Если у Вас нету тети...
Отзыв будет актуален только для тех, кто на WRX толком не ездил, а наслушался разных популярных сказок...
Наконец продав турбоавтомобиль англояпонский, поспешил приобрести WRX и не разочаровался (уже 3 сменил в поисках совершенства).
Да, салончик простоват, конечно - не Ауди и даже не мой бывший Ровер..., на модели 2005 года уже чуть поприличнее, но тоже - минимализм... Правда и не скрипит ничего и пластик мягкий, хоть и недорогой, но пальцы не отобьешь, как на какой тойоте.
Но не за салон покупалось!
За полный привод, за энергоемкую подвеску и управляемость.
Хороший такой гражданский автомобильчик. И внешний вид 2002 года мне нравится больше, чем 2004 и 2006, только на 2002 свет слабоват.
А с точки зрения механической - потроха у них у всех одинаковы, ну движок конечно с 2006 пошел 2,5 литра.
А теперь о сказочниках:
Сказка первая:
WRX - супер-пупер спортивно-гоночный болид с дубовой подвеской и пр...
Нормальный дорожный автомобиль со спортивной ноткой. Покажите мне хоть 1 гражданский автомобиль с "дубовой" подвеской?
Нету таких - есть подвески исправные и неисправные. У WRX хорошая тугая энергоемкая подвеска (и клиренс больше, чем у атмосферных), приличные динамические показатели (для ее цены - более, чем приличные), за которые придется расплачиваться расходом 15-18л/100 км (нет, за городом в режиме 110-круиз можно и в 9 уложиться, но зачем тогда Вам, Шура, WRX?)
Сказка вторая:
Американские Импрезы - совсем другие, их собирают страшные негры, на них полно конструктивных отличий, запчастей не достать и они все утонули еще до того, как переплыли океан...
Так вот - все импрезы собираются в Японии, о чем громко кричит первая буква VIN - "J", количество отличий - минимально: Передние рычаги и стойки стабилизаторов, механизмы передних тормозов (и колодки), передние фары без гирокорректоров... Ну и одометр в милях...
"Утонули" - если Вы покупаете автомобиль на рынке у подозрительной небритой личности неясной национальности - не все ли равно из какой страны машина - Вы все равно купите металлолом.
А так - среднегодовой пробег американца - меньше, чем у европейца, проследить историю - легче... Ну разве что машины сви там не вылизывают, как некоторые бюргеры.
Ну а если Вы купили себе приличный автомобиль - найдите хороший и не очень жадный сервис и вовремя делайте регламентные работы - и до 150 тысяч миль (или дольше) автомобиль не будет напоминать о себе...
На 3 машины (средний пробег 80ткм) я поменял - 2 задних пружины, 2 наконечника рулевых тяг, 2 ремкомплекта суппорта и 1 шланг. Регламентные работы (втч ТО-100) я не считаю.
Выходов у владельцев WRX 4:
1) Случайные владельцы - быстро меняют их на более спокойные, более экономичные или более комфортные для тещи автомобили.
Если у Вас WRX с АКПП - Вы, скорее всего - сюда.
2) Зубловоды на последние деньги - купили задешево убитый и/или праворукий автомобиль сомножеством "тюниха" - быстро его разбивают или убивают - если хватает денег - покупают Скайлайн, если нет - что придется, синие писалки можно куда угодно поставить
3) Кому мало - покупают Ауди S4, STI, и спокойно себе увлекаются тюнингом - нет предела совершенству
4) Те, для кого WRX - разумный компромисс - задерживаются на нем надолго, меняя машины и не углубляясь в тюнинг (таких меньшинство).
Плюсы
Дешево и сердито, Едет на каждый потраченный на нее рубль, Достаточно надежен
Минусы
Простенько в салоне, В багажнике седана мало места, Очень тонкий металл, Тот, кто учится ездить на этом автомобиле - нередко дорого платит
Все плюсы и минусы модели