси — последняя модель.
И в конце про салон — в нем просто приятно сидеть, материалы отделки на уровне Ланд Крузеров, качество сборки тоже, все одновременно просто и качественно, ну если конечно оно не убито предыдущим владельцем.
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Коробка передач, Надежность
Минусы
Багажник, Мультимедиа, Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели