Subaru Forester 2.5 CVT 2014
Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жизненная ситуация изменилась и часто выбираюсь в область, за город.
К вариатору первое время были вопросы, - казался, что агрегат слишком задумчивый, но когда раскатался, попробовал трассу, походил по песку (там вообще феноменально едет), понял, выбор сделан верный. Были четкие требования к машине: искал авто достаточно проходимое, управляемое, надежное, без лишних навесов, и с большим салоном-багажником (рост - 187, и вожу много). Такие есть на рынке, но "Лесник" на фоне той же бмв x3 серьезно выигрывает в цене, он в принципе по этим характеристикам единственный, который можно взять за свои деньги.
Машина управляемая, отлично берет повороты, подвеской, про которую принято считать, что спартанская, лично я доволен: собранная и упругая, мелкие неровности не ощущаются совсем. Прет как танк, причем проходимость форестера - не в ущерб комфорту: ехал с женой по грязевой каше с ямами, так жена даже умудрилась заснуть.))
Другая спорная фишка форестера (и вообще субару, как я понимаю) - а именно шумоизоляция, оказалась правдой. Да, в салоне не особо тихо, но серьезным недостатком я это не считаю, - на фоне прочих достоинств, тем более при общем шуме двигателя в салоне удивительным образом не слышно.
Машина отлично идет как на 120, так и на 200, причем ощущения одинаковые. Управляемость, динамика - на высоте. Эргономически машина продумана тоже - много специальных мест для мелочевки, плюс с моим ростом удобная посадка и просторно. При этом авто оптимально для двоих - места сзади скорей для детей, чем для крупных взрослых. Багажник просто промышленных масштабов, и сам, и место под полом. Много читал про расход, скажу, что в моем случае это 13. Не страшно.
Обзорность "лесника" тоже отличная. К чему претензии, так это к пластику (не идеален, царапается) и к лобовому. Скол получил почти сразу на трассе от вылетевшего камня. Больше минусов нет. Резюмируя, повторюсь, что Форестер - отличный вариант, если нужен простой, управляемый и проходимый автомобиль. Клиренс у "лесника" - просто сказка.
Фотки выложу чуть позже, руки до камеры еще не добрались))
Плюсы
В этой комплектации самый резвый движок, Большой Багажник, Высокий клиренс, Комфортный салон
Минусы
Шумка слабовата, Хотелось бы лобовое покрепче, Местами слишком мягкий пластик - царапается
Все плюсы и минусы модели