Субару Форестер 4 поколения SJ (комплектация СS)

Автомобиль в свое время выбирался вместо Mitsubishi ASX, которым в целом был очень доволен, небольшой, проходимый, юркий, но в связи с отсутствием в моей машине полного привода, искал именно полный, и хотелось по-больше багажник — с целью езды в путешествия по России, ну и за рубеж в комфортных условиях. Выбирал между Фольксваген Тигуан, Киа Соренто, Хендэ Санта Фэ, в итоге выиграл Субару по внешнему виду, обустройству салона, сбитости, ничего лишнего, в то же время всё что нужно — есть. И камера заднего вида, и куча подушек безопасности, а самое главное — самое большое внутреннее пространство из всех автомобилей этого типоразмера. При моем росте в 180 см сзади водительского сиденья спокойно сидят люди выше меня ростом, не упираясь ни в потолок, ни коленями в сиденье. А при расположении 2 детских кресел сзади, между ними еще может сесть моя жена. Что невозможно, например, в Ауди Ку-5.

За 5 лет проехал почти 90000 км, из поломок — на 2м году гарантии — менялась задняя часть глушителя (начала немного тарахтеть), на 3м году гарантии — менялся фиксатор в открытом положении одной из задних дверей, на 85000 менялись все сайлент-блоки, износ резинок, и в принципе, всё. Ни по подвеске, ни по двигателю, никаких нареканий. Подвеска у машины вообще уникальная, непробиваемая, некоторые ямы такое впечатление, что машина просто пролетает — даже не чувствуешь их. Для бездорожья, единственное, немного жестковата, болтает. Не как в Уазике, конечно, но чувствуется.

Ни за что бы не продавал, доволен прямо всем, единственное, стало не хватать посадочных мест. Если бы в России продавалось Субару Ascend, заменил бы на него.

Из минусов — расход — по Москве в среднем 12-13 литров, за городом если ехать до 90 с кондиционером, то 7-8, безкондиционера — около 7, если ехать 160 — расход около 140 л/100 км.

Про дороговизну обслуживания — честно — не заметил. В сравнении с Мицубиси, или Фордом, до этого — разницы особо никакой нет, а учитывая, что еще и ничего не ломается — вдвойне. Делай ТО каждые 15000, да и всё.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Проходимость, Динамика, Комфорт
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
20
Комментарии10
Делай ТО каждые 15000, да и всё. 15000 все же многовато, я на своем на 8500 делаю.
Нравится
Ответить
19 ноября 2019
Ну есть кто и каждые 5000 меняет, 15000 многовато для чего? Немного чаще единственное, менял бы салонный фильтр. А так - зависит от пыльности места где вы ездите, влажности. А масло и через 15000 вполне приличного вида.
Нравится
Ответить
Для 0W20 которое надо лить по мануалу многовато, (Ну есть кто и каждые 5000 меняет) - некоторые и по 30 000 ездят без замены и считают это норм. Каждому свое
Нравится
Ответить
15 января 2020
Но салон у лесник все же меньше чем у соренто и санта фе, да и багажник
Нравится
Ответить
16 января 2020
Да, конечно меньше. Я не знаю как сейчас, но когда машина покупалась в 2014 году она и стоила 1100-1700 в зависимости от комплектации, а сантафе стоила 1600-1800, а соренто 1700-2000.
Нравится
Ответить
16 января 2020
Я все их тоже смотрел и сравнивал. В моем случае большую роль сыглало доверие к японцам и хороший опыт с японцами в прошлом (раньше ездил на мицубиси).
Нравится
Ответить
7 августа 2020
@Дмитрий
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
Забрал твою машину из салона, теперь езжу на ней и кайфую. Супер! Пробег сейчас 119 тысяч километров. Собираюсь менять передние салентблоки и шаровые.
Нравится
Ответить
13 ноября 2021
Рад, что нравится. Она правда классная. Шаровые, да, лучше поменять. Если мешает - можно еще фиксаторы задних дверей в открытом положении, в остальном - прекрасная тачка, надеюсь, не пожалеете.
Нравится
Ответить
6 декабря 2023
@Черников Александр каждые 7000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем