Субару уже не та.

Больше Субару не куплю. С чем могу сравнить — с продукцией VAG, с китайцем Грейт Волл Вингл и Пежо 307 (пыж худший вариант даже в сравнении с китайцем). Была фанатом Субары, но последняя приличная Субара была американским Аутбеком 2012 г., утопленница, ломалась только в авариях, запчасти приходилось заказывать в США, но они там дешевле в разы, чем в России, сейчас это недоступно. Потом был японкий Форик 4, год не помню. Сильно разочаровал, во всем хуже американца. Покаталась три года и купила Форик 5. Хуже был только Пежо. Отвратительная электроника, старт-стоп нужно отключать при каждом пуске двигателя. Магнитола и звукоизоляция получше, чем в 4 по звуку, но явный эконом и отвратительное управление мультимедиа, только для азиатов удобное. Сколько кнопок нажать, чтобы отключить экран — даже не помню. Мотор — это уже не старый добрый Ёж, а что-то испорченное. Небольшая прибавка в лошадях не чувствуется совсем, даже наоборот, хуже 4-ки разгон. При этом расход топлива вырос процентов на 20 по сравнению с 4. Лайнотроникс, придуманный немцами, также кастрировали в сторону искусственного старения. Постоянно непонятные глюки с электроникой, двигатель глохнет. Зеркало заднего вида снесло камушком полностью (!), ремонт обошелся в 75 тыс. руб. не у дилера. Дилер просил 200. Оригинальное масло не купить — Япония убежденный враг России, в том числе покупателей их авто, Субара при этом в первом ряду ненавистников. Суперкулант в новом моторе очень быстро выгорает, купить его в России невозможно. Передние тормозные диски умерли на 30 тыс. км при аккуратном мирном вождении по асфальту, цена одного диска в Москве была 30 тыс. руб. Поставила неоригинал за 18 тыс. за штуку, он лучше оригинала. Стеклоподъемник пассажира переднего сидения откалибровать невозможно, так было и на 4, на 5 этот ляп не исправили. Плюсы Субары были надежность и неплохая управляемость. Надежность ушла, управляемость не знаю, не гоняю, мне 57 лет. Для молодежи тоже ведь не годится она. И подвеску зумеры убили, она очень жесткая даже для асфальта, для паркетника вообще неадекватная, жестче, чем у VAGов — легковушек, сайлентблоки улетают стаей, позвоночник страдает. Похоже машинка для дрифта, но перевернется ведь. В общем и целом — зумеры убили Субару, очень жаль.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии15
23 апреля 2025
Нууууу не могу не согласиться ( скушноват, дороговат в обслуге , большой расход , динамики нет
Бывают глюки 
Да надежно и много места 
Подвеска не прям жесткая норм 
Нравится
Ответить
9
cmaks, Насчет подвески. Вы сайлентблоки проверьте. Я на этой машинке только в Москву на работу, по дороге мелкие выбоины на шоссе, несколько см. и т.п. Я в области живу, на холме, зимой снег не чистят, без полного привода не заехать, форик справляется на ура. По лесу редко на ней, где волны на грунте - там мягко на любой машине, главное брюхом не цеплять. На природу гребу на Амароке 2014 года, на нем ни разу не меняла сайлентблоки, неубиваемая машина. И диски тормозные поменяла только прошлой осенью, 10 лет эксплуатации. В сервисе советовали еще пару лет отъездить на тех дисках, но для меня - так нельзя.
Нравится
Ответить
16
23 апреля 2025
Бабка, тебе в лес да по грибы на твоём китайце, дай бог, чтоб не заглох.
Я правда не понимаю как можно сравнивать машины разных классов... То же самое, что сравнить белаз и оку. Пежо это чистая "жоповозка"- проехать из пункта "А" в пункт "Б".
Грейт вол это просто дешёвый пикап, который предназначен как раз для каких нибудь крупногабаритных грузов,
Ладно привели в пример 4ое поколение форестера, но и всё же по сравнению с 5м поколением это небо и земля.
У 5ого поколения расширенные системы для упрощённой езды как по городу, так и вне, 4ое же поколение оно уступает в
:безопасности, комфорте, динамике, да и живучесть повысилась, мотор пройдет ого-го, а коробка вариатор переживёт ещё одно поколение фориков.
И да, перед тем, как машину покупать, советую почитать об особенностях этого автомобиля.
То, что автомобиль глох, это нормально, во первых шум уходит и если нужно стартануть, просто жмешь газ, а во вторых это экономит очень даже много топлива.
Нравится
Ответить
27
afonasijpavlenko@gmail.co, Я не бабка тебе, и ты мне не внучек. Учись старшим не хамить, это ведь прямая дорога в ад, куда ты и попадешь. Я сравниваю со старыми фориками и аутбеками, на которых каталась до твоего рождения. Ну и с тигуаном, альтеей и кодьяком. Просто перчислила машины, по которым есть опыт, которые имела и водила. Ты мой ответ удалил, настучал. Стучать нехорошо, и хамитть нехорошо или как? Назави себя сам, кто ты по жизни.
Нравится
Ответить
13
24 апреля 2025
Да, если так, то печально. Вспоминаю далекие перегонные годы))), всегда нравились американские форики с атмосферными 2.5. Уже почти уговорил жену взять форик 5, но все же склонился к ВАГу. Успел взять новый терамонт 21 года, рестайл, американской сборки. Проехал полтос - впечатления самые позитивные.
Нравится
Ответить
2
26 апреля 2025
за пыжика даже как то обидно, езжу уже лет 6 на старичке ..... это что же вам такое попалось... да и в остальном не все понятно, если камнем зеркало снесли, причем тут машина? может это камень такой)? да и 75к а то и 200к за зеркало!? Это машина тоже не причем, это скорее вопросы к людям.
Нравится
Ответить
4
30 апреля 2025
Всё вранье, 27 лет на Субару, пятый автомобиль под седлом. Ни один факт не подтверждается на Форике 2020 года.
Машина "огонь" ничем существенно не отличается в худшую сторону от Субаря 1998 года!
Нравится
Ответить
15
30 апреля 2025
Бред полнейший,езжу пять лет на пятерке не одного глюка тормоза родные.В городе шустрый па природе надежный.Проезжаю там где Паджеро спорт беспомощно крутит колесами,есть у меня и такая машина.За пять лет только то,мерса за это время замучился ремонтировать.
Нравится
Ответить
8
18 тысяч на неориг тормозной диск???он золотой что ли???пара 294х авантеч либо Джи брейк максимум в 16 укладываются))
Нравится
Ответить
4
Форик никогда не отличался динамикой, шумкой и комфортом. Остальное написано челевеком, который ничего не понимает в машинах. Запчасти могла бы дороже купить)
Нравится
Ответить
9
Красный внедорожник, Форики СФ и СГ (турбовые, особенно японские с 220-260 л.с.) были очень динамичными, другим и не снилось. Наследие Импрезы, так сказать. СФ так вообще - квадратная Импреза в кузове универсал с увеличенным просветом. А шумка и комфорт, это не про нас, ну и надежность турбофорей очень зависима от качества обслуживания и манеры езды, хотя ездить на старом jdm турбофоре спокойно невозможно. 
Нравится
Ответить
2.5 форик 2020 года по трассе в 7 литров укладывается. Намного экономичнее предшественников.
Подвеска также чрезмерно мягкая. Стыки и мелкие неровности не замечаешь. Управляемость осталась. Не гонка, но на трассе в повороты входит как влитая.
Термостат проблемный, но примерно ходит тысяч 100. Цена около 40-60 тыс. Примерно как на ежах грм поменять.
Диски по 200 тыс ходят.
Практически больше ничего не ломается. В сша признан самым надёжным.
Может какой-то экземпляр со скрученным пробегом попался.
Нравится
Ответить
10
бредятина полная, а китаец хороший. у меня пежо пробег 152.т только расходники. у соседа пежо партнёр, на 430 тыс, км пробег, поменял двигатель на контрактный и дальше ездит. главное прокладка между рулём и сиденьем
Нравится
Ответить
5
27 мая 2025
На фото наверное машина соседа и комментарий написан из зависти, потому что ничего из написанного не подтверждается. Продолжайте ездить за грибами на китайцах и пыжах. Одна тоже в отзыве написала, что у неё капот начал ржаветь в местах сколов на Форестере 2019 года.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2025
Полная лажа и не соответствие! Владею разными Subaru более 30 лет! Subaru за хороший ценник Огонь!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем