Субару уже не та.

Больше Субару не куплю. С чем могу сравнить — с продукцией VAG, с китайцем Грейт Волл Вингл и Пежо 307 (пыж худший вариант даже в сравнении с китайцем). Была фанатом Субары, но последняя приличная Субара была американским Аутбеком 2012 г., утопленница, ломалась только в авариях, запчасти приходилось заказывать в США, но они там дешевле в разы, чем в России, сейчас это недоступно. Потом был японкий Форик 4, год не помню. Сильно разочаровал, во всем хуже американца. Покаталась три года и купила Форик 5. Хуже был только Пежо. Отвратительная электроника, старт-стоп нужно отключать при каждом пуске двигателя. Магнитола и звукоизоляция получше, чем в 4 по звуку, но явный эконом и отвратительное управление мультимедиа, только для азиатов удобное. Сколько кнопок нажать, чтобы отключить экран — даже не помню. Мотор — это уже не старый добрый Ёж, а что-то испорченное. Небольшая прибавка в лошадях не чувствуется совсем, даже наоборот, хуже 4-ки разгон. При этом расход топлива вырос процентов на 20 по сравнению с 4. Лайнотроникс, придуманный немцами, также кастрировали в сторону искусственного старения. Постоянно непонятные глюки с электроникой, двигатель глохнет. Зеркало заднего вида снесло камушком полностью (!), ремонт обошелся в 75 тыс. руб. не у дилера. Дилер просил 200. Оригинальное масло не купить — Япония убежденный враг России, в том числе покупателей их авто, Субара при этом в первом ряду ненавистников. Суперкулант в новом моторе очень быстро выгорает, купить его в России невозможно. Передние тормозные диски умерли на 30 тыс. км при аккуратном мирном вождении по асфальту, цена одного диска в Москве была 30 тыс. руб. Поставила неоригинал за 18 тыс. за штуку, он лучше оригинала. Стеклоподъемник пассажира переднего сидения откалибровать невозможно, так было и на 4, на 5 этот ляп не исправили. Плюсы Субары были надежность и неплохая управляемость. Надежность ушла, управляемость не знаю, не гоняю, мне 57 лет. Для молодежи тоже ведь не годится она. И подвеску зумеры убили, она очень жесткая даже для асфальта, для паркетника вообще неадекватная, жестче, чем у VAGов — легковушек, сайлентблоки улетают стаей, позвоночник страдает. Похоже машинка для дрифта, но перевернется ведь. В общем и целом — зумеры убили Субару, очень жаль.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии11
23 апреля 2025
Нууууу не могу не согласиться ( скушноват, дороговат в обслуге , большой расход , динамики нет
Бывают глюки 
Да надежно и много места 
Подвеска не прям жесткая норм 
Нравится
Ответить
2
cmaks, Насчет подвески. Вы сайлентблоки проверьте. Я на этой машинке только в Москву на работу, по дороге мелкие выбоины на шоссе, несколько см. и т.п. Я в области живу, на холме, зимой снег не чистят, без полного привода не заехать, форик справляется на ура. По лесу редко на ней, где волны на грунте - там мягко на любой машине, главное брюхом не цеплять. На природу гребу на Амароке 2014 года, на нем ни разу не меняла сайлентблоки, неубиваемая машина. И диски тормозные поменяла только прошлой осенью, 10 лет эксплуатации. В сервисе советовали еще пару лет отъездить на тех дисках, но для меня - так нельзя.
Нравится
Ответить
5
23 апреля 2025
Бабка, тебе в лес да по грибы на твоём китайце, дай бог, чтоб не заглох.
Я правда не понимаю как можно сравнивать машины разных классов... То же самое, что сравнить белаз и оку. Пежо это чистая "жоповозка"- проехать из пункта "А" в пункт "Б".
Грейт вол это просто дешёвый пикап, который предназначен как раз для каких нибудь крупногабаритных грузов,
Ладно привели в пример 4ое поколение форестера, но и всё же по сравнению с 5м поколением это небо и земля.
У 5ого поколения расширенные системы для упрощённой езды как по городу, так и вне, 4ое же поколение оно уступает в
:безопасности, комфорте, динамике, да и живучесть повысилась, мотор пройдет ого-го, а коробка вариатор переживёт ещё одно поколение фориков.
И да, перед тем, как машину покупать, советую почитать об особенностях этого автомобиля.
То, что автомобиль глох, это нормально, во первых шум уходит и если нужно стартануть, просто жмешь газ, а во вторых это экономит очень даже много топлива.
Нравится
Ответить
6
afonasijpavlenko@gmail.co, Я не бабка тебе, и ты мне не внучек. Учись старшим не хамить, это ведь прямая дорога в ад, куда ты и попадешь. Я сравниваю со старыми фориками и аутбеками, на которых каталась до твоего рождения. Ну и с тигуаном, альтеей и кодьяком. Просто перчислила машины, по которым есть опыт, которые имела и водила. Ты мой ответ удалил, настучал. Стучать нехорошо, и хамитть нехорошо или как? Назави себя сам, кто ты по жизни.
Нравится
Ответить
3
24 апреля 2025
Да, если так, то печально. Вспоминаю далекие перегонные годы))), всегда нравились американские форики с атмосферными 2.5. Уже почти уговорил жену взять форик 5, но все же склонился к ВАГу. Успел взять новый терамонт 21 года, рестайл, американской сборки. Проехал полтос - впечатления самые позитивные.
Нравится
Ответить
26 апреля 2025
за пыжика даже как то обидно, езжу уже лет 6 на старичке ..... это что же вам такое попалось... да и в остальном не все понятно, если камнем зеркало снесли, причем тут машина? может это камень такой)? да и 75к а то и 200к за зеркало!? Это машина тоже не причем, это скорее вопросы к людям.
Нравится
Ответить
Всё вранье, 27 лет на Субару, пятый автомобиль под седлом. Ни один факт не подтверждается на Форике 2020 года.
Машина "огонь" ничем существенно не отличается в худшую сторону от Субаря 1998 года!
Нравится
Ответить
6
Вчера
Бред полнейший,езжу пять лет на пятерке не одного глюка тормоза родные.В городе шустрый па природе надежный.Проезжаю там где Паджеро спорт беспомощно крутит колесами,есть у меня и такая машина.За пять лет только то,мерса за это время замучился ремонтировать.
Нравится
Ответить
3
18 тысяч на неориг тормозной диск???он золотой что ли???пара 294х авантеч либо Джи брейк максимум в 16 укладываются))
Нравится
Ответить
1
Форик никогда не отличался динамикой, шумкой и комфортом. Остальное написано челевеком, который ничего не понимает в машинах. Запчасти могла бы дороже купить)
Нравится
Ответить
2
2.5 форик 2020 года по трассе в 7 литров укладывается. Намного экономичнее предшественников.
Подвеска также чрезмерно мягкая. Стыки и мелкие неровности не замечаешь. Управляемость осталась. Не гонка, но на трассе в повороты входит как влитая.
Термостат проблемный, но примерно ходит тысяч 100. Цена около 40-60 тыс. Примерно как на ежах грм поменять.
Диски по 200 тыс ходят.
Практически больше ничего не ломается. В сша признан самым надёжным.
Может какой-то экземпляр со скрученным пробегом попался.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем