Комплектация верхняя для двухлитрового двигателя. Кожа, навигация, светодиоды по кругу и т. д.
Сейчас вышла новая платформа. Мой Форестер - последнее обновление предыдущей платформы. Решил написать, что-бы сказать спасибо за машину и, может быть, помочь тем, кто сейчас мучается с выбором, как я почти год назад. Тем более моя модель сейчас пойдет со скидкой в салонах.
Опыт эксплуатации автомобилей: Сузуки Гранд Витара, Прадо 120 (6 лет), Лексус GX460 (почти 7 лет и 174 тыс. км.).
Опыт эксплуатации Форестера: 9 месяцев, 22 тыс. км.
Управляемость. После рамников небо и земля. Плюс субаровские заточки. От езды получаешь удовольствие.
Проходимость. Клиренс 22 см. Внедорожный режим (аналог понижайки), совмещенный с режимом спуска с горы, все одной кнопочкой. Под ноги не смотришь, разумной грязи, луж и особенно зимнего месива не боишься.
Эргономика. Машина делалась Инженерами. Все удобно, логично, информативно. Есть много информации, которую я не до конца освоил, так как в реальной жизни просто некогда. Особенно нравится посадка. Заходишь как в квартиру, не задирая ногу. Посадка табуреточная, к которой я привык по предыдущим машинам, подушка длинная, мне хватает. Пороги прикрываются накладками. Брюки не пачкаются.
Двигатель - трансмиссия. Вариатор запатентованный субаровский цепной (а не клиноременной). Все в совокупности с двигателем и трансмиссией единое целое, сбалансировано и настроено. Есть режим торможения двигателем, которым я постоянно пользуюсь, мне нравится.
Очень честный круиз-контроль. Хоть в гору, хоть с горы - равномерная скорость. С Лексусом был недоволен. Там скорость плавала до 10 км/час.
Динамика. Боялся паспортных цифр по разгону для двухлитрового двигателя. Но когда тестировал, и сейчас, при эксплуатации, понял, что мне хватает. Плюс есть волшебная кнопочка "спорт", которая поднимает обороты где-то на тысячу и, главное, делает полку крутящего момента круче, что отображается на панели. При обгонах иногда пользуюсь. Но именно иногда, в основном динамики хватает.
Наверное у 2.5 литрового все значительно лучше, но там ценник другой.
Расход. Из зимы вышел со средним 9.8. Это с учетом обкаточного режима и зимних прогревов. Летний средний (перебрасываю показания после смены шин) сейчас к концу сезона 8.2. По расходу двигатель не любит скорости более 110 км/час. Сразу повышается расход. В Белоруссии по олимпийке при 130 видел цифру около 12 л. Поэтому гонщикам по расходу наверное стоит присмотреться к двигателю 2.5. Но я не думаю, что в обычных режимах эксплуатации он выиграет у двухлитрового. Кстати, играясь в расход, видел в Финляндии даже цифру 4.2 л. Но это при затяжном равномерном небольшом спуске. На ровной дороге при 80 км/час проявляется 4.8 л.
Подвеска. По ощущениям она ближе к рамникам, чем к кроссоверам. При смене машин неделю поездил на х-трэйле. У ниссана для города подвеска лучше отрабатывает средние неровности. Кстати, х-трэйл рассматривался, как альтернатива. Но внедорожные качества и клиноременной вариатор у меня в голове не укладываются.
Освещение. Светодиодное по кругу плюс фары поворотные. Удобно и комфортно. Очень доволен.
Навигация не пишет на русском языке. Но умеет слушать. Поэтому задаю пункты голосом. По Лексусу привык, что у Тойоты дубовая навигация, поэтому по Форестеру даже улучшение. Для меня это не сверх принципиально, наверное можно отрегулировать в настройках. Для кого это важно, при выборе машины обратите внимание.
Мультимедиа. Качества звучания мне хватает, после работы с шумоизоляцией качество звука дополнительно улучшилось.
Багажник. Съездил в Финляндию на рыбалку с резиновой лодкой, мотором и рыболовным барахлом на двоих. Все вместилось с запасом. Длинномеры из Максидома так же вмещаются, как и на Лексусе. Так что эта тема под задачи. Меня размеры полностью устраивают.
Теперь о минусах. Шумоизоляции (читай теплоизоляции) у машины нет. В первый месяц покупки (январь) банально замерзала левая нога, тянуло от двери водителя. Сделал шумку (то бишь теплоизоляцию) по кругу, плюс добавил мат на пол. Цена чуть больше 30 тыс. По замерам улучшение шумоизоляции на 30%. По теплу - переодел куртку на более легкую. По весу - добавил 65 кг. Но, учитывая, что 2/3 веса легли на пол и около него, получилось, что автомобиль с его характеристиками низкого центра тяжести по крайне мере не ухудшил, а может быть даже улучшил свое поведение. Чуда от шумоизоляции не ожидал. У машины большая площадь остекления. Это плюс для обзорности. Но стекла простые, не люксовые, шумы идут не только от железа, но и через стекла. А тут ничего не сделаешь. Раз начал говорить про стекла, добавлю и про лето. При 30 градусах тепла аквариумный эффект тоже дает о себе знать. Сложно подстроиться под жару снаружи. Тем, кто живет на юге, это надо учитывать.
ТО 15 тыс. 21 тыс. руб. с учетом регулировки развала-схождения задних колес.
Дорогие расходники. После камня оригинальное лобовое стекло под замену около 80 тыс. руб. Оплатила страховая себе в убыток, так как КАСКО стоило 60 тыс. руб.
Когда рассматривал варианты смены автомобиля, считал, что Субару - это машина для молодежи и драйверов. Теперь понял, что Форестер - наилучшее сочетание проходимости, управляемости и комфорта для зрелого возраста. Машиной очень доволен. Александр Антонович. 60 лет.
Тестировал ваш модель перед покупкой Форика. Ваш вариатор на М.А. и вариатор на С. Ф. по косвенным ощущениям - земля и небо. Покатайтесь на С.Ф. - поймёте, что расход соответствует сдесь написанным и будете васхищаться тихой работой вариатора. Так же данная Бесступенчатая трансмиссия c цепным приводом LINEARTRONIC умело имитирует работу автомата.Покупайте Форестеро - будет Вам счастье. Удачи.
Субару Форестер -4 2017 года, средний расход зимой до 10 литров, летом - 8 литров при условии 70 проц. город и 30 проц трасса, так, что 9,8 литров на сотку - очень реальная цифра.
легко. у меня на двухлитровом движке, зимой по городу, со всеми прогревами и короткими в 3-5 переездами дает 10,0 л. если чуть захватить межгород - 8,5-9,0
9.8 расход зимой... Научить. Легко. 1. покупаем хорошую зимнюю резину из ТОП-3 по рейтингам, это даст экономию топлива на постоянных малозаметных пробуксовках, которые есть у средней и бюджетной резины и нет здесь, 2. покупаем Форестер 2.0 с постоянным полным приводом, а не альтернативно-полуприводные машины с подключаемым, по той же причине, заодно получаем лучше устойчивость на трассе, в поворотах, и при обгонах, особенно через бортики из снежной каши 3. разгоняемся и тормозим плавно, с потоком, а не изображаем из себя пацанчика, мечтающего стать Шумахером. При такой езде, и не превышая больше чем на 18 км/ч разрешённую скорость на трассе у меня Форестер 2.0 атмосферник кушает 10-10.5 если ездить зимой по пробкам в офис (Москва, пробки тут знатные), и 9.5-10 если не ездить зимой по пробкам в офиса, а просто перемещаться по городу, Московской и соседним областям не быстрее 125 км/ч (случай сухой зимней автомагистрали днём). Летом средний расход 9.0, при том что регулярно катаюсь по платнику в сторону Питера до Твери, и там где ограничение 130 еду 125-145 по навигатору (в зависимости от степени усталости). Кроме этого регулярно летом и иногда зимой езжу по просёлочным дорогам, на которых мгновенный расход сразу улетает за 20-30 литров, когда ползёшь по грязи или глубокому снегу. Не будь этого, средний думаю был бы на 0.5 литра меньше. p.s. п. 2 может показаться наездом. Но я не старался обидеть, бюджет как говорится на пилю, Форестер для меня не дешёвая покупка и выбирая разумом и читая отзывы, а также имея несколько знакомых, пересаживающихся с Субару на Субару (кто-то Форик-Форик, кто-то Форик-Аутбэк), понял что при покупке на 10+ лет автомобиль не столь дорог, с учётом потребительских свойств, надёжности при вменяемой эксплуатации и обслуживания, после гарантии, у хороших неофициалов.
У меня субару форестер спорт 20 года . Расход 9,0 литров в смешанном цикле трасса/город 50 на 50. Это четвёртый подряд Субарик. Ранее были два Аутбэка и XV. Все новые. Никогда не думал что стану фанатом
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств