Давно не было новых отзывов о данном авто, поэтому, так сказать, добавим свеженького)
Сразу скажу, что мой отзыв не будет интересен тем автолюбителям, которые приобретают новые авто, сидят на гарантии и обсуждают уровень официального сервиса. Наверняка, есть достаточное количество людей приобретающих автомобили с пробегом, и самостоятельно решающих вопросы эксплуатации и ремонта. Так что, для Вас.
Итак, коротко о том, что было до Рекса: а был это Монтеро Спорт из далекой Калифорнии 1999 г.в. 2WD в небогатой комплектации, где из всех достижений мирового автопрома можно отметить кондиционер и ГУР. Проехал на данном авто за 3 года 100.000 км, и самый главный вывод - авто такого размера без полного привода в нашем климате - это слабо! Но конструктивно авто надежный и простой в обслуживании. Какие были требования к новому авто: рамный, бензин, до 150л.с.(налог), мех.коробка, полный привод, ну и хоть какой электропакет, и самое главное не Росийской сборки. Сумма была до 500 т.р.
В итоге, из всех вариантов больше всего понравился РЕКСТОН, как снаружи, так и внутри, хотя отзывы противоречивые. Нашел авто на данном ресурсе: 2005г, пробег- 72.000 КОРЕЙСКАЯ СБОРКА, 2.3 МКПП с комплектом зимней резины на дисках, ну и что-то менялось по ходовой, цена 540. Т.к. авто в Воронеже, а я в Таганроге, то осмотр происходил по телефону)) Первый раз авто увидел на стоянке ГИБДД г.Воронеж.
Что сразу удивило: при таком пробеге потерты ручки дверей и кожа на руле и ручке КПП. Но отступать было некуда-купил.( Так что с пробегом это российский вопрос)))
Дорога домой- ночь, очень порадовал головной свет- просто отлично.Ход мягкий, шумоизоляция хорошая. Разгон после СПОРТА с его 136 л.с. понравилась, не заметил как скорость 130, правда при 120 начинает пищать предупредительный сигнал, надеялся после 140 отключится, увы)) Итак за год проехал 35000 км, особых нареканий не возникало, расход топлива город 12,5 трасса 10, полный привод подключается на ходу, есть понижающая передача, из-за того что межосевого дифференциала нет, на полном приводе по твердой дороге ездить нельзя, поэтому зимой как вижу на дороге снег или лед, сбрасываю скорость до 50 и включаю полный привод, попал снова на асфальт- отключил, удобно.Зимняя резина на шипах- отлично.Зимой заводился всегда с первого раза, морозы были до -35, масло 0W40 Mobil 1.Недели две не мог привыкнуть к высокой ручке КПП. В салоне все удобно, климат работает, места много и впереди и сзади. Многие пишут, что неинформативен руль, возможно слишком легкий, но мне понравилось. Понравился электропакет: климат, подогрев зеркал и зоны щеток на лобовом стекле, эл.подъемники стекол, эл.корректор фар, складывающиеся зеркала (иногда нужно).
Вывод- отличный автомобиль для повседневной эксплуатации в хорошей комплектации по адекватной цене, но кто хочет увидеть в нем ВНЕДОРОЖНИК, нужно как минимум менять подвеску( наборы для лифта существуют)
На этом для обычного пользователя рассказ закончен, для любителей достать набор ключей, домкрат и пообщаться со своим железным другом:
ЧАСТЬ 2
Спустя небольшое время после приобретения РЕКСА понимаешь, что общая тенденция современного автомобилестроения не обошла и этого производителя.
А именно: создаются красивые формы, просто отличный исходный материал( я имею ввиду ML), но начинается экономия и изобретательство для одной цели- зарабатывать деньги на обслуживании и ремонте.
Не понравился тонкий металл кузова, все какое-то игрушечное, для такого авто хотелось бы чтобы металл был потолще и от любого мелкого камушка не оставалось вмятины. Лакокрасочное покрытие слабое, легко царапается, пластик в салоне тоже легко царапается. Конструктивная особенность очень широкая передняя стойка, закрывает обзор- пару раз в начале не заметил авто при повороте,и пешеходов- отделался легким испугом, теперь привык и кручу головой интенсивнее. При движении задним ходом ночью освещение задних фонарей слабое и зеркала заднего хода маловаты, на СПОРТЕ ночью задом по зеркалам - легко!
После покупки обнаружил что плохо прогревается двигатель, и это в августе( что же будет зимой?) путем нехитрых манипуляций определил - не работает термостат. Обычно это такая деталь, где полно аналогов и очень доступные цены, но не тут то было. Эти корейцы извратились и сделали термостат и крышку в виде одной детали! В итоге аналогов нет, цена 1200р.Ну ладно поставил оригинал не так дорого. Хотя на ML в этом месте все по-человечески и полно термостатов от 250р. Дальше вопрос был с ручным тормозом- его не было при покупке вообще!, Я так ездить не привык решил сделать, купил ремкомплект колодок ручника 4000р. Коротко скажу: конструкция дурацкая, там есть пыльники, так они из такой тонкой резины!!! к весне новые были тоже порваны, правда они продаются отдельно, снова были поменяны вместе с тросиком ручника, и только после замены тросика весной у меня появился надежный ручник.Кстати отдельно купленные пыльники оказались из более толстой резины, чем в комплекте.
При продаже бывший хозяин сказал что масло в двигатель между заменами не доливает. Честно скажу отнесся к этому скептически- лично у меня таких машин не было. И это был первый шок! за 12000 км уровень не уменьшился, ну может 1 мм, после этого решил использовать масло Mobil 1 0W40. Его в двигателе 8 литров, зато замену можно производить по инструкции через 15000. Удобная замена свечей, самостоятельно 15мин.
Движок очень продуманный:
немцы разработали его давно, но в нем есть такие приятные фишки, о которых нашим заводам только мечтать, например: привод распредвалов- цепь, говорят ходит до 300.000 км, но в процессе эксплуатации она растягивается и немного изменяются фазы газораспределения, а так как везде датчики положения в том числе и на распредвале, то выдает ошибку, читал что такая ерунда на Шевроле Каптива. Здесь на звездочке распредвала стоит хитрое устройство, гидромеханическое с электронным управлением которое компенсирует изменение длины цепи, спасибо корейцам что не упростили в этом месте конструкцию. После зимы стала сверху подтекать рулевая рейка, думаю не вопрос, куплю сальник сниму рейку поменяю и все. Фиг Вам называется-Эти уроды вообще никаких деталей в рейку как запчасть не дают!!! НИ сальников, ни втулочек НИЧЕГО!!! Потекла-покупай рейку 25000р.Спасибо есть форумы через 2 недели поиска в интернете нашел информацию купил сальник от ТОЙОТЫ поставил и все вопросы решил. Цена вопроса 150р ну и 1 день самостоятельного ремонта. Понятно, это не новая рейка, но еще поработает.
Следующее слабое место - это карданы, особенно передний т.к. все лето он не работает ( отключается и раздатке и в колесных муфтах) водичка попадает, ржавеет и т.д. постоянно нужно шприцевать. А все потому что производителю нужно продавать нам с Вами эти самые карданы. В СПОРТЕ шлицевое соединение кардана находится в хвостовике коробки, соответственно защищено от влаги, и крестовины без прес-масленок и все это работает без всяких смазываний долгие годы по крайней мере я туда на СПОРТЕ не лазил,да и до меня, вряд ли. А здесь шлицы снаружи и соответственно ресурс я думаю не более 70000км. Вобщем передний кардан купил новый10000р. в заднем поменял одну крестовину 800р., до весны поработает, а там и его менять.
Ну и еще одно корейское извращение: подшипники полуосей- я конечно извиняюсь, но так только сознательно можно сделать. Появился осевой люфт. Ничего думаю, все сделаем. Снимаю полуось и тут шок. Там стоит конусный роликовый подшипник открытого типа, однорядный!Для этой массы автомобиля! Смазка снаружи не предусмотрена! Даже в старых ВОЛГАХ в этом месте были прес-масленки для смазки подшипников! Любой конусный подшипник имеет люфт, а здесь нет никаких регулировочных пластин для этого люфта.По инструкции допустимый люфт 0,38 мм!!! ЭТО МНОГО!!! Ничего думаю решу вопрос: ведь все подшипники имеют классификацию, думаю подберу по размеру подшипник закрытого типа, поставлю и забуду. И снова облом: эти уроды выбрали для полуоси подшипник дюймового размера! В итоге придется покупать оригинал и менять, и каждые 30 т.км. снимать и проверять смазку((
В СПОРТЕ в этом месте, судя по схеме, стоит двухрядный подшипник, закрытый, шириной примерно 50 мм, соответственно, там у меня ремонта не было. Справедливости ради скажу что с 2007г в РЕКСТОН стали ставить двухрядные подшипники полуосей, и этот вопрос, скорее всего не возникает.
И последнее с чем столкнулся: рулевая колонка. Была у меня Тойота-Хайс 1981г., был Монтеро Спорт, везде эти узлы на подшипнике, причем нормальном подшипнике с наружным диаметром примерно 60мм. И все это плотно сидит и работает вечно. На Рексе появился небольшой радиальный люфт, колонка здесь похоже неразборная, и вместо подшипников скорее всего какие-нибудь втулки, утверждать не могу еще не лазил туда, но внешне очень похоже, что и здесь решили сэкономить.
Из приятного: купил новую кожаную ручку КПП всего за 200р на exist.ru
Идеальных машин нет, это факт. Но зная особенности каждой марки автомобиля, можно знать слабые места и принимать верные для себя решения.
Я такой выбор сделал: по своему кошельку, и с учетом всех факторов мне Рекстон пока заменить нечем!
Надеюсь мой отзыв окажется полезным. Будут вопросы с удовольствием отвечу!
достойный отзыв. все с чем пришлось автору сталкиваться. Я уже более 10лет занимаюсь внедорожным спортом поэтому могу определенно сказать:-любую машинку нужно готовить под себя. Немного покулибничить и получится неплохая и добротная техника для любителей рыбалки охоты и для выезда на природу.
Вы не правы, был у меня гелик в далеком 2004 году, 2001 г.в., G500, отъездил я на этом авто более 3-х лет! НИКАКИХ проблем!!!
Вытекающий вопрос из вышеизложенного, почему сейчас L-200, да потому, что времена изменились, и это авто мне по караману!
Кстати, ОТЛИЧНОЕ средство передвижения!
я это и имел ввиду - гелик достаточно надежный внедорожник. Л200 нормальная машина для того, чтоб ездить на рыбалку или сроить дачу, вцелом динмические характеристики конечно ужасные и качество исполнения салона
Я даже не знаю с чем эту телегу сравнивать)) С чего то скопирована.....Я думаю, если есть больше миллиона то...я точно в сторону такого чуда даже не посмотрел)) А двигателю, уже черт знает сколько лет и слово "МЕРСЕДЕС" для дизеля это не признак качества)) Есть Итальянцы и Японцы,70% всех машин ездят на них...Итальяно мотори и Дайхатцу(если память не подводит) принадлежит Тойоте ))
каждый сравнивает с тем, на чем сам ездит. Из моих знакомых ни один человек телегой не назвал, хотя многие из них ездят на авто стоимостью далеко за 2 млн.
Больше проблем с дизелями, это все признают и я спорить не буду) И автомат менее надежен чем механика. У покупателя всегда есть выбор, стоит его уважать
Автор молодец-механик.Но неужели нельзя было купить что-нибудь понадёжнее,хотя бы Х-Трейл на старом кузове.Да и ликвидность плохая,потом Рекстон напродаёшься.
К Х-Трейлу душа не лежит, к тому же он не рамный, и свои слабые места наверняка есть.По ликвидности: на каждый товар есть свой покупатель, вопрос в цене. Когда продавал СПОРТА сначала поставил 340, потом поднял до 370, продал через месяц за 365. Возможно, повезло, потому что 2WD вообще неликвиден.
Отзыв хороший. Автор молодец, даже лицо не прячет, как некоторые. Только комменты не в масть, не про автомобиль.38 против 2 человек считают отзыв полезным - это отличный показатель.
Мда. В автомобилях вообще и рекстонах в частности автор не разбирается. Чего стоит "на звездочке распредвала стоит хитрое устройство, гидромеханическое с электронным управлением которое компенсирует изменение длины цепи" и "Снимаю полуось и тут шок. Там стоит конусный роликовый подшипник открытого типа, однорядный!Для этой массы автомобиля!"...
Мда, смешно! Купите книжку и поизучайте конструкцию. Это по поводу распредвала, честно скажу, писал основываясь на чертежи( если Вы понимаете, о чём речь), сам туда пока не лазил. Что касается подшипников полуосей, то это моё личное мнение, основаное на теории ( 5 лет КАДИ за спиной) и опыта эксплуатации, и ремонта других автомобилей.
О том и речь.
На распредвалу стоит механизм управления фазами газораспределения, цепь натягивается гидронатяжителем. Никаких датчиков "растяжения" нет, цепь практически вечная.
Мост конструктивно идентичен DANA44, который ставится на jeep wrangler, а так же средние американские пикапы. Грузоподъемность моста 3500 фунтов (1700кг). Мост очень надежный и живучий, не сравнить с одноразовыми мицубиши. Подшипники в заднем мосте вот такие:
http://www.timken.com/en-us/pr… Люфт в них заложен конструктивно. На надежность и ресурс это не влияет.
Я и не писал ничего о датчиках растяжения цепи. Что за бред, почитайте отзыв. Я писал, что на распредвалу стоит датчик положения( и он там действительно есть)
То что цепь натягивается натяжителем- это и так всем понятно, но ОНА к сожалению не вечная, по поводу растяжения цепи почитайте отзывы о ШЕВРОЛЕ КАПТИВА 3,2.
На распредвалу стоит РЕГУЛЯТОР ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА , но это не означает что он изменяет фазы газораспределения, в полном смысле этого слова.Если для Вас это АПРИОРИ, то Вы из тех водителей, которые сев за руль LADA 2110 и увидев на панели приборов указатель температуры окружающего воздуха, а на регуляторе печки надписи 18, 22 ит.д. доказывают, что их авто оборудован климат-контролем
Я не нашел алгоритма его работы( если у Вас есть киньте ссылку) С учетом года разработки двигателя и того что нигде нет абревиатур типа VVT или VTEC пришёл к выводу, что это устройство предназначено именно для корректировки фаз. Если при этом мозги ещё и меняют фазы в различных диапазонах- да слава Богу!
В дв 4G64 Mitsubishi есть балансировочные валы, а вот в лицензионном Китайском варианте на CHERY TIGGO их уже нет( действительно- без них тоже работает, вопрос каков ресурс?) Именно на это я и обратил внимание в отзыве, что конструкция не упрощена.
По поводу моста: то, что там подшипники TIMKEN я это и так понял(я полуоси снимал, почитайте внимательно)
У любого авто есть то, что в народе называют "болезнь", а производитель называет "особенностью конструкции" Вспомните расположение шаровых опор ВАЗ, которые работают на разрыв. И от того что завод делал ЭТО 30 лет, не значит что это правильно.
Заводы выпускают подшипники, а не узлы. И забота производителя сделать так чтобы узел работал долго и надежно. А без установки необходимых зазоров в подшипнике это не может работать долго и надёжно.Вас же не удивляет, что в передних ступицах старого образца( где два конусных подшипника )всегда есть т.н. крон-шайба( в различном исполнении), которая фиксирует гайку в нужном положении, для обеспечения необходимого зазора. В подшипники закрытого типа смазка закладывается на весь срок службы подшипника, а открытые подшипники должны периодически смазываться.В РЕКСТОНЕ для смазки подшипников полуосей нужно её снять, что совсем неудобно. Именно это я и пытался донести до тех, кому будет интересен мой отзыв.
Если Вы считаете, что люфт нужно убирать только в передней подвеске, а в задней и так сойдёт, то может, и балансировать только передние колёса?
Всё-таки завод изменил конструкцию и стал ставить в переднюю подвеску подшипники закрытого типа в сборе со ступицей, который не нужно регулировать и смазывать, и в задний мост двухрядный подшипник, который воспринимает осевые нагрузки в обоих направлениях, вобщем лечат свои "конструктивные особенности"
Если Вам так интересно устройство автомобилей, то для того чтобы не выглядеть дилетантом, получающим знания из сети, поступите на заочное любого автомобильного ВУЗа, там узнаете много интнресного о расчёте двигателей, коробок ,зубчатых передач и т.д.
На этом дискуссию считаю оконченой.
Удачи!
Беда твоего "образования" в том, что тебя учили знать, а не думать.
Иначе бы не было глупых вопросов, почему в мостах с полурасгруженными полуосями применяются только однорядные подшипники и в них всегда должен быть значительный зазор. Сновья. А применение двухрядного подшипника - конструкторская ошибка. И почему в профессиональных Внедорожниках никогда не применяются необслуживаемые закрытые подшипники.
Беда же твоего взаимодесйствия с рекстоном - то что ты машину, имеющую шасси внедорожника, пытаешься осмыслить легковыми категориямию Да еще приплести сюда все свои "интернет познания": чего стоит "...читал что такая ерунда на Шевроле Каптива".
Итого, результирующий поток сознания информативен ровно на 0%.
И вот результат: сравнения (невыгодные, кстати) с паркетниками, "ведро", "китаец" и т.п.
Для "думающего" образования у которого 3500 фунтов равны 1700 кг а Рекстон -профессиональный внедорожник ,любые доводы бесполезны. Меры веса- это школьная программа. Поэтому- точка.
Отличный отзыв, в планах есть купить такой же 2004-2006 годов, на что особенно следует обратить внимание? Каков реальный расход по городу, 12,5 мне кажется маловато, у знакомого был 3,2 бензин город 25 л зимой!
Особо слабых мест или откровенно провальных не нашёл за время эксплуатации. Возможно сказывается корейская сборка. На сегодняшний день прошёл 60000км. за 1,5 года, расход по городу 12,2-12,5 не больше, но у нас пробок нет, по трассе 10л. Как ни странно, но подшипники полуосей держатся, решил не менять т.к. у новых такой же люфт. Карданы тоже пока без проблем. Качество сальников низкое, менял в заднем мосту сальники полуосей и хвостовика, меняется легко. Тросик ручника не имеет пыльников, поэтому срок службы не очень, первая зима и пару раз замерзал, Самое капризное место- это система включения полного привода, особенно вакуумная часть. Этой зимой пару раз не включался ( в сильные морозы) Лучше при покупке проверить все режимы 2WD, 4H, 4L. Причем лучше вывесить все колёса, т.к. индикатор на панели приборов абсолютно не гарантирует работу полного привода, особенно вакуума. Можно проверить и не вывешивая все колёса ( если интересно-напишу каким образом) Ну а проверка всех остальных агрегатов так же как и на других авто. Например если на прогретом заглушенном двигателе при плюсовой температуре легко рукой вращается вентилятор радиатора значит термомуфте конец цена 10000р. и т.д. Ну и диагностика двигателя ещё никому не мешала))) Удачи в выборе! На самом деле хорошая машина, задумал продать- и пришёл к выводу, что если менять, то подходит только Рекстон 2(дизель), но останавливает проблемная топливная аппаратура, слишком много негативных отзывов.
Великолепный отзыв!!! Браво автору!!! Как раз сейчас задумываюсь о покупке рэкса. Если куплю, думаю, ни раз обращусь к Андрею за советом, если он, конечно, не будет против.
Андрей, добрый день! Хотел бы с вами посоветоваться. Хочу приобрести бу в автосалоне - 3,2 л бензин 13 года.. Что порекомендуете проверить при покупке?.. Пробег указан 45 тыс км.. И есть ли у вас мнение по данной конфигурации.. Про расход 20 я уже понял) Что с эксплуатацией.. Сам я управленец, не то чтобы без рук.. Но времени катастрофически не хватает.. Могу только в сервис загнать если что.. К чему быть готовым и может порекомендуете какой клубный гараж:)? Отзыв ваш замечательный.. Очень ясный и понятный. Квалифицированно написан. Всегда удивляют тролли, которые пытаются очернить или ересь пишут.. Жду вашего совета/ответа.. С ув. Сергей
Добрый вечер Сергей. Перестали приходить уведомления на почту, поэтому так поздно отвечаю. Ну, лично моё мнение 3,2 бензин для этой марки вообще не популярная комплектация! С точки зрения налог+ расход топлива по отношению к уровню престижности марки. С продажей потом будут очень серьезные проблемы. 3,2- это рядная 6-ка, а это уже очень устаревшая конструкция. Там есть своя специфика, не именно у этого мотора а вообще: достаточно сложно сделать идеальную балансировку коленвала такой длины, даже не балансировку- чем длиннее коленвал тем больше он работает не только на скручивание но и на изгиб. Собственно поэтому многие производители перестали делать рядную 6-ку, а перешли на V-образные двигатели, и второй момент самый дальний цилиндр там вопросы по недостаточному охлаждению со всеми вытекающими последствиями, т.е. ведет и блок и головку. Конечно завтра вы на ремонт с мотором не встанете, но такие ньюансы есть. Если пробег реальный, то со всем остальным проблем быть не должно. В АКПП слабое место датчики на плате гидроблока. Там такая особенность, что если сбросить ошибку, то она может проявиться только при нагреве масла в коробке, т.е. в процессе езды. Я с этим столкнулся- это не лечится только замена платы. 2 года назад плата стоила 12000р. ну и работа. Ну и еще одно слабое место в любой модификации- это подшипники передних полуосей. сальники у ССАНГ- г..но, поэтому вода попадает в подшипники в которые вставляется внутренний ШРУС и дальше дело времени, но это ближе к 70000 км. пробега. Кстати, во втором Рексе передние шаровые работают на разрыв- поэтому повнимательнее, тоже через это прошел новые шаровые в машине были, все не было времени поменять, ну и выскочила на ходу, благо скорость была невысокая- отделался легким испугом В Москве очень хвалят КАРСИ, не знаю что это, но на форумах отзывы хорошие. В наше время фанаты РЕКСТОНА используют эти машины с дизелем. Поэтому посмотрите нормальную машину с дизелем и если вам на рыбалку в глушь не ездить возьмите с AWD и для обычной эксплуатации будет хороший вариант. Я уже два года на таком и не жалею. Удачи!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств