Впечатления после 55 тыс. км.
Был куплен в 2010 практически в базе. Кондер, механика, без музыки. Выбор был обусловлен в первую очередь тем, что за доплату ставят вещи которыми я не пользуюсь как таковыми (релинги, кнопочки на руле, мне не в падлу и руку к магнетоле протянуть, и проч побрякушки) или просят баснословные деньги за посредственного качества опции, например за музыку 35 т.р. на 10 год. В место штатной поставил фантом с навигацией. Китай разумеется, но работал исправно и все лучше той убогой музыки которая идет штатно.
В основном катался по городу, иногда охота грибочки.
По городу машина, как в прочим и все большие джипы, не очень удобна в первую очередь из-за габаритов и большого радиуса разворота. В пробках маневрировать неудобно, от упора до упора больше 3 чем оборота. + ко всему если пережать тапку серьезно возрастает усилие на руле. Невнятная работа МКПП. Первая порой втыкалась только после двойного выжима сцепления, но не часто я бы даже сказал редко. По зиме ездил почти 100% времени не подключая передка. Даже с отсутствующим ЕСП машину не носит по дороге, если конечно не давить тапку дурняком.
По трассе единственное неудобство крейсер не больше 100. При таком условии есть запас на обгон + расход мизерный. Быстрее вырастет расход и запаса на ускорение совсем мало. Мне не мешало. Ездил таким макаром и в Одессу (1500 км.) Москва (500 км) вполне нормально. Машину не раскачивает, переезжая ямы не прыгаешь ещё пару минут.
По грязи и лесам машина весьма недурна. Проходимость меня устраивала на 100 % и машина могла сделать больше того, что я от неё хотел. Сразу скажу, что в болота я не езжу, как то не уютно там, и броды метровые не преодолевал. Но заснеженные леса с снегом по пояс (естественно не осевшем больше похожем на камень), раскисшие проселки и дороги в полях по весне где в сапогах ходить трудно по причине того, что ноги вязнут, машина преодолевает успешно и не напрягаясь. Проходимость по пересеченке ограничивается только свесами и взвешиваниями поскольку дифференциал не блокируется. Слабое место при выездах на природу это пластиковая защита арок колес. От малейшего удара особенно на морозе лопаются проще простого. Поменял их штук 5-6 (1200 рупий) после чего плюнул и начал лотать скобами.
По поломкам за более чем два года. Ролик натяжения ремня 3 т. по гарантии, брызговики задние на морозе как стекло лопнули сразу, шаровая на 8 т. по гарантии, патрубок интеркуллера на 48 т. Наконечники рулевой тяги пара на 50 т. на 53 перестал работать подогрев водительского ведения, так и не починил. К концу 2 года почти перестал охлаждать воздух кондер, причину не искал. Собственно и все. Двигатель не беспокоил. Сверчков в салоне кроме задней мягкой полки которая скрипела изначально не появилось. Пластик царапучий, но если не сильно полероли спасают. ЛКП достаточно крепкое.
Общее впечатление от машины положительные. Салон очень просторный. Багажник огромен. С наличием ребенка всякого рода каляски, кресла перевозить не проблема. Можно и все вместе. Возил не складывая задний ряд по 10-11 мешков картошки, как то раз погрузил пол тонны цемента в мешках. Присел на попу серьезно, но довез без проблем и последствий. Если машину не рвать и хоть как то следить за ней, не лить всякую дрянь в бак и использовать нормальные качественные масла, то ломается она не чаше других. Но думается мне, что это справедливо для любого автомобиля.
Несомненным плюсом авто является цена. Новый рамный жип за 700 рупий не купить. А за такую цену ему простительны дизайнерские (хотя 2й кайрон весьма похорошел по сравнению с первым) и эргономические просчеты. Может мне конечно повезло с машиной, но для меня Кайрон остался твердым хорошистом.