Отличный автомобиль
Добрый день, уважаемые форумчане!
До покупки данного автомобиля в эксплуатации были автомобили предпочтительно корейские — Хундай Элантра 2007г., Киа Спортейдж 2011. Естественно после кроссовера не было желания пересаживаться на низкий автомобиль, поэтому при выборе ориентировался на данный класс автомобилей После переднеприводного Киа Спортейдж на механике я для себя понял, что КРОССОВЕР стоить брать ТОЛЬКО НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ, так как были случаи застревания в зимнее время. В поле зрения изначально оказались варианты с приобретением Мазда СХ5, Тойота Рав4, Митцубиси Аутландер, которые я предварительно посмотрел по видеообзорам. Корейский автопром уже не хотелось брать, так как было желание попробовать что-то новое. В ходе выбора, я проездил тест-драйв на всех данных автомобилях. Честно скажу ни один автомобиль меня в полной мере не удовлетворил. Мазда СХ5 была достаточно привлекательная, но слишком жесткая, хотя цена на нее была дешевле всего среди своего класса. В Тойоте Рав4 мне не понравился внешний дизайн и плоское заднее сиденье (по ощущениям садился как на табуретку). Митцубиси Аутландер мне показался слишком тяжелым и 2,0л в 150 л.с. мотор его на тест-драйве вообще не тянул. В итоге мне знакомый посоветовал заехать в салон Субару, хотя изначально я о таком варианте вообще не задумывался. По воспоминаниям, когда я ранее заглядывал в салоны Субару, мне данные автомобили казались очень дорогими с очень простым оснащением без всяких новинок, которые в то время уже были в том числе и у корейцев. Зайдя в салон я честно сказать был очень приятно удивлен насколько данные автомобили шагнули вперед в плане модернизации внешнего дизайна, оснащения и эргономичности салона. Естественно, мне приглянулся Субару Форестер, так как Субару XV был слишком маленький, а Субару Outback дороже Форестера. В общем, японская сборка, ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД, 220см клиренса (выше всех кроссоверов в своем классе), особая фишка Субару функция X-Mode — помощь при спуске с горы. Ездил на тест-драйве вместе с отцом по специальной полосе тест-драйва с имитацией горной и пересеченной местности. Скажу вам так, у меня отец пищал от счастья на заднем сиденье, когда Форестер с легкостью проходил все препятствия + испытали функцию X-Mode при спуске с горы под 45 градусов. Это нечто, автомобиль спускается без помощи водителя автоматически выравнивая корпус без нажатия педалей газа и тормоза. Мотор 2,5л и 171л.с. для меня показались очень резвыми по сравнению с тем же Тойота Рав4. Видимо оппозитный двигатель и вариатор все таки делают свое дело. Шумоизоляция в автомобиле не сказать, что отличная, но очень хорошая. Подвеска для меня вообще стала открытием. Это было то, что я искал — нечто среднее между мягкой и жесткой, очень комфортная. При этом из еще одних плюсов, я заметил, что для разворота нужен достаточно маленький угол. После такого тест-драйва у меня не осталось сомнений и автомобиль был приобретен спустя пару дней после предпродажной подготовки. Благо у них в салоне была необходимая мне комплектация и мне не пришлось долго ждать.
Спустя 4,5 года эксплуатации и 60 тыс пробега я могу с уверенностью сказать, что этот автомобиль был самым удачным в моей практике. Производилась только своевременная замена масла и 1 раз профилактическая замена передних тормозных колодок. Поэтому советую однозначно.
Сильные стороны:
Хороший мотор,
Постоянный полный привод,
Хорошая управляемость,
Проходимость,
Японская сборка.
Высокий клиренс
Слабые стороны:
Не заметил