Мой рекс 220 тысяч за три с половиной года
всем привет)
брал я свою машину новой в салоне за 835 тыс. в 2007 году в августе.С того момента проехал я на ней 225 тысяч
сразу напишу что от дилера ушел . когда машине было 45 тысяч так как ТО 60 предвещало траты в 36 килорублей и я обалдел сделал это ТО с заменой всех фильтров масел и свечей за 9.5 тр (разница)
далее по поломкам-
1. выпускной коллектор пока не прогреется(минут 5 )подсекает ничего не делаю 150 тыс
2. хабы заменил на ручные 8.5 тыс
3. на 220 тыс заменил все тормозные диски и смазку всех подшипников (сам) детали диски с колодками 7 тысяч
4. течет рейка но купил новую в exist за 10500р еще не поменял
5. на 180 тысячах заменил все амортизаторы и поставил на зад пружины от уаза
6. до этого 120 тысяч ездил на самопальной пневмоподвеске
7. менял кронштейн переднего моста 5000р с работой
8. один раз заменены верхние рычаги передней подвески 5200р
9. заменены рулевые наконечники 4300р все замены по подвеске делал сам поэтому указываю только запчасти
10. ТО делал раз в 15 ткм (в районе 8 тр)
Больше ничего-много это или мало не знаю. но может мне попался экземпляр такой -машину эксплуатирую в основном трасса+ поля (охота) немного города
Жене очень нравится и действительно сзади очень удобно сидеть а если убрать сетку то сидухи можно сильно накланить. сейчас озадачен выбором нового авто и опять возвращаюсь к этой марке но у новых и шаровые слабые и движка такого нет прикольно по расходу получается по трассе 100 км- 10л 120км-12л на сотню и так далее до 180 разгонял по каду но любимая скорость 150 (летом)
читаю про разные авто и не доверять отзывам не могу про рекстоны пишут то что было и у меня но стоимость решения проблем -невысока
в конторе есть два ПАДЖЕРИКА ступица задняя 15тр с заменой бак протерся 35 тр рычаги задние спиливали 29 тр при пробеге на данный момент 120 ткм
Вот и ломаю голову повезло мне или санг енг не такие уж и плохие машины делает
у друга был кайрон дизельный к 110 ткм сдохла турбина и все свечи с форсунками пришлось заменить с каким то ремонтом "головки" короче всю разницу в расходе дизель пережрал стоимостью ТО топливных фильтров и предпродажным ремонтом
машина не подводила ни разу каждый день в любую погоду и куда угодно я на ней ехал
что теперь купить не знаю
в легковых нет чувства защищенности но подкупает управляемость
УАЗ в два раза лучше в поле а дорогой внедорожник за 1.5-2 лямя в грязь??????
но на заднем приводе хоть и привык в гололед трудновато-об обгонах можно забыть.хотя на королле брата все легко и непринужденно-но это дело привычке
Управляемость не плохая особенно по снегу с полным приводом (100-110)
подвеска меня так и не строила за 4 года вроде и амы заменил а колёса все равно булькают на кочках наверное на всех рамниках так
сейчас пока в голове мондео 2.0 или кайрон на ручке
в машине нужен кондер и попогрейка музыка любая - остальное баловство ИМХО