Про Форестер, который смог
Все привет!
Начну с того, что пересел я на форь с с204 1.8 на заднем приводе!
Машина простая и по тому надёжная(исключая турбо моторы)!
Подвеска очень понравилась, для "дорог" России самое то!
Внешний вид на 3+
Салон спартанский
Цены на запчасти не кусаются, кроме специфических или тюнинга!
Кондёр и печка на 5+
Полный привод всегда прогнозируем!
За время эксплуатации (а это около 20000 км) менял кроме масла:
1 втулки стаба раза 4(оказалось скоба втулки была повреждена и съедала саму втулку)
2 переднюю ступицу(гудела)
3 шрус наружный (передний)
4 шрус внутренний (передний)
5 ксенон
Но самый большой минус авто это полный не ликвид! Продавал год!
А так, очень понравился!
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Багажник
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели