SJ 2.5 если не нашёл XT

Я субарувод с детства, стартовал еще с SF5, затем было ещё 4 разных форя, и атмосферных и турбовых, а потом полоса странных решений от Ford Escape, до Hyundai creta. Но, сердцу не прикажешь, и как говорится субаристы в итоге пересаживаются на новую Субару или ауди, если разбогател.
Сначала планировалась XT версия, но на вторичке их во-первых почти нет, а те что есть - намертво отжатые(а я много просмотрел, потратил около 50к только на подборы). Двухлитровый атмосферник даже не рассматривал(простите, у кого он есть), ибо этот овощ не способен даже самого себя тянуть.
Прокатился на 2.5 и он показался мне вполне тяговитым(по-крайней мере едет не хуже эскейпа с 201 л.с.), поэтому выбор пал на него.
Покупал у местного автосалона(не официалов), что вылилось мне в дополнительные 250к (не берите машины с салонов, которые не позволяют довести машину до официалов для полного чекапа).
Собственно пришлось откапиталить двигатель, заменить все диски и суппорта и кое-что по ходовке. Сейчас машинка в идеале, как и должна быть у уважающего себя автолюбителя.
Тяга и правда хорошая, на малых скоростях вариатор давит как ужаленный, при этом средние рабочие обороты 1.2-2к, машина вообще не ощущает напряга в городе. На трассе едет комфортно, но после 120 уже чувствуется напряжение.
Есть и другая сторона вариатора - как бы ты не жал педаль, он все равно не поедет быстрее, так что разницу между 2 и 4 тысячами оборотов вы не ощутите. К надежности коробки вопросов нет, 96к пробега(покупал на 82), полный порядок.
После предыдущих фориков чувствуется стало комфортнее, посадка выше, подвеска помягче, машина рулится лучше.
При этом, садясь в салон вы видите хоть и изменённый и осовремененный, но все тот же форик, с его одеревенелым и простеньким (в сравнении с другими марками того же года) салоном. Зато места внутри стало столько, что при росте в 187 см я могу откатиться от руля так, что не дотянусь до него и сзади для пассажира место останется.
На грунтовке и в грязи ведёт себя прекрасно, на скорости 60км/ч ни одного пробоя не заметил. x-mode не оценил, кроме спуска с горы он не особо выручает, хотя и в такие грязи, где можно сесть на пузо я на нем не забирался.
Стоит отметить эксплуатацию зимой: машина греется долго, печка дует так себе, сидения нагреваются уже к тому моменту, когда я доехал до пункта назначения(в сравнении с той же кретой, зимой форик теплом не радует), все необходимые манипуляции по замене фильтров, жиж и прочее, конечно же, были сделаны, не помогает, он просто вот такой вот. Но с лихвой компенсируется тем, как машина держится на гололёде, едешь будто по асфальту, максимальная уверенность.
Отдельно о печальном: шумки нет, лобовая панель дребезжит, подокошник дребезжит, подлокотник тоже, пришлось делать полную шумку.
Аудиосистема - это вообще особенная беда, не зря большинство сразу избавляются от штатной. Блютус через раз подключается, запоминает только один девайс, постоянно зависает и отключается от телефона, после чего ещё минут 5-7 не может подключиться.
Сидения - самое больное. Как я не старался(а я старался), настроить под себя , сесть так чтобы полностью удобно не получается. Сидение короткое, ноги начинают болеть после пары часов езды, на дальняк ехать тяжело. Если отодвинуться назад, то ногам комфортно, но до руля не дотягиваешься🤷‍♂️ Холдер ремня безопасности находится под таким углом, что вам придётся изрядно попотеть чтобы пристегнуться.
Забавно, что у нас в городе (Красноярск), как оказалось, дешевле и качественнее всего обслуживаться именно у официалов(большой респект ребятам в дилерском). Запчасти в основном недорогие (хотя бывают недоразумения, вроде датчика коррекции фар за 17к рублей, при стоимости китайского аналога в 2500 или комплект задних брызговиков за 7к).
В целом - получаешь от машины то, чего ты от неё ждёшь, кроме тёплой печки.
Рекомендовал бы к покупке? Скорее да, чем нет. 2.5 литра вполне достаточно для городской езды, машина едет, хоть и не так весело как XT. Все минусы машины с лихвой покрываются ее поведением на дороге и вне дороги.
Главное смотрите, чтобы у продавца не было перелито масло, обычно так маскируют масложор, за которым последует капиталочка, а такую машину продают частенько именно по той самой причине. Ну и пара оппозитки с вариатором любит когда с ней обращаются нежно и не давят на педаль, так что о резкой агрессивной езде стоит забыть.
Сам буду продавать и уже гнать с Японии XT, плох тот субарист, который не мечтает о турбо.
Сбой в матрице
Вот этот брызговик в оригинале обойдётся вам в 7000 рублей, так что снимайте перед бездорожьем😅
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Динамика
Минусы
Шумоизоляция, Мультимедиа, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем