Авто на каждый день без головной боли
Беспроблемный авто, ТО стоит не дорого, динамика супер. Багажник перевезет целую квартиру, 3 раза так делал. По трассе едет хорошо, если нужно сделать обгон на 120 км, делает легко и непринужденно. Максимум ехал на ней 235 по М1. Два раза ездил в Абхазию, расход в среднем 8-9 литров, скорость 130-150. По городу расход 9.5, это с учетом пробок Московских.
Есть обогрев лобового стекла, зеркал, форсунок омывателя, обогрев заднего стекла, обогрев поясницы и попы, причем 3 уровня. Обогрев руля, 3 уровня.
Зимой ездить одно удовольствие. Но есть и минус для меня. У меня нет дистанционного запуска двигателя, в морозы —15-20, да и в —5, очень долго приходиться греть двигатель, минут 10 минимум, т.к. двигателя с циклом Миллера требуют хороший прогрев. Цикл Миллера, это когда отключаются котлы, когда не требуется вся мощность двигателя, за счет этого идет экономия топлива.
Управляемость просто супер. У меня подвеска DCC, амортизаторы имеют электронное управление, такое есть только в жирных комплектациях. В режиме комфорт по трассе как на корабль по волнам, очень плавно проходит все стыки и неровности. На 110 очень хорошо заходит даже в крутые повороты, но учитывать надо кол-во пассажиров, при полной загрузке так лучше не делать.
С момента покупки делал только ТО, и заменил рычаги задних салейнблоков на 50к пробега, говорят это болячка всего Вага.