Белый Рекстон
С момента покупки прошло 3 месяца, можно сказать, что уже понятно, что за зверь этот Рекстон.
Внений вид вполне еще современный, аля надутый черри)) нет вау эффекта. но очень достойно и солидно выглядит.
Салон очень приятный , плотная кожа, Удобные сидения, подогрев руля и сидений, вентиляция сидений. хорошо собран, не гремит, в машине приятно находиться.
Двигатель- коробка. Отличное сочетание , переключения незаметны , набирает скорость неплохо, но нет подрыва весёлого на разгоне и обгонах . движок дизелек может потреблять топливо от 6 л на сотню, это если ехать 80-90 на круизе , до 13-14 л по городу , если ползать в пробках и долго греть на месте.
Про надежность сложно сказать, пока не было проблем, но срок владения мал. Судя по отзывам вполне живучий авто
Полный привод- отдельная история, подкючаемый передний мост, пока не использовал практически, только из двора выехать. Зима не зимняя какая-то , заднего привода хватает, рулится, стабилизируется хорошо, системы безопасности работают отлично, тормозит перед машиной сама, если зазевался, в полосе удержит, предупредит при перестроениях , передвижении задним ходом сигнализирует, если кто-тоедет сбоку и тормозит сама.
Вместительность на высоте, все влазит, багажник огромный, есть скрытые ниши, вся мелочь детейлинговая ушла туда и не гремит .
Задний ряд с подогревом, реулировкой спинки, можно ехать далеко.
На бездорожье не испытывал, да и желания нет особого, хотя может много. С его комфортом передвижения перестал заморачиваться брусчаткой, рельсами, бордюрами. Габариты чувствуются хорошо, поведение вполне легковое. несмотря на раму.
Из минусов- нет полки в багажнике, нет запаски, нет автопарковки, ночного видения , массажа, очень куцая магнитола, весь функционал работает только в Корее, андроид авто выручает, нет вау эффекта, узнаваемого бренда, в глазах большинства водителей какой-то китаец.
Вердикт такой- хороший рабочий автомобиль для семьи, передвижения по городу и дальних поездок. Такой себе автомобиль для бати, сигма самца, уверенного в себе мужчины , который не торопится, не суетится, везде успеет. И знает толк в машинах, не гонится за раскрученными брендами, но понимает в машинах. Для староверов- дизель , классический автомат, без новомодных веяний, но ценит уверенность и надежность .
Дополнение- пришла зима, насыпало снега, и много. полный привод и клиренс рулят, везде можно заехать, проехать, разгон на снегу, льду ровный на полном приводе, на заднем задницу уводит в сторону, но электроника душит . но быть аккуратным нужно быть, а лучше пользоваться полным приводом.
Всем удачи на дорогах , подбирайте машины, по вкусу, задачам и кошельку.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива, Подвеска, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Комфорт, Дизайн салона
Минусы
Внешний вид, Динамика, Мультимедиа