неприхотливый работяга
Про выбор авто писать не буду, у каждого свои муки и страдания.
итак Шкода Йети 1.8 турбо +робот+ полный привод.
Первое обманчивое мнение о размерах авто, при моих 178 см 105 кг места хватало всем. Багажник правда маловат, 4 колеса на 17 не влезали, приходилось ронять сиденье. По кнопочкам, тумблерам, крутилкам и т.д. замечаний нет, все логично на своем месте. Адаптивный ксенон с поворотом в сторону поворота руля очень приятная опция. Подсветка допами полезна только в тесных дворах (чисто мое мнение) Обогревы лобового, зеркал ЗВ и сидений очень порадуют вас в зимнюю непогоду. Сиденья очень комфортные, ткань хорошо чиститься, красивый рисунок ромбами ( хоккей эдишн). Регулировок хватает.
Про динамику этого дерзкого малыша можно много говорить, мотор и работа коробки позволяет без труда оставлять на светофоре соседей по потоку. В поворотах ведет себя абсолютно невозмутимо. Рулежка отличная, как на картинге. На трассе чувствуется борьба кубических форм со встречным потоком воздуха. Клиренс авто оч. хорош. Полный привод только для лайта, и безопасности на скользкой дороге. Рыхлый снег выше бампера и грязевая каша по дороге на лесное озеро не для него.
Расход в городе 10-11 летом, до 13 зимой, в морозы побольше. Трасса 8-9 литров.
Подвеска работает на "ура", очень мягко сглатывает неровности.
За 80000 км владения проведены замены:
задняя ступица в сборе
крыльчатка вентилятора печки
акум
задние стойки стабилизатора
тросики ручника
гофры приводов
доп стоп в задней двери
делаем выводы
машина оставляет очень много положительных эмоций, надежный трудяга.
из минусов ЛКП