Опасное авто
Всем привет, хочу рассказать про данный авто В 2007 году один из моих друзей купил себе кайрона как рабочий авто на фирму так-как расстояние работа дом 112км то гарантийные 100 тыщ пролетели незаметно и в этот период по авто в плане надежности ни каких замечаний не было после окончания гарантии расходники менялись в соответствии с инструкцией по эксплуатации. на данный момент пробег составляет 143000 недавно подошел срок очередного ТО. больше всего удивляют цены на запчасти стойки передн 11000 за 1 шт, задн 10500 за 1 шт, топливный фильтр 7800, фильтр КПП (авт) 6100, верхние шаровые с рычагами 8000 за 1 шт (цены оф.дилера в казани) да еще и под заказ в наличии только торм.накладки ))). пока ждали заказ произошла очень неприятная история, на скорости около 110 км/ч по трассе м-7 казань москва по дороге домой отвалилось переднее левое колесо, чудом удалось избежать аварии и остановится на обочине оказалось верхняя шаровая вы летела из рычага а нижняя не выдержав нагрузки попросту отломилась при этом привод вылетел из коробки а колесо со ступицей осталось висеть на рулевой тяге тормозном шланге и проводке АБС самое интересное что в этот день делали сход-развал и при нас перетрясли всю ходовую и ни каких люфтов в шаровых не было, более того непосредственно перед происшествием никаких предпосылок в виде вибраций шумов не наблюдалось. после такого (кипиша) мое отношение к данному авто резко изменилось. хорошо если это брак отдельно взятой детали (шаровой) а не особенность передней подвески всех кайронов так-что всем успехов берегите себя, пристально следите за тех.состоянием своих авто. всем удачи
воспоминания!
выложено фото для неверующих!
смотрю по отзывам у меня не единичный случай был! ))
ну да ладно) все равно это ведро и инцидент в далеком прошлом уже!!
всем удачи!!!
Плюсы
отличная проходимость,, оригинальный внешний вид
Минусы
кондер летом не справляется,, отвратное качество стекол (все в царапинах от дворников),, слабый ближний свет ,, датчик дождя откровенно тупит,, докатка вместо запаски и ту после двух лет эксплуатации не достать из под бампера болт крепления напрочь приржавел,, при переключении с полного привода на задний иногда заедает что-то и пока несколько раз вперед назад не тронешься полный привод не отключится иногда с металлическими звуками?!!
Все плюсы и минусы модели