Бодрый крепыш
Машину покупали супруге, чтобы сидеть высоко и ездить не страшно и ребенка в садик возить удобно. Машина идеальна для не слишком экстремального туризма - прет по трассе как по рельсам, да и на проселочной дороге с НЕ штатной резиной едем уверенно.
Основные болячки, данных авто давно известны и проявляют себя либо сразу, либо уже через 3-4 года эксплуатации, особенно, если первый хозяин машины "забил" на все то, что написано на многочисленных форумах.
Поэтому надежность данного авто прямо пропорциональна IQ первого влядельца с поправкой на Российскую сборку.
Мне в данном случае повезло и последний фактор исключен, т.к. мне досталась "отверточная" машина 07 года.
Сравнивать есть с чем, т.к. параллельно эксплуатировал Рекстон2 более поздних годов выпуска.
100% корейские варианты я бы отмел сразу т.к. машины однозначно со скрученным пробегом, да и никогда корейцы не любили свои машины, а тупо выжимали из них весь ресурс, скидывая их потом в щедрую и бездонную России.
С запчастями проблем нет, цены более чем лояльны, но все-таки советую покупать их не в клубных магазинах, т.к. среди многочисленных аналогов, которые выдает экзист и иже с ними, куча запчастей подходящих по размеру, но не отвечающих стандартам даже такой марки, как SY. "Опытные гуру" из прочих магазинов довольно часто втюхивают абсолютную ерунду и дают "вредные" советы - хотя в этом вопросе они солидарны в отношении всех марок авто. Примером могут послужить такие элементы, как масла коробки, поликлиновый ремень, который должен иметь насечки с тыльной стороны, наконечники рулевой рейки и т.п.
Следует отметить,что машина вполне пригодна для тех людей у которых был УАЗик или Нива, т.к. позволяет сделать бодик или воткнуть проставки, заглушить Негра, вставить бронебойный бак, установить муды 265/75/16.
Но в целом - это всегда борьба компромиссов.
Советую брать версию с ESP, т.к. зимой на рамной корове, это очень нужная опция.
Элементы внутренней отделки и интерьер салона спорны, но функциональны. Отдельные вопросы к свободно-дышащему климату.
Также советую прочитать инфу по 6 ступкам на дизеле - такие коробки шли из Австралии и изначально были спроектированы для бензина. В настоящий момент на кайрон НЕ устанавливаются. У меня отличная 5 ступка, очень нравится её работа.
Плюсы
Удобный, вместимый, проходимый (в сравнении с кроссовком),, самая массовая платформа SY.
Минусы
оригинальная подвеска быстро просаживается,, жестковат,, новый авто требует несложных доработок первым владельцем,
Все плюсы и минусы модели