Опасное авто

2.6
28 августа 2009
48 023
Всем привет, хочу рассказать про данный авто В 2007 году один из моих друзей купил себе кайрона как рабочий авто на фирму так-как расстояние работа дом 112км то гарантийные 100 тыщ пролетели незаметно и в этот период по авто в плане надежности ни каких замечаний не было после окончания гарантии расходники менялись в соответствии с инструкцией по эксплуатации. на данный момент пробег составляет 143000 недавно подошел срок очередного ТО. больше всего удивляют цены на запчасти стойки передн 11000 за 1 шт, задн 10500 за 1 шт, топливный фильтр 7800, фильтр КПП (авт) 6100, верхние шаровые с рычагами 8000 за 1 шт (цены оф.дилера в казани) да еще и под заказ в наличии только торм.накладки ))). пока ждали заказ произошла очень неприятная история, на скорости около 110 км/ч по трассе м-7 казань москва по дороге домой отвалилось переднее левое колесо, чудом удалось избежать аварии и остановится на обочине оказалось верхняя шаровая вы летела из рычага а нижняя не выдержав нагрузки попросту отломилась при этом привод вылетел из коробки а колесо со ступицей осталось висеть на рулевой тяге тормозном шланге и проводке АБС самое интересное что в этот день делали сход-развал и при нас перетрясли всю ходовую и ни каких люфтов в шаровых не было, более того непосредственно перед происшествием никаких предпосылок в виде вибраций шумов не наблюдалось. после такого (кипиша) мое отношение к данному авто резко изменилось. хорошо если это брак отдельно взятой детали (шаровой) а не особенность передней подвески всех кайронов так-что всем успехов берегите себя, пристально следите за тех.состоянием своих авто. всем удачи
воспоминания!
выложено фото для неверующих!

смотрю по отзывам у меня не единичный случай был! ))

ну да ладно) все равно это ведро и инцидент в далеком прошлом уже!!

всем удачи!!!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная проходимость,, оригинальный внешний вид
Минусы
кондер летом не справляется,, отвратное качество стекол (все в царапинах от дворников),, слабый ближний свет ,, датчик дождя откровенно тупит,, докатка вместо запаски и ту после двух лет эксплуатации не достать из под бампера болт крепления напрочь приржавел,, при переключении с полного привода на задний иногда заедает что-то и пока несколько раз вперед назад не тронешься полный привод не отключится иногда с металлическими звуками?!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
50
Комментарии34
28 августа 2009
Жесть полная...
Нравится
Ответить
29 августа 2009
А в москве в Фаворите цены ещё умножить на два нада цена среднего ТО обходится в 50к руб при пробеге 40-60 к тыщ км
ну а если что по гарантии то ещё и полгода себе нервы трипать будете (есть опыт). Ето старые корейские ещё надёжные были а щас северсталь собирает полное гу..... одни дефекты!
Нравится
Ответить
1
29 августа 2009
Ссанёнг по качеству ближе к китайцам, нежели к корейцам.
Нравится
Ответить
29 августа 2009
Я вот фразу не понял, пристально следите за тех. Состоянием своих авто. Вы же вроде тоже следили а всё равно так получилось. Если машина надежная то даже самые убитые шаровые не вылетят. По поводу цен в очередной раз в шоке. И вы уважаемые автолюбители ещё говорите что лучше купить новый хлам чем б/у автомобиль?
Нравится
Ответить
1
31 августа 2009
Двадцать лет вожу дальнобойные фуры.На скорости 110км отрывается переднее колесо и двухтонный джип останавливается на обочине??(пусть даже с трудом)Нереально,да простит меня автор.Пожалуйста,фото в студию,а то сильно попахивает заказухой.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Уже год катаюсь на Кайроне и позволю себе частично не согласиться с авторской оценкой авто:
* кондер летом не справляется - не согласен. Съездил на юга (июль-август), весь отпуск прокатался с включенным климатом - дискомфорта не заметил, хотя цвет авто черный и простояв на солнцепеке полдня напоминает духовку, завел, постоял покурил и садишься в нормально охлажденную машину.
* отвратное качество стекол (все в царапинах от дворников) - согласен, стекла туфтовые, через 3 месяца езды были сильно поцарапаны.
* слабый ближний свет - может быть, у меня на ближнем ксенон с момента покупки - не жалуюсь.
* датчик дождя откровенно тупит - не согласен. Спасал несколько раз прошлой зимой - снежное месиво из под КАМАЗа накрыло с головой на повороте. Скорость срабатывания настраивается по желанию владельца. Тупости в работе не заметил.
* докатка вместо запаски и ту после двух лет эксплуатации не достать из под бампера болт крепления напрочь приржавел - может быть. Сними запаску и смажь болт. Если не смог открутить - побрызгай ВД-шкой, покури и все получится.
* при переключении с полного привода на задний иногда заедает что-то и пока несколько раз вперед назад не тронешься полный привод не отключится иногда с металлическими звуками - к машинке надо бережней относиться. Металлические звуки описаны в мануале. Переключение на 4Н можно проводить во время езды, а на 4L - при остановке, переведя ручку КПП в положение "N", выжав педаль тормоза и дождавшись загорания оранжевого транспоранта "LOW..." потом смело трогаться.
По поводу остановки тяжелого авто с оторванным колесом на обочине очень с трудом верится (даже вообще не верится)... по идее, к обочине должна была доехать только крыша (не смеюсь)... Для убедительности очень желательно увидеть фото.
За совет беречь себя и пристально следить за состоянием авто - спасибо. Будем стараться...
Всем привет и удачи на дорогах :)
Нравится
Ответить
Отзыв Заказуха голимая!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Слушайте этого балабола больше!

Я занимаюсь запчастями и вот цены на _ОРИГИНАЛЬНЫЕ_ запчасти Ssang Yong Kayron:

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2240011202 ACTYON ; KYRON ; REXTON ; 10 962.00 РУБ

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4431008301 REXTON ; 9 3'330.00 РУБ (здесь указал Rexton, цена на Kayron не сильно отличается)

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ 4440209011 KYRON ; 1 2'775.00 РУБ

Шаровая будет не больше 800 рублей стоить.

Вас не машина пимела, а продавцы запчастей поимели!
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Слушайте этого балабола больше!

Я занимаюсь запчастями и вот цены на _ОРИГИНАЛЬНЫЕ_ запчасти Ssang Yong Kayron:

ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ 2240011202 ACTYON ; KYRON ; REXTON ; 10 962.00 РУБ

АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ 4431008301 REXTON ; 9 3'330.00 РУБ (здесь указал Rexton, цена на Kayron не сильно отличается)

РЫЧАГ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ 4440209011 KYRON ; 1 2'775.00 РУБ

Шаровая будет не больше 800 рублей стоить.

Вас не машина пимела, а продавцы запчастей поимели!
Нравится
Ответить
23 мая 2010
Дедушка поди старенький ты,закупочные цены смотрел наверно, у оффициалов все почти ровно в два раза дороже, я тоже з/ч занимаюсь.
Нравится
Ответить
8 сентября 2009
Цифры перед ценой типа

REXTON ; 10 962.00 РУБ

10 - это количество а не 10962 рубля, тупо из прайса копировал :)
Нравится
Ответить
21 сентября 2009
Отзыв похож горькую на правду. На днях общался с кайроноводом, у него тоже отвалилась шаровая на полном ходу. Я на своем кайроне при пробеге 50тыс поменял все шаровые, кстати не по гарантии.
Доходит до тупизма, ты говоришь гарантия, а сервисный центр в Архангельске говорит нет. Получаешь письмо от Соллерс, что ваш случай гарантийный, а сервисный центр все равно говорит нет, не гарантийный. Жулики, однозначно!!!
Я уже много раз пожалел, что выбрал и купил этот автомобиль.
Нравится
Ответить
Не верится, что можно остановить на обочине двухтонный внедорожник со скорости 110км/ч без переднего колеса. Если не заказуха, то фото в студию!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 января 2010
Проблемы с шаровыми были на старых машинах. Сейчас старая шаровая снята с производства и заменена. Тем у кого по прежнему есть сомнение насчет старой шаровой - замерьте диаметр пальца - если 14, то старая !МЕНЯТЬ!, если 16 то это новая, менять по мере износа :)

Нравится
Ответить
2 марта 2010
У знакомого тож на 10-ке ваз переднее колесо убегало,самое главное не давить сразу на тормоза,а плавно ручником оттормозиться и все будет нормально.Конечно при резком нажатии педали тормоза при отрыве колеса могут быть и печальные последствия... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Владею автомобилем 1 год , пробег 15 тыс км управляемость и динамика разгона автомибиля очень радует! Салон тоже очень нравиться пластик хороший , посадка тоже ,сиденья удобные да и главное вместимость багажника- складываешь сиденья и грузишь автомобиль по полной главное что сам авто при загруженности ведет себя адекватно и при разгоне и при управляемости! По поводу цен на запчасти да у офицалов дорого , но ненастолько как написал глубокоуважаемый "pit" цена топливного фильтра около 5.500 тыс руб , а шаровые в районе 2 тыс это у офицалов и все в наличии , а в инетернет магазине цену напополам делите! В общем я кайроном своим доволен! Но обслуживаться у офицалов не вкоем случае!За такие деньги обслуживание никакое пытаються каждый раз чего нибудь впарить тебе (резина, щетки, масло на доливку)при поломке сразу могут сразу сослаться на негарантийный случай! Стараюсь менять все расходники сам , а если времени нехватает то в ближайший сервис!
Нравится
Ответить
16 мая 2010
У меня у друга на ваз2104 на 140 км\ч вырывало шаровую, дураку просто повезло, что это было левое колесо и что он не стал бороться с рулём, его плавно утащило на обочину, а не на встречку. Я думал, он яму громадную словил, но на месте происшествия был ровный асфальт, друг признался, что шаровая барабанила и барабанила сильно. Диск и покрышка в г.... , после часа голосования на дороге купили шаровую, с горем пополам поменяли и уехали.
На данный момент нахожусь в стадии выбора внедорожника стоимостью до 1 млн.руб., даже уже в авалюксе уговорили заказать кайрон, через месяц обещали привезти. Тест драйв не проходил, перелопатил массу отзывов в инете, верю, что машина с хорошими ходовыми качествами. Но вот, что смущает:
1. Гарантия 1 год на подвеску. Судя по отзывам шаровые, придётся менять в период 20-60 тыс.км (не маловат ли срок жизни шаровой?), а скорее всего, будет это уже в послегарантийный период и будет не дёшево.
2. Гарантия 3 года на кузов от сквозной ржавчины. Не маловато ли? Для примера у киа 5 лет, у пежо 12 лет.
3. Отсутствие нормально гарантийного и послегарантийного ТО. Так ли это маловажно? Для примера есть знакомые довольные техобслуживанием, в том числе и гарантийным, в пежо и в шевроле.
4. Цены на то и запчасти. Для примера цены в Москве объявленные мне по телефону:
авалюкс - установка защиты картера 6800р., фаворит - 6350, а попытки найти защиту в нескольких крупных магазинах автозапчастей для иномарок увенчались провалом, со слов продавцов - никогда и не было.
5. Куча всяких мелочей, типа отсутствия магнитолы в базовой комплектации, больше напрягает не то, что её там нет, а то, что ещё придётся поискать совместимую и неизвестно, во сколько это обойдётся.
6. Не нравится вранье и торопливость менеджеров побыстрее оформить заказ, один из фаворита уже достал, ещё раз позвонит, пошлю.
киа, туксон, соренто, рекстон, каптива, кошкай, антара (сантафе даже не рассматриваю)с нормальной комплектацией в миллион не вписываются, йете умудрились укомплектовать двигателем в 105 л.с. (нафига надо). Попробую ещё изучить црв и спортадж (правда, он не рамник, но всё равно), если не устроят, то буду рассматривать б/у, планку выше миллиона поднять не смогу. Если новую придётся чинить за свой счёт, почему не взять б/у? Кстати, знакомый взял 3-х летку хонда елемент и доволен. А пока настроен расстроить авалюкс.
Для справки: стаж вождения 13 лет, до этого были машины: ваз, фольксваген, бмв и шевроле.
Нравится
Ответить
17 августа 2015
Только дурак ездит на ВАЗ 2104 со скоростью 140, и если рвет шаровую на ЛЕВОМ колесе, то машину тащит на встречку, и не плавно, а ОЧЕНЬ резко.
Нравится
Ответить
18 августа 2015
То что дурак бесспорно, если вы не заметили, то кайрон тоже утянуло на свою обочину, к счастью.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@genatorpeda
Нравится
Ответить
кто сомневается попробую фото выставить
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Шаровые это давно известная болячка данного авто.
Надо читать форумы.
И про привод тоже читать форумы. Там переключение происходит через пневмо хаб. Конструкция да не супер надежная. Но все решаемо.
На машину гнать не надо. 143 тысячи сами пишите без проблем отбегала.
Нравится
Ответить
23 ноября 2018
@Trollhamaren
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 августа 2015
Отзыв написан от 2009 года, вас слава богу со своей шкодой еще не было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 марта 2017
С Вами полностью согласен. Перед дальняком надо ходовку осматриват, и , если что - устранять. Ни кто не отменял знание техники, и ответственность за техническое состояние вверенного авто. У нерадивых водителей не только колесо может оторваться, но и голова..... В далеком прошлом, на ВАЗ-2105, я объездил всю Россию, и ни разу в дороге не сломался...
Нравится
Ответить
2 ноября 2019
@rov
Нравится
Ответить
15 августа 2015
Вся суть корейских изделий.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Была такая беда у машин ранних выпусков, лопалась шаровая. На машинах после 2009 года такого нет, там рычаги другие. Но там и без этого есть куча косяков. Владели такой с 2011 по 2015, привод то включался, то не работал на перед, ремень рвался на 50 000 км сразу после ТО где он менялся....эвакуатор за 350 км от дома за 25 000 руб ночью. В общем машина для любителей экстрима, не меньше.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
29 ноября 2018
Машина отличная, просто хозяин полный рукожоп), таким людям я бы телегу недоверил не говоря о авто!
А по ценам это же надо такое написать даже на момент 2018 года таких нет и некогда не было.Всегда удивлялся откуда Вы беретесь "наездники".
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Ч за бред тут написан ?! " стойки передн 11000 за 1 шт" в реале 2500-3500 ; "топливный фильтр 7800" ???! он в 2018 году стоит 2500 оригинал от Делфи. А еще вот : сначала "...один из моих друзей купил себе ..". , а потом этот фантазер уже видимо забывшись пишет "...смотрю по отзывам у меня не единичный случай был..."
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем