Карлуша
Хороший, нет- очень хороший автомобиль.
Двигатель: дизель, экономичный, тяговитый, нешумный (на удивление). Любит качественное топливо(иначе о не шумности можно забыть, а так же об экономичности, тяговитости).
КПП: механика,первые две для того, чтобы тронуться и бездорожья, три последующие для всего остального + раздаточная коробка,понижающая передача.
Привод: два моста.
Управляемость: руль лёгкий, излишне. Манёвры только в темпе вальса и то самого медленного.
Салон: удобный, вместительный, с возможностью трансформации. Светлый создаёт объём.
Комфорт: подвеска достаточно мягкая, но надо учитывать, что это рамный автомобиль. Шумов, сверчков минимальное количество.
Что ещё? Четыре стеклоподъёмника, климат-система, подогрев передних сидений,подогрев зеркал,заднего стела и зоны дворников.АБС.12 вольтовых розеток- две.
Безопасность:Проверить, к счастью не довелось. Рамный автомобиль, мало подушек безопасности(на данном авто). Ремни есть.
Внешний вид: о вкусах не спорят.
Панель приборов: очень лаконично. ОЧЕНЬ. Но информации достаточно.
Подойдёт в качестве всесезонного, семейного автомобиля. И для любителей активного отдыха( без фанатизма). Лёгких покатушек, но не на стандартной резине.