Subaru Forester 2.5 CVT 2014

Планировал сначала брать двухлитровую, только для города, но почитал отзывы, поговорил с людьми, у кого двушка, сетовали на задумчивость. В итоге взял 2,5 с автоматом, и доволен как слон, тем более жизненная ситуация изменилась и часто выбираюсь в область, за город.

К вариатору первое время были вопросы, - казался, что агрегат слишком задумчивый, но когда раскатался, попробовал трассу, походил по песку (там вообще феноменально едет), понял, выбор сделан верный. Были четкие требования к машине: искал авто достаточно проходимое, управляемое, надежное, без лишних навесов, и с большим салоном-багажником (рост - 187, и вожу много). Такие есть на рынке, но "Лесник" на фоне той же бмв x3 серьезно выигрывает в цене, он в принципе по этим характеристикам единственный, который можно взять за свои деньги.

Машина управляемая, отлично берет повороты, подвеской, про которую принято считать, что спартанская, лично я доволен: собранная и упругая, мелкие неровности не ощущаются совсем. Прет как танк, причем проходимость форестера - не в ущерб комфорту: ехал с женой по грязевой каше с ямами, так жена даже умудрилась заснуть.))

Другая спорная фишка форестера (и вообще субару, как я понимаю) - а именно шумоизоляция, оказалась правдой. Да, в салоне не особо тихо, но серьезным недостатком я это не считаю, - на фоне прочих достоинств, тем более при общем шуме двигателя в салоне удивительным образом не слышно.

Машина отлично идет как на 120, так и на 200, причем ощущения одинаковые. Управляемость, динамика - на высоте. Эргономически машина продумана тоже - много специальных мест для мелочевки, плюс с моим ростом удобная посадка и просторно. При этом авто оптимально для двоих - места сзади скорей для детей, чем для крупных взрослых. Багажник просто промышленных масштабов, и сам, и место под полом. Много читал про расход, скажу, что в моем случае это 13. Не страшно.

Обзорность "лесника" тоже отличная. К чему претензии, так это к пластику (не идеален, царапается) и к лобовому. Скол получил почти сразу на трассе от вылетевшего камня. Больше минусов нет. Резюмируя, повторюсь, что Форестер - отличный вариант, если нужен простой, управляемый и проходимый автомобиль. Клиренс у "лесника" - просто сказка.

Фотки выложу чуть позже, руки до камеры еще не добрались))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В этой комплектации самый резвый движок, Большой Багажник, Высокий клиренс, Комфортный салон
Минусы
Шумка слабовата, Хотелось бы лобовое покрепче, Местами слишком мягкий пластик - царапается
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
49
Комментарии40
23 июля 2014
Все бы хорошо, но старый лесник был охеренный, новые субару все неказистые. Да и делать стали одноразовые как вобщем и все производители. А вариатор хрень еще та в ремонте!
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Вот по поводу деталей разрешите не согласиться. Субару всегда отличались надёжностью и качеством своих автомобилей, особенно это касается двигателя и прочих технических запчастей. У меня лично за весь период эксплуатации никаких серьёзных поломок не было. Всё работает как по маслу.
Нравится
Ответить
23 июля 2014
Добрый день!
Вставлю свои ПЯТЬ копеек:
1. Цена нового Вашего автомобиля (у вас стоит 2014 год) 1.700.000 рублей (ну это так чтобы было понятно о каких суммах мы говорим)
2. На данном авто стоит ВАРИАТОР, с которым по песочку гонять и в грязи лазить не рекомендуется, потому как перегревается он моментально и выходит из строя, ПРИ ЭТОМ ДИЛЕР НЕ СЧИТАЕТ ЭТО ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! (можете для интереса полистать форум субароводов)
3. Машина для меня стала не понятной после того как начали ставить вариаторы и эти двигатели. По мне Форестер это ТУРБО с честным автоматом...машина для удовольствия, а сейчас что? Осталась только марка, пустая оболочка...какой кайф может дать машина которая разгоняется до 100ки за 11.8 секунд (при 2.0) и за за 10 секунд (при 2.5) - вы всерьез считаете эти машины СУБАРУ?????
.
Я уже не говорю про крутящий момент в 198 Нм (а не 235 как указано в ттх на авто ру), молчу про то что скорость ограничена 190км/ч (хотя автор катается и 200км/ч - как???)
СУБАРУ УЖЕ НЕ ТОРТ
Нравится
Ответить
1) по цене вышел чуть меньше 1600К, но в целом да пределы указаны верно.
2) Вариатор еще ни разу не подводил, пока все новое. Поэтому про пыль и песок ничего не могу сказать.
3) По этому поводу скажу, что все зависит от цели покупки авто если цель гнать от светофора к светофору, и поднимать пыль на бездорожье то да возможно современные Субару не так резки как раньше (делаю вывод из ваших данных), но в моем случае цель - комфортный авто, вместительный для семьи, динамичный при обгоне, и 4 вд для более уверенной езды. Ну и порой хочется вжать педаль в пол, но мне хватает.
По поводу 200км - согласен преувеличил чуток)
Нравится
Ответить
23 июля 2014
спасибо за адекватность!)
Нравится
Ответить
1
24 июля 2014
У меня соседи по даче имеют аптек с аналогичным вариатором и движком уже года три наверное. по песку не ездят но на расписной грунтовке машинка показывает очень хорошо. там какой - то хитро - встречный вариатор стоит.
а цена - да дороговато.
Нравится
Ответить
24 июля 2014
На форуме субароводов (здесь, на авто.ру) никогда не было ничего про выход из строя вариатора.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2014
Отличный там вариатор, сервисмены говорят, что отличные. На форумах ни одного воя по нему не поднималось. Это не пластилиновая ДСГ- С троник. А Субара должна быть в первую очередь на механике и без ЕСП.
Нравится
Ответить
11 декабря 2014
на счет моментального перегрева вариатора пока ни одного обзора не видел, может скинете ссылочку???? там вариатор как то совместно с гидротрансформатором работают.... честно не вникал, а так наслышан, в общен не хлипкий он, был сравнительный тест с вариаторами Тойоты, Ниссана, еще чем то, Форик выйграл, были вопросы по поводу проблем с заездом задним ходом на бордюр, но он справлялся)
Нравится
Ответить
1
23 июля 2014
вчера ездил с другом далеко за город на таком же новом. не знаю как вам, но я не понял за что он стоит 1.64 млн рублей. за эти деньги можно выбрать более характерный авто. средний расход на новом был 13.5
Нравится
Ответить
20 октября 2014
какой?
Нравится
Ответить
26 июля 2014
хороший обзор-спасибо!!настало время тоже менять авто-есть два варианта лесник и джип чероки 2014г. но чероки во внедорожной версии почти два мульта-перебор!!!!-похоже выбор остаётся только форик!!! больше выбора в данном ценовом сигменте не вижу......
Нравится
Ответить
20 июля 2020
@sovtehno
Нравится
Ответить
28 июля 2014
"При этом авто оптимально для двоих - места сзади скорей для детей, чем для крупных взрослых. "
Несогласен с автором, т.к по сравнению со старым Форестером - места сзади просто завались. Это один из самых просторных авто в классе.
Вот и с "промышленным масштабом" багажника можно поспорить - багажник, конечно не маленький, но о промышленных масштабах лично у меня другое представление.
А вообщет за отзыв +
Форестер 4 поколения очень хорошая машина.)))
Нравится
Ответить
Посмотрите Икс-Трейл 2010-2014 гг - вот где места, для сидящих сзади СОВСЕМ НЕТ
В новом Икс-Трейле исправили
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Subaru Forester 2.5 CVT 2014 очень хороший автомобиль. Пусть у него имеются недостатки, как шумный двигатель или не очень достойный внешний вид. Плюсы всегда куда важнее: это отличная шумоизоляция, хорошее, лёгкое управление и удобный сервис внутри кабины. Статья также мне понравилась, хорошо расписана, грамотным простым языком. Узнал что-то новое и подчеркнул для себя спорное из наслышак про Subaru Forester 2.5 CVT 2014.
Нравится
Ответить
8 августа 2014
Новый Лесник вполне хорош. Пусть у него имеются недостатки, слабая шумоизоляция, или не такой мощный движок как раньше. Плюсы всегда куда важнее: это все равно отличная динамика, хорошее, лёгкое управление и удобный комфортный салон. Отзыв ставлю 4.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Ну я не совсем согласен с тем, что у нового Forester слабый движок. У меня он лично справляется с любым бездорожьем. Может это конечно связано с тем, что автомобиль не слишком тяжёлый, но и двигатель тоже играет большую роль. Что касается шумоизоляции, то её можно проделать самому, обратившись в подходящий сервис.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Машина в нашем поколении получилась и вправду отличной, ездил на ней год и не разу не потратил на него денег, кроме бензина естественно. То что он везде проедет это 100% точно, согласен с автором куда мы только на ней не катались, везде ведет себя отлично. В гололед автомобиль тоже себя держит хорошо, скажу ребят, что машинка монстр! Тарас, вы не ошиблись с выбором!
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Я смотрю здесь многие пишут, что цена высоковата, что мол не стоит он этих денег. Просто есть любители автомобилей Subaru вот и все. И они готовы отдавать за них немаленькие деньги. Все-таки это легендарное японское качество. Да и вариатор их не так плох. На немцах сейчас и механика через 3 года летит. А стоят немцы не дешевле. Так что будь у меня 1,7 млн. я уж лучше бы Subaru купил и горя не знал.
Нравится
Ответить
11 августа 2014
Автомобиль Subaru Forester 2.5 CVT 2014 вполне нормальный автомобиль со своими прибамбасами и заморочками. У него есть и свои достоинства, и, конечно, не без недостатков. Из недостатков отметил бы слабый движок. Также шумоизоляция оставляет желать лучшего. А в остальном нормальный автомобиль. Если бы не было вышеперечисленных недостатков -- этот автомобиль стоил бы гораздо дороже.
Нравится
Ответить
12 августа 2014
Спасибо за подробный обзор. Subaru Forester действительно очень проворная и манёвренная машина. Никакие трудности на бездорожье ей не страшны. Помимо того, что у авто отличная проходимость, оно также и очень комфортное. Управлять этим Субару очень легко, никаких трудностей нет. Короче говоря, автомобиль сочетает в себе сразу множество преимуществ.
Нравится
Ответить
22 августа 2014
Машину Subaru Forester, отнюдь нельзя назвать медлительной, скорее наоборот, а для маневров на дороге она вообще прекрасно подходит, преград на своем пути почти не видит. Пройдет где надо и не надо, а так же она легка в управлении и эксплуатации. По части комфорта могу ей поставить сразу твердую пятерку, влюблена в эту машину даже больше, чем в своего парня!
Нравится
Ответить
25 августа 2014
У меня тоже Subaru Forester с 2,5 л двигателем, автомат. Когда покупала, проходила тест драйв на двух литровом двигателе, действительно показалась немного "задумчивой", поэтому взяла 2,5. На счет проходимости и маневренности полностью согласна. Никакие дороги не страшны, машина как танк везде пройдет. По дороге идет мягко, бензина ест не очень много, но это наверно по тому, что больше 120 я не езжу.
Нравится
Ответить
29 августа 2014
Автомобиль - слон, честное слово! Хорошая управляемость, великолепная мощность и отличная проходимость! Что еще нужно?
Нравится
Ответить
28 ноября 2014
ребята шумка там полное го.... как в жигулях.Не шучу.Причем до прибытия субару в стан тойоты, году в 2000 шумка была куда приличнее и двери толще ,обшивка не болталась.
А это уже не субару,вернее не ТО субару.
Веселят заказные тестдрайвы журналюг,где говорят что шумка лучше чем было..
А колхозить самому шумку платя за авто 1700р. Простите но нафиг нужно.
Нравится
Ответить
14 декабря 2014
Коллеги, я свой Форик (2,5) покупал в восьмом году, выбор был между Рав4, Хтрайл, Оутлендер и Витара, остановился на Форике и абсолютно не жалею, за эти годы проездил 170000 км, следующая машина только Субару.
Нравится
Ответить
15 июня 2015
Тестил 2,5 , всё понравилось кроме тормозов. Их просто нет. Может кто усиливал?
Нравится
Ответить
24 августа 2015
Обычно на тестах машина больше стоит из за этого ржавеют диски, что соответственно и приводит к слабости сцепления колодок с тормозным диском. Я тоже тестировал в июле ( У-Сервис) 2,5 литра тормоза тоже были не очень. Так что надо больше ездить. Машина должна ездить, а не стоять.
Нравится
Ответить
4 поколение стало больше внедорожником, чем предыдущие серии. Зимой убедился в хорошей проходимости на заснеженных проселках, гребет всеми четырьмя колесами, ему бы еще зубастые шины, то хоть на ралли выставляй. Утрирую конечно. Но для меня как рядового рыбака такой проходимости за глаза.
Нравится
Ответить
У меня двух литровый Форестер, 2010 года, с пробегом 80 тыс км., отличная компактная машина для поездок на дальние расстояния. Водительское место очень удобное, управление все под рукой не до чего не надо дотягиваться. Зеркала большие, приборка легкочитаемая, машина для водителя на все 100%.
Нравится
Ответить
Недавно продал Субару, теперь не могу что-то найти другое, на новый денег не хватает, а опять старый брать не хочу. На проданном откатал 200 тыс, кроме расходников ничего не менял. Естественно ремонтировал ходовку, но раньше срока опять же ничего не ломалось. Очень надежная машина, неприхотливая машина.
Нравится
Ответить
19 июля 2015
Я свой Субару ни на что не променяю. Машина послушная, надежная, неприхотливая, разгоняется быстро, расход топлива устраивает (для полного привода 10 литров в средним считаю очень хорошим показателем). Единственное, поменял бы на новый Форестер 2015 года, слышал, что он уже начал продаваться.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Лучше Субару Форестер, только новый Субару Форестер, это лично для меня, я настолько привык к этой машине, она реально для любых дорого подойдет. Всегда служит верой и правдой, субаровцы молодцы конечно, позаботились над качеством, да и технические характеристики не уступают.
Нравится
Ответить
Продумана, Надежна, Проходима
Ей бы не оппозитный двигатель(которого боятся многие) - вообще была бы легко перепродаваема, как Тойота ;)
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Почему боятся??? При пробеге 165 т.к. кроме масла и свечей поменял только прокладки свечных колодцев в клапанных крышках!
Нравится
Ответить
12 мая 2016
Ну и ремни конечно с роликами.
Нравится
Ответить
если не оппозитный двигатель, то это будет уже не Субару, а именно Тайота.
Нравится
Ответить
У меня такой же, только с 2013. До этого был 2008. Разница существенная. Проехал 75000 без единой поломки, только То. На светофоре любые тоеты делаю. Удачи всем субаристам.
Нравится
Ответить
По поводу шумоизоляции, скажу её в ней вообще нет. На 100км шум такой что собственного голоса не слышно. Резина стоит всесезонка. Не стал ждать лета, отдал на полную шумоизоляцию салона. Зашумили все. Оху**льно! Дальше. Не понял работы вариатора. Иногда газ даю, машина без реакции вообще. Мне аж страшно становиться, будто она сдохла. Отпускаю, перегазовываю и он начинает рвать. Это особенно интересно когда ты в потоке перестраиваешься. Как мне объяснили, у Субару такая особенность есть. Но чаще конечно ведет себя на все 100%. Лично мой совет. Шумоизолировать обязательно! Зимой ноги мерзнут, не спасает печка. Между ногами и асфальтом лист металла и ковролин. Цена вопроса 35-50т.р.( зависит от региона и жадности мастеров). И желательно менять мультимедиа. Дорого конечно, но то что в них стоит, похоже на музыку из жигулей. Хорошая музыка еще 50т.р. Т.е. к стоимости машины надо прибавить 80-100т.р. и это будет реально комфортная авто.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем