Красота, качество, надежность..

Здравствуйте все! Хочу рассказать про мою автомашину "Субару Легаси" 2007 года выпуска. Автомашину купил я в марте 2010 года. До этого был владельцем ниссан алмера 2005 г.в., ауди А4 2002 г.в, пассат В5+. Машинку выбирал из многих вариантов ни чего конкретного не было: пассат В6, ауди А4 и т.д. Рассчитывал на 700-800 тыс. руб. Вот в марте позвонил друг и сказал, что продает своего субарика, и я понял, что вот что я куплю. Машина была в хорошем состояние, обслуживалась у официального дилера в Москве, 81 тыс. км. пробега. Очень красивая и яркая машинка. Смотря на нее люди остаются не равнодушными. А как нравиться девочкам!

Машинкой владею не много но за это время я пробег с 81 тыс. подошел к 115 тыс. За это время я отметил отличное управление и динамику, просто идеал! Мягкий пластик и ни чего не гремит в солон но очень жёсткая подвеска( за то управление отличное). Оборотисты опозитный двигатель, очень шустрый. Расход по городу 9-11 литров (не нажимая на газ), трасса 7-9 литров (120-160км.) в принципе приемлемый расход топлива на двух литров движке с 150 л.с., и постоянно полным приводом. На данной а/м проезжал за раз 1 500 км. без проблем не уставая. Хочу отметить крепкую подвеску которая не убиваемая, я живу в Смоленской области а там очень плохие дороги. За все время поменял расходники, ремень ГРМ с роликами и колодки. Самое дорогое ремень и ролики за оригинал отдал 21 тысячу вместе с работой. По подвески ни чего не делал вся как новая. Любит хорошие масло для опозитных движков, на него денег не надо житель. Зимой красата очень хорошо ведет себя на дороге, слушается( дает знать полный привод) а какие вещи можно на ней покрутить на снегу!

Сев хоть один раз в нее запомнишь на всегда не идеал но что то не земное!! Я очень доволен субариком!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии11
28 января 2012
Во-во. Бизнес построенный на инстинктах не может быть неуспешным. Аппарат, конечно знатный. Один из последних настоящих машин с честным полным приводом, но четыредиапазонный автомат, вещь конечно надежная, но в его недрах теряется десяток-другой лошадок из 150, или же они бегут в другую сторону. К сожалению, современный пятиступечатый автомат шел лишь на шестицилиндровые версии. Но машина реально достойная, в ней нет налета одноразовости, что так присуще современным авто.
Нравится
Ответить
3
28 января 2012
ППЦ ускоглазые, они наверно до сих пор эти 4-х ступенчатые автоматы ставят...21 век..
Ну девки-то не могут на такой тачан не пялиться))))
За грамматику "2"
Нравится
Ответить
1
28 января 2012
Что хочу сказать о этом авто, ездил с мотором 2.5 165 лс американка 2005 год... машина рулится очень хорошо конечно полный привод у ауди лучше, но если судить цена-качество управляемости автомобилем то очень хорошо. единственное, что не очень понравилось это шум двигателя в салоне и очень плохая шумка, так же ужасная аудио система, очень не понятно для чего было делать полочку для очков и прочего хлама прям на торпеде, багажник вместительный, но опять же мог бы быть больше, очень двойственные ощущения о машине, так же жесткий руль, но это на любителя, говорить о жесткости подвески даже не нужно, впечатление, что едешь по гладильной доске голой попкой.
Нравится
Ответить
1
28 января 2012
Завидую на Ваш расход-9-11 литров литров по городу.
У меня такой-же на механике-лето 13,6 и зима-14,6.Не педалировать на ней нельзя-она иначе не едет.Машина для водителя. Было много автомобилей, но у этого Легася для водителя все удобства. Обзорность шикарная, эргономика на 5+.
Сверчков за 4 года езды не было ни одного. Пластик торпедо-последние модели немцев отстают по этому показателю.На салоне не экономили-даже двери в мягком пластике. Руль МОМО превосходен-тактильные ощущения на высшем уровне.
По поводу неубиваемости подвески-как ездить. На 45 000 оба передних подшипника завели симфонию+втулки стабилизатора-для Субар это расходники.
Дизайн кузова-лучше в 21 веке из седанов в данном классе нет.
Шумоизоляция от внешнего шума очень достойная,от шума двигателя отсутствует.
Выбирал между Пассатом предыдущим и Легасем. В одну калитку победил Легась.
Нравится
Ответить
1
14 февраля 2012
я вообще не пойму о чем вы говорите. какие 13 и уж тем более 9-11 на полном приводе. у меня а4 01-го года 150сил щас зимой жрет все 16 и более... но это чисто по москве... с пробками и прогревами хм... а может и нормально....
Нравится
Ответить
12 марта 2015
у меня М6 2,0 на 6МКПП с пробками, прогревами и достаточно агрессивной ездой не более 12 л.
а вообще полного бака(63л.) по трассе 750-800км
город 450-500 км.
Проверено, постоянно веду учет расхода и заливаю всегда до полного!
Нравится
Ответить
2 февраля 2012
Хочу такой по весне, только 3х литровый. Так же ездил на А4 2003 года кваттро.У Субариков лучше полный привод, чем кваттро у Ауди.Могу сравнить, т.к. в семье 3 субы было (и есть), и у меня А4 была кваттро.
Нравится
Ответить
7 февраля 2012
"Любит хорошие масло для опозитных движков, на него денег не надо житель."
Зима не будет, один палка два струна.
Нравится
Ответить
1
10 июля 2012
:-D
Нравится
Ответить
Каким это девушкам вдруг стали нравиться Легаси? Объясните! Самый настоящий постоянный механический привод был у меня, на машине с двигателем 2.2, ручка, на полном фарше, комплектация GALA. Сейчас на вискомуфте. Машина-БОМБА, но есть существенные недостатки, наряду с существенными преимуществами. О них (недостатках) все знают: расход бензина и масла. Достоинства очевидны!
Нравится
Ответить
25 апреля 2013
Машину брали новую в 2007 году 150 сил, уже второй год ломаю голову на что поменять. Нет достойных тачек. Это идеал.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем