Практически идеальный
О недостатках. Основной — течёт крыша. После дождя на стекле следы от капель изнутри и пара капель обязательно попадёт на сиденье. От этого сколько не чисти сиденье, но после дождя обязательно появятся разводы. Да в и-нете есть целый труд, как ликвидировать течи, и я его даже скачал, но так и не сделал. Говорят, что одна из причин по которой родстер сняли с конвейера — машина получилась слишком сложной за такие деньги. По мне так это плюс для машины. Второй недостаток — из за низкой посадки зеркала оказались как раз на уровне фар других автомобилей, ночью особенно во время дождя слепят и трудно понять что происходит в задней полусфере.
О достоинствах. Тут список гораздо больше. Машинка лёгкая, низкая с хорошей подвеской, в поворотах даст фору любой другой марке. Мотор так себе. За счёт робота уйти первым со светофора не проблема, но потом быстро сдувается. Как раз где-то к 70, а там уже ограничения по ПДД.
Кузов очень крепки (капсула) и стойкий к корозии. Всё что снаружи — пластиковые панели.
Места — очень много. В рамках жанра, конечно. У смарта пожалуй самые большие багажники из кабриолетов. Плюс их два. Сзади, несмотря на то что кажется вообще никаким, достаточно большой чтобы влезли 3-4 пакета после супер маркета. К тому же туда можно залезть рукой с водительского места.
Расход по городу 6-7 литров 98 —го.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона, Внешний вид, Качество сборки, Надежность, Габариты, Динамика, Багажник
Минусы
Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели