Доволен
Эксплуатирую с 2008 года
До этого была скучная Сузуки Гранд Витара на механике и с бензиновым двигателем.
Эта машина впечатлила размером, а посидев за рулем я был впечатлен и ходовыми качествами.
Динамика выше всех похвал. Дизель и шестиступенчатый автомат впечатляют разгоном, плавностью и достаточной экономичностью.
За годы эксплуатации машина показала себя как крайне надёжной и неприхотливой.
Проходимость приличная. Если еще сделать лифт то будет ещё круче грязь месить. Приходиться регулярно объезжая пробки в Подмосковье преодолевать бездорожье и сразу выскакивать на трассу в поток (редкое сочетание).
Использую для строительства и для семьи, таскаю прицеп 750 кг (без необходимости делать категорию).
По гарантии за первые три года ничего не сломалось.
На сегодня 170000 пробега, поменял:
Диски тормозные передние,
Естественно и пару раз колодки,
на 120000 амортизаторы все,
Свечи накала все.
на 150000 поменял рычаги нижние передние, шаровые, и рулевые тяги
на 169000 поменял цепь двигателя, радиатор интеркуллера и обгонную муфту генератора (не дешёвое удовольствие)
Но обижаться не на что, машина честно отрабатывает своё.
С запчастями проблем нет, всё в наличии.
Сейчас рассматриваю возможность приобрести такую же в новом кузове,
для моего образа жизни просто нет альтернативы.
Крайне удачное соотношение качеств автомобиля :)
Подробнее про ремонт двигателя
На своем опыте эксплуатации Актиона дизель 2 литра 2008 года. пробег 170000. По двигателю особенно слабое место свечи накаливания, поясню:
цена свечей около 650 руб за штуку (вполное приемлемо), замена также недорогая, правда нужен спец ключ, но не всегда свечи выкручиваются. Иногда и обламываются! Тогда ремонт двигателя выходит не менее 50000, Снятие головки, высверливание, замена прокладок и т.д. Зимой с неисправными свечами при морозе более 15 градусов автомобиль не завести! Летом свечи никак не влияют на эксплуатацию, а зимой на исправных свечах дизель заводиться и до 35 гадусов мороза.
Такая же история возможна с форсунками. У меня из под первой форсунки стала сочиться соляра (уже больше не соляра а как смола из за давления), форсунка снялась без проблемм, но в сервисе предупредили что иногда форсунки прикипают и обламываются
К 150000 тысячам начинает греметь цепь мотора, помогает замена натяжителя, но ровно на 5000 км (так обычно и делают перед продажей). Для дальнейшей эксплуатации требуется замена цепи, успокоителей, шестерней и натяжителя (около 35000 руб с работой)
Это личный опыт эксплуатации и ремонта мотора!
Плюсы
Динамика, Комфорт, Вместительность, Проходимость, Надежность
Минусы
Подвеска грубовата (на выбоинах поскакивает)
Все плюсы и минусы модели