5 лет
Всем доброго времени суток. Постараюсь коротко и по делу) Выбор автомобиля был осознанным, давно хотел именно этот автомобиль. Хороший движок, интересная рулёжка, надёжность, уже есть намек на комфорт в этом кузове). Поэтому как только появилась возможность, сразу купил. Автомобиль полностью оправдал ожидания. Проехал на нем 273 тысячи за пять лет. Среди одноклассников ему равных нет, ни по динамике, ни по надежности, ни по комфорту, ни по стоимости обслуживания. Один из немногих , на котором всегда хочется куда-нибудь поехать). Один раз проехал 1950 км за 22 часа без остановок. Не по М5 конечно). Есть у автомобиля особенность, которой , к сожалению , сразу не придал значения. Зимой, в сильные морозы, при езде по трассе наблюдается расход масла. Поэтому надо морду зимой закрывать, если по трассе ездить. По обслуживанию очень не дорого. Запчасти есть, или пока есть) но как альтернатива контактные из Владивостока. Шрусы наружные, тормозные диски передние , ступичные подшипники ходят примерно 80 -100 тысяч. Передние колодки чуть меньше , тысяч 60 - 70, задние в три раза больше ходят. Сайлентблоки передние примерно 120 -150, задние до двухсот. Масло лить лучше японское, 5W30, не зависимо от пробега. А больше я ничего и не менял) Кстати, расход бензина согласно паспортным до данным, если конечно всех не обгонять). Купил бы я его снова? Однозначно да! Вавтомобиле есть все еоходимое. Подогревы всех сидений, руля, двух зонный климат , хороший , точнее скаать достаточный головно свет, отличный обзор, и удобство в эксплуатации и надежность. Жаль что в новом кузове уже нет турбированного движка. В новом кузове автомобиль больше, комфортнее, удобнее, только движок обычный. Уже не интересно)
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
не нашёл
Все плюсы и минусы модели