Subaru Impreza GC 2.0 МКПП

4.6
10 сентября 2012
17 914
Вот уже прошло полгода как я приобрел данный экземпляр японского автопрома. Что мы имеем:

Subaru Impreza (GC)-седан. сердце ej201 а может и 202 (никак не разберусь), мощностью 125лс, в безымянной комплектации, но вроде как все что нужно для комфортной езды имеется.

Начну с динамики. До 80км/ч машина разгоняется довольно бодро(даже было дело со светофора ушел от октавии 1.8т, но после 50метров оказалось наоборот))) После сотни машина так скажем "не едет", стрелка очень неохотно переваливается на другую половину спидометра, но как никак свои 200 поедет, стремновато было тогда, т.к после 120кмч машина становится какой-то расхлябанной и её начинает мальца водить из стороны в сторону, возможно просто малый вес машины сказывается на этом (1005кг) или мягкость стоковой подвески.

Расход! заправляюсь только 95 на лукойле. Город обороты за 3500 --- 12-13-14-15))литров. До 3000 --- 10ка

Трасса: не более 100-110кмч 8-9литров. Считаю, что довольно приемлимый расход для постоянного полного привода и 2литров.

Управляемость. Мусолить по многу раз тему про всеми известную рулежку субару смысла не вижу, тем более, что зиму ещё не ездил)))

Комфорт. мой рост 195, ну на недостаток места по крайней мере ни разу не жаловался, а вот пассажирам, особенно сзади придется тяжко. ну и машина эта не совсем таки рассчитана на семейные покатушки. А так что касаемо оборудования, то все имеется :стеклоподъемники(все), регулировка зеркал, сидений, АБС(лучше бы его не было конечно), кондиционер, всевозможные подогревы ну и все, по крайней мере мне этого достаточно.

Обслуживание. Те кто говорят что SUBARU дорого обходится- пиз…обманщики короче! все запчасти, расходники и тд всегда можно найти на existe, пусть не оригинал, оригинал на всех машинах недешевый.но заменители всегда есть и стоят раза в 3 дешевле. что-то поменять вполне можно и самому, ну а если нету времени или знаний, то есть и вполне нормальные сервисы с адекватными ценниками(рекламой заниматься не буду, кому надо, тот знает).

Кстати самая прикольная вещь когда ты на Subaru это

когда тебе машут руками, сигналят или моргают такие же одержимые этой маркой люди как и ты) прям доставляет нереально))))

ps ппц как хочу турбо
дополним
по движке было сделано следующее:заменены свечи, провода,фильтра установлен регулятор давления топлива, т.к давление было низким, из-за мозгов от 1.6 (раньше стоял ej161, сейчас ej202). выкинул абсорбер,он был весь забит, после чего машина ездит получше.

После всех этих процедур машина едет очень бодро.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, управляемость, расход, внешний вид
Минусы
не заметил
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии21
10 сентября 2012
ну ты молодец, взял ушатанное 15 летнее корыто и давай ей рецензии выписывать. Это надо было делать когда она новая была, поверь она и ездила СОВЕРШЕННО по другому, нежели сейчас, превратившись в ушатанную старую помойку.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
ну во-первых в этой ветки как раз "рецензии" и выписывают во-вторых данная машина далеко не корыто несмотря на возраст. и третье я немного не понял смысл Вашего комментария,т.к данное высказывание можно написать про любую машину старше 10 лет.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
не у всех на новую деньги есть)а в умелых руках и это корытце поедет как новое!
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
НИКОГДА! новое есть новое.
Нравится
Ответить
20 октября 2015
в этой ветке не новую машину обсуждают, если я не ошибаюсь. так что, комментарии про "не новую" машину не уместны. Субару, среди остальных япошек отличается живучестью и неприхотливостью. Об этом речь. И в заботливых руках, как этот экземпляр, может верно прослужить много лет. Оцинковать бы кузов...
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Для -nyx-: ABS не трогайте и не отключайте. Сам прошёл через это, за что и поплатился, вылетев боком на встречку (благо там никого не было) и повстречавшись со снежным отвалом. Закончилось всё кузовным ремонтом нескольких деталей, а с ABS, возможно, обошлось бы ремонтом переднего бампера (востановлением задней части выехавшей перед мною а/м занималсь бы страховая компания).
Для -andrejvictorovich-: Субару чем и хорошы, что у них очень простая конструкция и их легко содержать на должном уровне без мощного прессинга на имеющиеся в наличии финансы, поэтому 15-ти летний автомобиль может быть в таком же состоянии, как и годовалый (про новый, конечно же ничего не скажу, т.к. новый автомобиль он и есть новый), если только не возникнут проблемы с кузовными деталями (химическую реакцию соединения кислорода с молекулами железа никто не отменял).
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
отзыв не информативен.
Нравится
Ответить
10 сентября 2012
Подождем еще полгодика как косяки полезут) Вот тогда отзыв заиграет красками.
А подвеска у тебя скорее всего уставшая отсюда и такое поведение на дороге. Заедь на приличный сервис тебе сразу приговорят почти все к замене)
Нравится
Ответить
11 сентября 2012
унылое старье
Нравится
Ответить
12 сентября 2012
"(даже было дело со светофора ушел от октавии 1.8т, но после 50метров оказалось наоборот))) "-это водила октавии не сразу просто воткнул что с ним гоняться решили. По своему опыту 5 летней эксплуатации октавии 1,8Т могу сказать что от такой субары она уйдет как от стоячей. 98 год-старье и хлам. Новые субару своих денег не стоят.
Нравится
Ответить
Летом уйдёт, а зимой, пока октавия шлифовать будет своим передним приводом по скользькой дорожке, полноприводная субара уже ей навезёт ...
Нравится
Ответить
15 сентября 2012
подвеска расхлябаная после 110 потому что китай из икзиста, октавия 1,8 это и есть гавно, а так бери субару посвежее и с экзистом повнимательнее
Нравится
Ответить
3 ноября 2012
Напишу и я. Обладаю таким корытцем уже 8 лет с пробегом 290т (итого возраст 14 лет)!
За все время юзания только масла-колодки, грм 100т и 2 раза радиатор (4т, реагенту привет) и стойки пару раз.
За 8 лет только коррозия на задних крыльях появилась, да салон прокурился ;)
По движку - люблю! Великолепно отрабатывает свои 115 лошадок.
АКПП, что зимой с ней только не делал, пофиг.
Субаровский полный привод Импрезы - говорить безсмысленно, это надо чувствовать, ровно как и рулевое управление.
Нравится
Ответить
8 октября 2013
еще управляешь? или слил? как эксплуатация? какие расходы?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
да, пока ещё катаюсь. к весне буду продавать. машина отличная, жаль сейчас таких не собирают. из расходов только масло, колодки, фильтра. один раз пришлось лезть в заднюю подвеску(ступичный подшипник) и в принципе все. кузовщина дешевая(я почти все с Владика беру). зиму отъездил на ура, ни разу не подвела. по расходу бензина: город 11-12 92го, трасса 8л (скорость 110-120) т.к на 120 3000об, то если ехать 90-100 то можно скинуть до 6-7 литров. чего не нравится, так это тормоза, было желание поставить от sti, но тогда придется и колеса менять.
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
как оппозитное сердце? ремонт? замена? эксплуатация? живые двигуны бывают? выбираю авто, но до жути опасаюсь неизведанного.... поэтому выбираю из рядных
Нравится
Ответить
если атмосферный будешь брать, то там проблем никаких нет. Купил, поменял ремни, фильтра, масла, свечи и катайся спокойно, только время от времени проверяй масло, т.к если много вваливать, то будет немного подъедать. Свечи можно и самому менять, если есть правильный ключ, у меня на тот момент не было и за 500р поменяли, без вывешивания движка и сверления дырок в кузове))))
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
не турбовый в смысле?!?!
Нравится
Ответить
все верно)
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Конфетка!
Лет 10 еще поездит, если следить.
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
Новое неизбежно превращается в старое. И очень быстро.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем